Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию задания по теме «Лето», презентацию «Что оно такое, ваше лето?», а также, песенку из мультфильма «Дед Мороз и лето».
• Закрепляйте с детьми представления о лете и летних явлениях.
• Учите согласовывать прилагательные с существительными.
• Развивайте умение подбирать слова-признаки к заданным словам.
• Составляйте предложения из слов.
• Учите детей пересказывать рассказ.
• Воспитывайте любовь к природе.
• При желании посмотрите с детьми мультфильм «Дед Мороз и лето» полностью.
Успехов в обучении!
Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию авторское пособие «Кто они, животные Красной книги?»
Данное пособие поможет раскрыть мир природы, научит проникать, видеть, удивляться, размышлять, быть гуманным и добрым. Пособие имеет познавательный характер, направлено на то, что жестокость и равнодушие к природе могут привести к гибели нашей планеты.
Желаю вам с удовольствием и интересом повышать уровень экологических знаний детей, расширять представления детей о многообразии природных объектов, Пусть в качестве исследователей выступают сами дети.
Успехов в познании!
Уважаемые родители!
Ребенок должен уметь правильно пользоваться интонационными средствами выразительности , чтобы передавать в своей речи различные чувства и переживания.
Интонация - это сложный комплекс, включающий несколько выразительных средств звучащей речи.
Мелодика - повышение и понижение голоса при произнесении фразы, что придает речи различные оттенки: певучесть. мягкость. нежность...
Темп - ускорение и замедление речи с учетом пауз между речевыми отрезками.
Ритм - равномерное чередование ударных и безударных гласных, образующих слоги.
Тембр - звуковая окраска, отражающая экспрессивно эмоциональные оттенки: грустный, веселый...
Благодаря интонации мысль приобретает законченный характер.
Пользуйтесь эмоционально выразительной речью сами, учите этому детей! Успехов в обучении!
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предложены задания по теме "Насекомые", которые помогут научить ребенка составлять рассказы по картинке, по словесному образцу, отгадывать загадки, согласовывать существительные с числительными, а также, находить лишний предмет и уметь объяснять свой выбор. Успехов в обучении!
Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию материал для автоматизации корригируемых звуков. Материал распределен по 4 отдельным документам:
1) С,З, Ц;
2) Ш,Ж,Ч, Щ;
3) Л,Ль;
4) Р,Рь.
Выбирайте только тот материал, который необходим именно вашему ребенку. Начинайте занятие с артикуляционных упражнений, которые расположены в начале. Потом проговаривайте звук в слогах, в словах, во фразах, предложениях, текстах, стихотворениях, постепенно усложняя задачу. Обращайте внимание на тот звук, который автоматизируете. Если не получается с первого раза, остановитесь, проговорите еще раз. Проговаривайте медленно, не торопясь.
Успехов в обучении!
Уважаемые родители! Предлагаю вам материал по теме «Весна»
Обогащайте словарный запас детей, опираясь на имеющиеся представления о характерных признаках весны.
• Существительные (весна, подснежник, оттепель, сосулька, капель, проталина, ледоход, ручей, скворец, скворечник, гнездо, лопата, кисть, побелка, луч, веснушки, звон, грохот, шуршание, шелест).
• Прилагательные (голубой,чистый, прозрачный, теплый, первый, звонкий, весенний, белый).
• Глаголы (наступать, таять, пригревать, капать, появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать, прилетать, вить, выводить, журчать, копать, белить, сажать).
При помощи, предложенных упражнений
1. Развивайте навыки словообразования.
2. Совершенствуйте умение подбирать слова – действия и слова – признаки к определенным предметам, практически их использовать.
3. Продолжайте учить отгадывать загадки.
4. Закрепляйте умение находить слова с противоположным значением.
5. Воспитывайте чувство бережного отношения к природе, к планете, на которой мы живем, желание ее оберегать.
Успехов вам в познании и развитии речи!