Инновационная деятельность

Федеральная инновационная площадка "Вдохновение"

"Мишкина школа"

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в детском саду реализуется инклюзивный проект "Мишкина школа", проект включает в себя "Творческие планшеты".

 2021-08-04 16-49-54.JPG2021-07-23 17-04-06.JPG 2021-07-23 17-04-47.JPG2021-07-29 17-34-50.JPG2021-07-23 17-06-07.JPG 2021-07-29 17-35-33.JPG

" Зайкин огород "                                                                           

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение"в нашем детском саду реализуется проект "Зайкин огород".Воспитанники группы принимают активное участие в данном проекте.           

2021-08-04 16-32-56.JPG  2021-08-04 16-32-48.JPG 2021-07-09 08-08-23.JPG 2021-07-09 08-08-21.JPG2021-07-09 08-05-13.JPG

Технология ленд - арт

 160170.jpg  160171.jpg  160175.jpg  160182.jpg  

160185.jpg

Родители тоже заинтересовались, и вместе с детьми учатся творить и создавать.  

 

160177.jpg

160178.jpg

160179.jpg

160180.jpg

160412.jpg

161411.jpg

  Челлендж с детьми " Поставь сердечко уходячему лету" 

163681.jpg    163682.jpg 

163680.jpg   163685.jpg

 

 

 

 Гербарий "Растения нашего участка".

160167.jpg 160165.jpg 

160164.jpg 2021-07-29 17-31-49.JPG 

"Театральные пятницы без репетиций"

Наши детки  поучавствовали  в проекте "Театральные пятницы без репетиций", в ходе беседы  на детском совете на  тему "Необычные праздники", мы увидели, что дети очень любят веселье, сюрпризы, интересные конкурсы и т.д.. Мы  решили разнообразить нашу жизнь необычными, новыми праздниками.  Дети сами предлагали темы праздников и выбрали из предложенных тем самые интересные.

Ребята из нашей группы тоже сделали свой выбор. Было много вариантов праздника: День яблока, День жёлтых листьев, День рождения Винни-Пуха и др.. Но больше всех голосов плучил  День конфет!

2021-10-13 09-18-31.JPG 2021-10-13 09-20-44.JPG

 

2021-10-13 09-21-04.JPG 2021-10-13 09-22-29.JPG 

2021-10-13 09-22-48.JPG 2021-10-13 09-24-55.JPG

2021-10-13 09-25-42.JPG 2021-10-13 09-24-03.JPG 

Ребята дружно поддержали эту "сладкую" идею и пошли готовиться к празднику...

И наконец он настал наш праздник  ДЕНЬ КОНФЕТ.

В начале праздника ребята посмотрели мультипликационный фильм "Сладкая сказка"

 

171367.jpg

Ребята рассазали загадки и стихи про канфет

А потом ребята сами придумывали рисунки для конфетных фантиков и воплощали их на больших "конфетках":IMG_3930.JPG IMG_3944-1.JPG                   

 

 Вот такие замечательные  конфетки  у них получились !!!   

IMG_3953.JPG

IMG_3962.JPG 

 Ребята с ними поиграли и потанцевали  

IMG_3969.JPG

Наш весёлый  праздник мы завершили песней "Детки - конфетки" из репертуара детской вокальной группы "Пломбир". Когда ребята вернулись в группу, их ждало сладкое угощение

Получилось так, как поётся в песне, которая звучала на нашем празднике:       "И друзья все соберутся, будет смех и там и тут. День конфетки, день конфетки каждый день ребята ждут!"

 

После Новогодних праздников у ребят разгорелся аппетит. Они решили порадовать себя сладостями, но не простыми, а зимними. Из предложенных им праздников они выбрали самый сладкий и самый холодный! Международный день эскимо!

   

  

День мороженого - особенный день! Ведь все дети любят мороженое и у каждого есть свои предпочтения. А что можно делать на празднике мороженого. Это мы с вами сейчас увидим...

Сначала мы узнали у ребят какое мороженое они любят и поинтересовались, а знают ли они из чего делают мороженое? Ну, конечно же, из молока, сливок, сахара, орехов, шоколада и т.д. Ребята рассказали стихи про мороженое:

Алимова Елизавета

Титова Виктория

А потом ребята проявили свою фантазию и придали белому мороженому яркие краски:

Раскраска мороженого

Разукрасили мороженое, а потом поиграли и "угостили" им друзей:

Игра "Угощение мороженым"

 

На нашем празднике каждый смог показать, какой он быстрый:

Эстафета с мороженым

И завершился наш праздник песенкой "Пломбир":

Песня  "Пломбир"

Хоть на улице зима, но на нашем вкусно- холодном празднике было жарко и весело!

 

Вот и пришла долгожданная весна! На нашем первой весеннем музыкальном совете ребята выбирали весенние темы для праздника. Среди них были "День резиновых сапог", "День пробуждения медведя", "Международный день кошек" и др.. Почти единогласно был выбран "Международный день кошек":

  

   

 

 

Этот праздник отмечается по всему миру. В России День кошек празднуют 1 марта. Кошки в России - олин из символов весны, а март считается кошачьим месяцем. Кошки - одно из самых любимых животных в мире. Они улучшают жизнь людей уже одним своим присутствием, приносят в дом уют, спокойствие. У многих наших ребят дома живут кошки и дети очень любят их. В этот день мы решили сами превратиться в кошечек. Все ребята надели "кошачьи ушки" и пришли на праздник.

Сначала они рассказали интересные стихотворения про кошечек:

Юля Кузьмина

Настя Пономарева

Миша Щетинин

а затем мы стали маленькими котятами и исполнили танец "Маленький котёнок"...

Мы подготовили для ребят фигурки кошечек, но надо было их разукрасить. Все знают, что кошки бывают очень разными и можно самим пофантазировать и придумать "наряд" для кошечки...

 

А пока наши кошечки высыхали, мы поиграли в "кошачьи" игры...

Поймай колбаску

Угадай, где курочка?

..и собрали пазл с изображением кота...

 

Вот такой кошачий праздник у нас получился! Мяу!

 

В мае ребятам были предложены необычные праздники: день бумажных самолётиков, день жёлтых одуванчиков, День рождения майского жука, Всемирный день черепах. Ребятам понравился День бумажных самолётиков, за него проголдосовало большинство.

   

 

Наш праздник начался с того, что мы исполнили песню про самолёты и сами сделали самолётики из бумаги. Потом ребята играли со своими самолётами. Они соревновались, кто дальше запустит самолётик и кто точнее попадёт самолётиком в обруч. Затем ребята сами раскрасили большие самолётики. Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с нашего праздника...

 

 

 

 

Закончился наш День бумажных самолётиков тем, что ребята пускали свои самолётики на площадке во время прогулки...

 

Инновационный проект "Лаборатория профессий. Дошкольник."

В нашем  детском саду стартует проект "Лаборатория профессий. Дошкольник", направленный на создание условий для формирования представлений о различных профессиях, речевого развития, коммуникативных навыков. 

Blue and Green Corporate Clean Vaccine Information General Health Poster.png

 Среди предложенных профессий в адвент-календаре на октябрь была профессия музыканта .Мы воспитатели старшей группы и музыкальный руководитель подготовили и реализовали вместе с воспитанниками педагогический проект "Музыкальные профессии".

 

 1 день проекта "Все профессии нужны, все профессии важны"

 Побеседовали с ребятами о многообразии профессий, о важности выбора профессии в жизни человека.

171440.jpg 170393.jpg 

2 день проекта "Музыкальные профессии"

Музыкальный руководитель Татьяна Владимировна расказала ребятам о разных музыкальных профессиях: композиторе, дирижёре, певце, учителе музыки и др. Воспитанники посмотрели видео-сюжеты с показом игры на разных музыкальных инструментах. Они послушали их звучание и имитировали приёмы игры на них. 

171415.jpg 171416.jpg 171418.jpg 

3 день проекта: экскурсия в музей музыкальных инструментов "Музыкальный город"

Ребята побывали на экскурсии "Музыкальные профессии" в музее музыкальных инструментов "Музыкальный город". В нашем городе "живут" настоящие инструменты и ребята могли их подержать в руках и даже попробовать извлечь из них музыкальные звуки. Взяв в руки музыкальный инструмент можно представить себя скрипачом, трубачом, гитаристом и т.д. :

170407.jpg 

170408.jpg 

170412.jpg 

170409.jpg

170410.jpg 

170411.jpg 

4 день проекта

В этот день ребята занимались в группе. Они закрепляли полученные знания, играя в дидактические игры, рисуя и делая аппликации. Так же  дети учили стихи и рассказы о музыкальных профессиях.

170413.jpg170415.jpg

171429.jpg 

170418.jpg 

170419.jpg 

5 день проекта 

Игровая программа "Мы тоже музыканты"

Сначала мы вспомнили с ребятами всё, о чём говорили ранее в рамках нашего проекта:

Дети слушали аудиозаписи с звучанием разных инструментов и "играли" на настоящих инструментах из Музейного уголка "Музыкальный город

В конце нашей игровой программы ребята сами стали музыкантами оркестра. Они играли на деревяных ложках под аккомпонемент Русской народной мелодии:

Так закончился последний день нашего проекта "Музвкальные профессии" Мы побеседовали с ними о том, кем они хотели бы стать, когда вырастут. Они называли разные профессии и некоторые сказали, что хотели бы стать певцами, танцорами, трубачами, барабанщиками... Мы рады, что этот проект оставил след в сердцах наших воспитанников.

 

 

В декабре месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Полицейский". Дети познакомились с профессией полицейского,его работой,значимостью этой професии.Получили представление об орудиях труда; активизировали и расширили словарь детей по теме - инспектор,дорожно-постовая служба,жезл, рупор,рация,наручники,конная полиция,мотополиция;развивали мыслительную активность детей,воспитывали у них доброжелательное отношениеик труду взрослых.   

Просмотр призентации про профессию полицейского

2021-11-30 11-34-09.JPG 2021-11-30 11-41-46.JPG 2021-11-30 11-36-15.JPG 2021-11-30 11-38-44.JPG 

Дид. игра "Дорожные знаки"

 

176534.jpg 176535.jpg 

 

Дид. игра "Найди и назови орудие труда инспектора ДПС"

176520.jpg 176530.jpg 176914.jpg  

 

Подвижная игра " Автомобили"  

176533.jpg 

 

                        Просмотр мультфильмов по правилам поведения на дороге в общественных местах" Уроки тетушки совы"

176592.jpg 

 

 

                                                                               Выстовка рисунков на тему: "Профессия Полицейского"

 

  176585.jpg

 

8 декабря отмечается Международный день художника. День художника – это праздник не только профессионалов и любителей живописи. Творчество сохраняет в человеке возможность радоваться миру, любить прекрасное. Знакомство с профессией художника мы начали с беседы.  Узнали, что бывают  разные жанры живописи, выучили новые слова: натюрморт, пейзаж, портрет.В игре "что нужно художнику" рассмотрели и определили, какие же атрибуты необходимы художнику  для написания картин ( палитра, мольберт, краски, холст и другие предметы).

    

 

 Мы беседовали о том, как художники изображали музыкантов, музыкальные инструменты, музыкальные образы в своём творчестве.    

   

В ходе ознакомления с инструментами мы с ребятами решили сами стать художниками и попробывали нарисоать портрет.

   

Собирали пазлы "Профессии"

 

Под конец  мы с ребятами прослушали отрывок из  симфонии П.И.Чайковского "Зима". Ребятам было дано творческое задание - изобразить зимний сюжет, который сочетался бы с прослушанной музыкой.

 

 

Разучили стихи и загадки о художниках.

 

В янворе мы с ребятами познакомились с профессией Спасатель. Для ребят было открытием что спасатели не только тушат пожары и помогают при авариях вылезти людям из машин,но и разбирают завалы после землетрясений ,разыскивать людей попавших в беду как в горах так и в лесах. Но особенно ребятам понравилось что спасатели спасают не только людей, но и животных. 

Во время бесед о професии спасателя ребята решили помочь в их трудной работе.Для этого они сделали  аппликацию огнетушитили.

МЫ продолжаем знакомиться с разными профессиями. В феврале мы с ребятами понакомилисьс такой профессией как стоматолог.Во время ознакомительной беседы с ребятами мы  более подробно поговорили что необходимо врачу стоматологу в работе, как должна быть одежда, какие инструменты ему необходимы в работе, вспомнили как правильно чистить зубы на демонстрационной челюсти и сколько раз их нужно чистить. Ребята поделились собственым опытом посещения стоматолога.

 

Потом решили  закрепить полученные знания о полезной пище для зубиков. Вырезали и приклеели  рисунки с полезной и вредной пищей.

   

 

В марте отмечается международный день театра. Мы  познакомились с разными видами театра. Театр оперы и балета,драматический театр,кукольный театр.

   

С разными профессиями: режессеры,актеры,кукловоды, бутафоры,декораторы,гримеры,осветитили,монтеры,художники и другие.

 

Еще зимой ребята познакомились с театром теней.

        

И сейчас они продолжили знакомиться с другими видами кукольного театра.

Бибабо.

 

Театр живой куклы.Ростовые куклы.

 

Настольный театр.

После знакомства с видами театра,по желанию ребят была исценирована сказка "Теремок" с помощью кукол бибабо.

Затем ребята попробывали себя как бутофоры и создали свои маски.

            

Также ребята решили стать  актерами.  Пригласили зрителей (ребят из соседней группы) и показали  исценировку сказки "Теремок". (Театр масок)

         

 

В апреле месяце у нас прошел педагогический проект: "Профессия Ветеренара". Дети познакомились с профессией ветеренара,его работой,значимостью этой професии.

1 день Познакомить ребят с новой профессией - ветерена.Показать детям значение ветеренарной медицины для животных.Воспитывать у детей любовь к животным ,желание им помочь.

  

  

Мы с ребятами посмотрели призентацию "Врач ветеренар".

   

  

2 день  Чтение художественной литературы: Э.Успенский "Играли в больницу",С.М. Маршак "Усатый - полосатый". Играли с детьми в дид.игру "Что лишнее"

  

Раскрашивали раскраски с изображением животных:

  

 

  

  

  

Посмотрели с детьми мультик "Доктор Айболит":

   

3 день  Играли в сюжетно-ролевую игру "На приеме у ветеренара"

  

 

Провели беседу "Как ухаживать за домашними животными". Вместе с детьми оформили стендгазету "Мой домашний питомец".

Флешмоб  "Все профессии важны"

В рамках проекта  "Лаборатория профессий. Дошкольник." прошел флешмоб  "Все профессии важны" в котором приняли участие родители нашей группы.

професии_00001.png 

професии_00002.png  

професии_00003.png  

професии_00004.png  

 професии_00006.png   

професии_00007.png   

професии_00008.png  

професии_00009.png  

професии_00010.png  

професии_00011.png  

професии_00013.png  

професии_00014.png

Осенний терренкут-маршрут "Маленькое путешествие"

тенкур.jpg  

тенкур1.jpg тенкур2.jpg  

тенкур3.jpg 

175852.jpg   

175853.jpg 

175854.jpg  

175855.jpg  

175856.jpg

175857.jpg  

175858.jpg  

175859.jpg  

175861.jpg  

175862.jpg  

175863.jpg  

175864.jpg  

175865.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ