Инновационная деятельность

 

Федеральная инновационная площадка "Вдохновение"

"Мишкина школа"

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в детском саду реализуется инклюзивный проект "Мишкина школа", проект включает в себя "Творческие планшеты".

IMG_20210804_074221.jpg     IMG_20210809_162640.jpg             IMG_20210809_162521.jpg      IMG_20210809_162627.jpg       IMG_20210809_162743.jpg       IMG_20210809_163012.jpg                       IMG_20210809_162817.jpg       IMG_20210809_162829.jpg       IMG_20210809_162714_1.jpg         IMG_20210824_115301.jpg                                                                                 " Зайкин огород "                                                                                                В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение"в нашем детском саду реализуется проект "Зайкин огород".Воспитанники группы принимают активное участие в данном проекте.                                      

IMG_20210810_075159.jpg                IMG_20210809_163455.jpg        IMG_20210809_163605.jpg               IMG_20210809_163607.jpg           IMG_20210810_075159.jpg               IMG_20210810_075221.jpg                 IMG_20210824_120052.jpg    IMG_20200804_091547.jpg                                   

                                                        Гербарий "Растения нашего участка".

 IMG-20210822-WA0015.jpg      IMG-20210822-WA0016.jpg                             IMG-bd3abb0fd437f7f71617ead111a054c5-V.jpg   IMG-20210822-WA0014.jpg  

                                              Творчество на природе техника  Лэнд - арт                                                    

 IMG_20210730_160025.jpg   20210824_212535-COLLAGE.jpg 

 IMG_20210730_160431.jpg     IMG_20210730_161625.jpg     

 IMG_20210802_112104.jpg      IMG_20210802_112834.jpg            

 IMG_20210802_112819.jpg      IMG_20210802_113335.jpg  

 IMG-fdbc8dbb87d150e77a51073dc4dce7d8-V.jpg      IMG-fd556b5ba1a74551455f8b268b14788c-V.jpg 

 IMG-f40da9ea5b0e1edcc02994acb3b9b6b7-V.jpg     IMG-1b090e651b614e28a76357d66a1662dd-V.jpg

        Родители тоже заинтересовались, и вместе с детьми учатся творить и создавать.                                                                

 20210824_214516-COLLAGE.jpg

  20210824_214557-COLLAGE.jpg

  20210824_214923-COLLAGE.jpg

20210903_204049-COLLAGE.jpg

20210903_203953-COLLAGE.jpg

  20210824_231109-COLLAGE.jpg

  20210824_214652-COLLAGE.jpg

20210903_203653-COLLAGE.jpg

  20210829_201155-COLLAGE.jpg  20210829_162755-COLLAGE.jpg20210902_155841-COLLAGE.jpg    20210902_155951-COLLAGE.jpg

20210902_160042-COLLAGE.jpg

20210902_160018-COLLAGE.jpg

20210902_160031-COLLAGE.jpg

       Челлендж с детьми " Поставь сердечко уходячему лету"                                                                                                                          

IMG_20210910_195707.jpg                 IMG-149974e1f44e527d390525bdca5d8d76-V.jpg 

IMG-13ad6f3a00274a7da09d02af77159f9e-V.jpg                IMG-d47458b0cc09fc07804e4cdffbdff6a4-V.jpg 

IMG_20210922_003055.jpg

Федеральная инновационная площадка по программе "Театральная пятница без репетиций"

Беседуя с ребятами   на детском совете на  тему "Необычные праздники", мы увидели, что наши малыши очень любят веселье, сюрпризы,  конкурсы.Cовместно с ними мы решили разнообразить нашу жизнь  необычными, новыми праздниками.  Дети сами предлагали нам темы праздников, из которых мы составили календарь, отображающий их пожелания. Потом ребята выбрали из предложенных тем самые интересные для них . Вот, что у нас получилось...

На музыкальном совете ребята выбирали самый интересный праздник.  Было много вариантов праздника: День яблока, День жёлтых листьев, День рождения Винни-Пуха. Но больше всех голосов плучил "День конфет".

     IMG-20211013-WA0024.jpg   IMG-20211013-WA0029.jpg

     IMG-20211013-WA0011.jpg   IMG-20211013-WA0014.jpg

     2.jpg   167196.jpg

     IMG-20211013-WA0034.jpg   3.jpg

    В начале Дня конфет ребята посмотрели мультфильм "Сладкая сказка" про дракошу - сладкоежку, который попал на кондитерскую фабрику:                      

                               !.jpg   

                                               

 

                                                                       Ребята рассазали загадки и стихи про канфет

                                                 

                                                 

                                                 

 

 

                                                                     Ребята сами придумывали рисунки для конфетных фантиков 

                                                                                                                                 IMG-20211110-WA0026.jpg    IMG-20211110-WA0029.jpg 

                                                         Вот такие замечательные  конфетки  у них получились !!!    

     IMG-20211110-WA0030.jpg   IMG-20211110-WA0024.jpg   

                                                                      Ребята с ними поиграли и потанцевали  

     IMG-20211110-WA0031.jpg   IMG-20211110-WA0032.jpg

                                              

    Наш весёлый  праздник мы завершили песней "Детки - конфетки" из репертуара детской вокальной группы "Пломбир". Когда ребята вернулись в группу, их ждало сладкое угощение

                                                     

 

В январе на музыкальном совете ребятам  было предложено много вариантов праздника: "День мандаринок", "День санок", "День рождение снеговика", "День детских изобретений", "Международный день эскимо". Но больше всего голосов получил "Международный день эскимо"

   

     

Сначала мы узнали у ребят какое мороженое они любят и поинтересовались, а знают ли они из чего делают мороженое? Ну, конечно же, из молока, сливок, сахара, орехов, шоколада и т.д.                                                                                                                                                                                         Ребята рассказали стихи про мороженое:

А потом ребята  придали белому мороженому яркие краски:

 

Игра: "Угости друга мороженым"

Игра:" Кто быстрее принесет другу эскимо"

И завершился наш праздник песенкой  "П л о м б и р":

 

На нашем первом весеннем музыкальном совете  ребятам было предложено много вариантов праздника: "День резиновых сапог", "День пробуждения медведя", "Международный день кошек". Можно сказать,что единогласно был выбран "Международный день кошек".

 1 марта в России празнуют  День кошек, март считается кошачьим месяцем. Кошки приносят в дом уют,спокойствие. У многих  наших ребят дома живут кошки и дети очень любят их. 

Ребята рассказали стихи  про кошек

Пономарева Анастасия

Кузмина Юлия

Щетинин Михаил

                                                               Ребята исполнили танец " Маленький котенок"

                                   

 

Мы подготовили для ребят фигурки кошечек, им надо было их разукрасить. Все знают, что кошки бывают очень разными и можно самим пофантазировать и придумать окрас кошечки.

        

Вот такие кошечки у нас получились 

 

Играли с ребятами в игру "Угадай, где курочка"

 

 

Игра"Кто быстрее схватит колбаску"

 

               

                                                   

Собрали пазл с изображением кота

           

                                         

                                   

Вот такой  день кошек у нас получился!

                      

   

На музыкальном совете в мае ребятам были предложены необычные праздники: " День бумажных самолётиков", "День жёлтых одуванчиков", "День рождения майского жука", "Всемирный день черепах". Ребятам понравился "День бумажных самолётиков", за него проголдосовало большинство.

 

   

 

Наш праздник начался с того, что мы исполнили песню про самолёты и сами сделали самолётики из бумаги. Потом ребята играли со своими самолётами. Они соревновались, кто дальше запустит самолётик и кто точнее попадёт самолётиком в обруч. Затем ребята сами раскрасили большие самолётики. Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с нашего праздника...  

  

        Закончился наш День бумажных самолётиков тем, что ребята пускали свои самолётики на площадке во время прогулки...

 

Теаральные пятницы 2023г.  

   

На музыкальном совете ребята выбирали самый интересный праздник.  Было много вариантов праздника, но больше всех голосов получил "ЛЕГО".

                                     

Вначале праздника дети отгадывали загадки про лего,читали стихи:

 

  Конкурсы: "Кто быстрее".

   Пели песни:

  Танцевали:

Вот такой  день лего у нас получился!

 

   

   

 

 

На музыкальном совете в марте ребятам были предложены необычные праздники: " Международный день кошек", "День резиновых сапог", "День щенка", "День цветных карандашей". Ребятам понравился "День цветных карандашей ", за него проголдосовало большинство.

 

 

Инновационный проект "Лаборатория профессий. Дошкольник

В нашем  детском саду стартует проект "Лаборатория профессий. Дошкольник", направленный на создание условий для формирования представлений о различных профессиях, речевого развития, коммуникативных навыков. 

    4.jpg

    Среди предложенных профессий в адвент-календаре на октябрь была профессия музыканта .Мы воспитатели старшей группы и музыкальный руководитель подготовили и реализовали вместе с воспитанниками педагогический проект "Музыкальные профессии".

  1 день проекта "Все профессии нужны, все профессии важны"

 Побеседовали с ребятами о многообразии профессий, о важности выбора профессии в жизни человека.

     IMG_20211019_163743.jpg   22.jpg

     IMG_20211019_155135.jpg   т.jpg   11.jpg

     

 2 день проекта "Музыкальные профессии"

Музыкальный руководитель Татьяна Владимировна расказала ребятам о разных музыкальных профессиях: композиторе, дирижёре, певце, учителе музыки и др. Воспитанники посмотрели видео-сюжеты с показом игры на разных музыкальных инструментах. Они послушали их звучание и имитировали приёмы игры на них. 

     IMG_20211020_102248.jpg   IMG_20211020_102621.jpg

     5.jpg   IMG_20211020_102505.jpg

     IMG_20211020_102956.jpg

    3 день проекта: экскурсия в музей музыкальных инструментов "Музыкальный город"   

     а.jpg

     б.jpg

     в.jpg

     г.jpg

     д.jpg

     е.jpg

   

4 день проекта

В этот день ребята занимались в группе. Они закрепляли полученные знания, играя в дидактические игры, рисуя и делая аппликации. Так же  дети учили стихи и рассказы о музыкальных профессиях.

   20211019_200233-COLLAGE.jpg

     20211019_200815-COLLAGE.jpg

20211019_200620-COLLAGE.jpg

20211019_200921-COLLAGE.jpg

IMG_20211022_101041.jpg IMG_20211022_101025.jpg IMG_20211022_101056.jpg

IMG_20211022_101512.jpg   IMG_20211022_101559.jpg

                                           

                                             

                                             

                                             

                                             

 

В декабре месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Полицейский". Дети познакомились с профессией полицейского,его работой,значимостью этой професии.Получили представление об орудиях труда; активизировали и расширили словарь детей по теме - инспектор,дорожно-постовая служба,жезл, рупор,рация,наручники,конная полиция,мотополиция;развивали мыслительную активность детей,воспитывали у них доброжелательное отношениеик труду взрослых.   

Просмотр призентации про профессию полицейского

 

20211206_225108-COLLAGE.jpg

Беседа о профессии полицейского

 

20211207_191809-COLLAGE.jpg20211207_192008-COLLAGE.jpg

 

Дид. игра "Дорожные знаки"

            IMG_20211206_093444.jpg  IMG_20211206_093316.jpg 

20211206_101821-COLLAGE.jpg

20211206_101656-COLLAGE.jpg

Дид. игра "Найди и назови орудие труда инспектора ДПС"

                  20211206_101732-COLLAGE.jpg       20211206_101612-COLLAGE.jpg   

 20211207_191648-COLLAGE.jpg

Подвижная игра " Автомобили"   

20211206_102057-COLLAGE.jpg

                     Просмотр мультфильмов по правилам поведения на дороге в общественных местах" Уроки тетушки совы"

20211206_224144-COLLAGE.jpg

 Выстовка рисунков на тему: "Профессия Полицейского"

 

IMG_20211206_091005.jpg

В декабре мы с детьми знакомились с профессией художник и узнали, как музыка может повлиять на художественное творчество. В творчестве знаменитых художников  нередко встречаются картины,сюжеты которых навеяны музыкальными произведениями .Так же музыка оказывает влияние на художнико-мультипликаторов,и тогда они создают мультфильмы, где главным рассказчиком является музыка.Мы рассказали детям,что жанры живописи бывают разные,выучили новые слова :натюрморт,пейзаж,портрет. 

Первый день

В первый день проекта мы знакомили детей с профессией "Художник".

                 

Второй день 

Мы беседовали о том,как художник изобразил музыкантов,музыкальные инструменты,музыкальные образы в своем творчестве.

   

В игре"Что нужно художнику" рассмотрели и определили ,какие же атрибуты необходимы художникиу для написания картин(мольберт,палитра,краски и другие предметы).

      

В ходе ознакомления с атрибутами, мы с ребятами решили стать художниками и нарисовать портрет.Вот,что у нас получилось

  

Третий день

В последний день проекта,мы с ребятами прослушали отрывок из Симфонии П.И.Чайковского "Зима". Детям было дано творческое  задание - изобразить зимний сюжет,который сочетался бы с прослушанной музыкой. 

   

 

 

 

 

В марте месяце у нас прошел педагогический проект: "День театра кукол".Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.                                                                                                                                                                                                      1 день театра   Мы с ребятами посмотрели презентацию "Мы идем в театр". Побеседовали  кто же такой актер кукольного театра, познакомили с видами театра: напольный театр, настольный театр,пальчиковый театр, перчаточный театр, театр мягкой игрушки,конусный театр,театр ложек,театр верховых кукол,театр ростовой куклы,театральная игрушка из носков,театр из стаканчиков,театр из тарелочек.

 

                                                                                                                                                                                     

 

         

 2 день театра   После знакомства с видами театра, ребятами были исценированы сказки.

                                                 Театр для ребёнка – это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления.                                                                                                                                                  

Побеседовали с детьми на тему: " Театральнае профессии", "Как стать актером".После беседы многие дети захотели стать актерами - куклаводами.

 

 Ребятам было очень интересно играть в театр из стаканчиков, тарелочек и ложек.

 3 день театра

 Рассматривали с детьми какие маски (ободки ) бывают. Ребятам  самим захотелось выбрать ободки и придумать сказку.

 Сделали с детьми театральные маски под музыкальные сказки.

  4 день театра 

 Мы с ребятами подготовили сказку "Теремок". Пригласили на наше представление ребят из соседней группы

                                 

                                    «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

 

В апреле месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Ветеренара". Дети познакомились с профессией ветеренара,его работой,значимостью этой професии.

1 день Познакомить ребят с новой профессией - ветерена.Показать детям значение ветеренарной медицины для животных.Воспитывать у детей любовь к животным ,желание им помочь.

            

    

 Мы с ребятами посмотрели призентацию "Врач ветеренар".



 2 день  Чтение художественной литературы: Э.Успенский "Играли в больницу",С.М. Маршак "Усатый - полосатый". Играли с детьми в дид.игру "Что лишнее"

  

   

Раскрашивали раскраски с изображением животных:

   

         

 

 

Посмотрели с детьми мультик "Доктор Айболит":

3 день  Играли в сюжетно-ролевую игру "На приеме у ветеренара"

      

Провели беседу "Как ухаживать за домашними животными". Вместе с детьми оформили стендгазету "Мой домашний питомец".

Осенний терренкут-маршрут "Маленькое путешествие".

Теренкур маршрут 4 группа_00001.jpg

Теренкур маршрут 4 группа_00002.jpg

Теренкур маршрут 4 группа_00003.jpg

Теренкур маршрут 4 группа_00004.jpg

призентация_00001 (1).jpg

призентация_00002 (1).jpg

призентация_00003 (2).jpg

призентация_00004.jpg

призентация_00005 (1).jpg

призентация_00006 (1).jpg

призентация_00007.jpg

призентация_00008 (1).jpg

призентация_00009.jpg

призентация_00010 (1).jpg

призентация_00011 (1).jpg

призентация_00012 (1).jpg

призентация_00013 (1).jpg

Флешмоб  "Все профессии важны"

 

Профессии моих родителей_00002.jpg

Профессии моих родителей_00003.jpg

Профессии моих родителей_00005.jpg

Профессии моих родителей_00007.jpg

Профессии моих родителей_00004.jpg

Профессии моих родителей_00006.jpg

Профессии моих родителей_00008.jpg

Профессии моих родителей_00009.jpg

Профессии моих родителей_00010.jpg

Профессии моих родителей_00011.jpg

Профессии моих родителей_00012.jpgПрофессии моих родителей_00013.jpg

Профессии моих родителей_00014.jpg

Фотобатл "Удивительное рядом"

                     

Семья Алимовых

  

Семья Пузыревских 

   

Семья Серовых 

  

Семья Смирновых

   

Семья Титовых

   

Семья Никишиных  

 

Семья Реутовых

Математика без тетрадки

 

                                                     

 

                                                     

                                                     

Математический флешмоб  "Задача дня"

 Поиграли в Математическое кафе   

    

 Первое задание "Мороженное в стаканчиках"

    

Второе задание "Сок в стаканах" 

  

          Третье задание "Подносы с примерами" 

Ребятам  выполнили все задания с большим удовольствием!

 

1

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ