Новости

Тема "Лето"
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию задания по теме «Лето», презентацию «Что оно такое, ваше лето?», а также, песенку из мультфильма «Дед Мороз и лето». • Закрепляйте с детьми представления о лете и летних явлениях. • Учите согласовывать прилагательные с существительными. • Развивайте умение подбирать слова-признаки к заданным словам. • Составляйте предложения из слов. • Учите детей пересказывать рассказ. • Воспитывайте любовь к природе. • При желании посмотрите с детьми мультфильм «Дед Мороз и лето» полностью.
Успехов в обучении!

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию авторское пособие «Кто они, животные Красной книги?» Данное пособие поможет раскрыть мир природы, научит проникать, видеть, удивляться, размышлять, быть гуманным и добрым. Пособие имеет познавательный характер, направлено на то, что жестокость и равнодушие к природе могут привести к гибели нашей планеты. Желаю вам с удовольствием и интересом повышать уровень экологических знаний детей, расширять представления детей о многообразии природных объектов, Пусть в качестве исследователей выступают сами дети. Успехов в познании!

Уважаемые родители! Ребенок должен уметь правильно пользоваться интонационными средствами выразительности , чтобы передавать в своей речи различные чувства и переживания. Интонация - это сложный комплекс, включающий несколько выразительных средств звучащей речи. Мелодика - повышение и понижение голоса при произнесении фразы, что придает речи различные оттенки: певучесть. мягкость. нежность... Темп - ускорение и замедление речи с учетом пауз между речевыми отрезками. Ритм - равномерное чередование ударных и безударных гласных, образующих слоги. Тембр - звуковая окраска, отражающая экспрессивно эмоциональные оттенки: грустный, веселый... Благодаря интонации мысль приобретает законченный характер. Пользуйтесь эмоционально выразительной речью сами, учите этому детей! Успехов в обучении!

Уважаемые родители! Вашему вниманию предложены задания по теме "Насекомые", которые помогут научить ребенка составлять рассказы по картинке, по словесному образцу, отгадывать загадки, согласовывать существительные с числительными, а также, находить лишний предмет и уметь объяснять свой выбор. Успехов в обучении!

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию материал для автоматизации корригируемых звуков. Материал распределен по 4 отдельным документам: 1) С,З, Ц; 2) Ш,Ж,Ч, Щ; 3) Л,Ль; 4) Р,Рь. Выбирайте только тот материал, который необходим именно вашему ребенку. Начинайте занятие с артикуляционных упражнений, которые расположены в начале. Потом проговаривайте звук в слогах, в словах, во фразах, предложениях, текстах, стихотворениях, постепенно усложняя задачу. Обращайте внимание на тот звук, который автоматизируете. Если не получается с первого раза, остановитесь, проговорите еще раз. Проговаривайте медленно, не торопясь. Успехов в обучении!

Новости

Тема "Весна"
Уважаемые родители! Предлагаю вам материал по теме «Весна»
Обогащайте словарный запас детей, опираясь на имеющиеся представления о характерных признаках весны. • Существительные (весна, подснежник, оттепель, сосулька, капель, проталина, ледоход, ручей, скворец, скворечник, гнездо, лопата, кисть, побелка, луч, веснушки, звон, грохот, шуршание, шелест). • Прилагательные (голубой,чистый, прозрачный, теплый, первый, звонкий, весенний, белый). • Глаголы (наступать, таять, пригревать, капать, появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать, прилетать, вить, выводить, журчать, копать, белить, сажать). При помощи, предложенных упражнений 1. Развивайте навыки словообразования. 2. Совершенствуйте умение подбирать слова – действия и слова – признаки к определенным предметам, практически их использовать. 3. Продолжайте учить отгадывать загадки. 4. Закрепляйте умение находить слова с противоположным значением. 5. Воспитывайте чувство бережного отношения к природе, к планете, на которой мы живем, желание ее оберегать.
Успехов вам в познании и развитии речи!

Файлы


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ