Портфолио
Ф.И.О.: Сиволобова Виктория Юрьевна
Образование: Средне-специальное.
Стаж педагогической деятельности: 17 лет
Должность: воспитатель
Наименование образовательной организации: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда"
1 | "Инклюзивное образование: понятие, принципы, организация работы". 36 часов | МУ ДПО "Центр развития образования Волгограда" 2017г. | Удостоверение о повышении квалификации |
2 |
"Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим" 16 часов |
ННОУ "Дом науки и техники" 2017 г. | Удостоверение о повышении квалификации |
3 |
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новый коронавирусной инфекции (COVID-19)" 36 часов. |
ООО "Центр инновационного образоаниия и воспитания" 2021 г. | Удостоверение о повышении квалификации |
4 |
"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" 36 часов. |
ООО "Центр инновационного образоаниия и воспитания" 2021 г. | Удостоверение о повышении квалификации |
5 |
"Основы обеспечения информационной безопасности детей" 36 часов |
ООО "Центр инновационного образоаниия и воспитания" 2021 г. | Удостоверение о повышении квалификации |
6 |
"Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)" 15 часов |
ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора 2022 г. | Сертификат |
7 |
"Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образоватального процесса" 72 часа |
ООО "Учебнай центр ПРОФЗНАНИЯ" 2023 г. |
Удостоверение о повышении квалификации |
План по самообразованию
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей 2-4 лет на 2020-2022 учебный год»
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.
Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук;
2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
3. Улучшить общую двигательную активность;
4. Содействовать нормализации речевой функции;
5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие;
6. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
7. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
Ожидаемый результат:
Дети:
- к концу года у детей пальчики станут более ловкими, кисти рук – подвижными, гибкими, исчезнет скованность движений;
- повысится интерес детей к пальчиковым играм, и начнут овладевать сложными упражнениями;
- дети овладеют двигательными умениями, навыками, совершенствуется деятельность артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д;
- станут больше говорить со взрослыми, общаться со сверстниками.
Родители:
-Повысится интерес у родителей к данному вопросу
-Расширится кругозор родителей о влиянии пальчиковых игр на развитие
мелкой моторики детей
-Родители будут играть дома с детьми в пальчиковые игры
-Помощь и участие в разнообразных мероприятиях
Педагоги:
-Разработанная система помогает повысить уровень развития мелкой
моторики у детей младшего дошкольного возраста
-Устанавливается эмоциональный контакт с ребенком
-Стремление взаимодействовать с родителями
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.