Инновационная деятельность
Федеральная инновационная площадка "Вдохновение".
В рамках инновационной площадки "Вдохновение" реализуется инклюзивные проект "Мишкина школа", который включает в себя "Творческие планшеты"
Технология "Ленд арт"
Челлендж с детьми и родителями "Поставь сердечко уходящему лету".
В апреле завершился наш инновационный проект по развитию речи "Дошкольник" и мы познакомились с последней профессией из нашего адвент- календаря , с профессией "Ветеринар". Знакомство с данной профессией началось с беседы , в ходе которой дети узнали, что ветеринар это доктор, который лечит животных, познакомились со сецификой его работы, с предметами-помощниками, узнали где работает ветеринарный врач. В течении недели мы с детьми поиграли в различные дидактические игры, такие как: "Помоги Айболиту собрать чемоданчик", "Положи столько же", "Подбери котику усики", "Покорми собачку", а также вспомнили и прочитали еще раз сказку Корнея Ивановича Чуковского "Айболит"
В марте месяце ребята познакомились с профессией актера кукольного театра. Знакомство с профессией началось с беседы, во время которой дали первоначальные предсавление о том, кто такой актер кукольного театра и чем он занимается. Активизировали речь детей словами: кукловод, ширма, афиша, марионетка и т.д.
В рамках подготовки к Международному дню театра, мы с ребатами поучаствовали в фотобатле "День театра", изготовили перчаточного персонажа из папье- маше и инсценировали сказку "Рукавичка"
На занятиях по художественно-эстетическому развитию ребята смастерили маски и придумали свою сказку, которую назвали "Строим Мишкин дом"
Познакомились с различными видами театра на столе. Инсцинировали сказку "Спор домашних животных".
В феврале мы с детками познакомились с профессией стоматолога. Знакомство с этой профессией мы начали с беседы, во время которой мы поговорили о важности данной профессии, о предметах-помощниках. Ввели в словарь детей слова: Стоматолог, кариес. Познакомили со строением зубов, их назначением, правилами ухода за ними. Узнали как правильно чистить зубы и какая еда полезна для них, а так же дали полезные советы от зубной феи.
Поиграли в игру "Веселый и грустный зубик", рассказывая какие прдукты питания полезны для зубов, а какие вредны
Боролись с вредными микробами, с помощью зубных щеток
Подарили зубику полезные продукты, чтоб он был здоровый и белый.
Закрепили правила чистки зубов
Поиграли в сюжетно-ролевую игру "В кабинете у стоматолога"
Каждый придумал свою сказку по картинкам
И завершили наш проект "Веселой улыбкой"
В январе месяце мы вместе с детьми познакомились с профессией пожарного. Знакомство мы начали с беседы, во время которой мы поговорили о значимости данной профессии, о снаряжении пожарного, о качествах необходимых в данной профессии, о том, как предотвратить пожар и что делать если возник пожар.
Поиграли в дидактические игры: "Что пригодится и что не пригодится пожарному"
Закрепили навык умения оринтироваться на листе бумаги относительно предмета, с проговариванием слов: "Вверху", "Внизу", "Слева", "Справа".
Считали количество предметов и сопостовляли с соответствующей цифрой
Сами превратились в пожарных спасателей и тушили пожар с помощью воды, песка, пены.
Выполнили различные задания
Нарисовали пожарную машину
Посмотрели мультфильм "Кошкин Дом"
В ноябре знакомство с профессией полицейского мы начали с беседы. Рассказали о роли полицейского в жизни людей, о важности данной професии. Познакомили детей с орудиями труда полицейского. Активизировали испльзование в речи следущих слов: инспектор, жезл, полицейская форма, сотрудник ГИБДД, светофор. Познакомили детей с дорожными знаками, прочитали произведение С. Михалкова "Дядя Степа - милиционер". Также, ребятам было предложено собрать пазл, выбрать атрибуты, необходимые для работы полицейскому, собрать из палочек полицейского и полицейскую машину, поиграли в сюжетно-ролевую игру "На дороге".
В рамках данного проекта знакомство детей с профессией "Повар" началось с беседы. Мы поговорили о важности и необходимости данной профессии, назвали предметы, которые необходимы повару для работы, рассмотрели иллюстрации. Поиграли в пальчиковые игры: "Капуста", "Мы делили апельсин". Отгадывали загадки о предметах-помощниках повара. Поиграли в словесную игру "Варим компот": Мы называли ягоды и фрукты, а дети говорили какой компот из них получится.
Также, детям были предложены карточки с игровым полем с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления различных блюд. На каждой карточке один лишний предмет. Предлагали детям внимательно посмотреть на карточки и определить, что на этих карточках лишнее, объяснить почему.
Ну и конечно закрепили эту информацию играя в сюжетно-ролевые игры.
Наши детки поучавствовали в проекте "Театральные пятницы без репетиций". В ходе беседы на детском музыкальном совете на тему "Необычные праздники", мы увидели, что дети очень любят веселье, сюрпризы, интересные конкурсы и т.д.. Мы решили разнообразить нашу жизнь необычными, новыми праздниками. Дети сами предлагали темы праздников и выбрали из предложенных самые интересные.
В апреле мы вместе с детьми отметили необыкновенно веселый праздник - Международный день цирка. Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника, силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. На нашем празднике ребята выступали в роли цирковых артистов. Дети с удовольствием показывали свои цирковые номера: дрессированные собачки, кошки, лисички; канатоходцы, мишки на самокатах, а в конце праздника сделали совместную творческую работу и получили подарки!
25 ноября в нашей группе прошел праздник, посвященный Микки- Маусу, где детки попали в увлекательный мир мышек. Мир Микки удивительный и очень интересный, в нем много сюрпризов и веселых затей. Ребята вместе с главным героем поиграли в забавную игру: "Вылови сырок", спели песенку, собрали разрезные картинки с изображением наших героев, рассказали стихотворения, устроили мышиную дискотеку, а в конце праздника получили сладкое угощенье.
22 ноября 2022 года мы приняли участие в Международном фестивале "Задача дня", который прошел в формате флешмоба. Это интеллектуальный праздник математики, на котором ребята решали интересные авторские задачи!
На детском совете ребята выбрали "День народных игр". Перед праздником ребят познакомили с русским, татарским и казахским народами, а на самом празднике детки поиграли в русские игры "Гори, гори ясно", "Ручеек", в Татарскую игру "Юрта" и Казахскую "Тюбетейка". Также детки вместе с воспитателями водили хоровод и станцевали русский-народный танец.
В марте в рамках инновационного проекта "Театральные пятницы без репетиций" состоялся праздник "День парохода" Перед праздником дети узнали об истории возниконовения парохода, его назначении, посмотрели мультипликационный фильм"В порту" о жизни большого морского порта. Далее ребята вместе с воспитателями и музыкальным руководителем отправились в путешетсвие по морским просторам, где они поиграли в игры "Море волнуется", "Рыбки", "По волнам", станцевали танец "Морячка", спели песню "Стать капитаном", а в конце праздника нарисовали на камушках рыбку.
1
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.