Портфолио
Ф.И.О. Бондаренко Ирина Владимировна
Образование: Средне-специальное.
Имеющаяся категория: высшая
Стаж педагогической деятельности: 34 года
Должность: воспитатель
Наименование образовательной организации: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №220 Тракторозаводского района Волгограда"
1 | «Технологии индивидуального и семейного консультирования». Технологии работы с семьей" в объеме 72 часа. | МФПУ "Синергия" 2020г. | Удостоверение |
2 | Курс вебинаров «Воспитатели России» в объеме 30 часов. | "Воспитатели России" 2020г. | Сертификат |
3 | "Развитие детей дошкольного возраста через движение" | МОУ ЦРО 2021г. | Сертификат |
4 | "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям" в объеме 36 часов | ООО "Центр инновационного образования и воспитания", Единый урок. | Удостоверение |
5 | "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в объеме 36 часов. | ООО "Центр инновационного образования и воспитания", Единый урок. | Удостоверение |
6 | "Основы обеспечения информационной безопасности детей" в объеме 36 часов, декабрь 2021г. | ООО "Центр инновационного образования и воспитания", Единый урок. | Удостоверение |
2021-2022 учебный год
2021-2022 учебный год
Публикация | Сборник | Уровень |
«Организация коррекционно-развивающей среды с использованием двигательной дорожки «Путешествие по свету». |
«Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования» Апрель,2020г. |
II Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования» |
"Использовавние игрушек-маркеров для развития физической и психической сферы детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата" |
«Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования» Апрель,2021г. |
III Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования» |
План по самообразованию
Тема "Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через двигательную активность"
2019-2022 учебный год
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей детей с ОВЗ через двигательную активность
Задачи:
- совершенствовать и углубить свои знания в данной области,
- выявить основные принципы инклюзивного обучения, способствующие социализации и адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе,
- разработать и внедрить в образовательную деятельность дидактические пособия, игры, способствующие развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ,
- создать методические рекомендации по использованию дидактических игр, пособий в образовательной деятельности педагога с детьми с ОВЗ,
- презентовать свой опыт работы по данной теме педагогическому сообществу.
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Результат |
Изучить передовой российский и зарубежный опыт по данной теме | в течение всего периода |
|
Пройти курсы повышения квалификации, прослушав курс вебинаров "Воспитатели России" | 2019-2020 учебный год | Сертификат |
Принять участие в разработке и создании игрового пособия"Путешествие по свету" для развития коммуникативных навыков, двигательной активности у дошкольников с ОВЗ. | 2019-2020 учебный год | Рецензия на данное игровое пособие |
Принять участие в разработке и создании игрового пособия"" для развития коммуникативных навыков, двигательной активностиу дошкольников с ОВЗ. | 2020-2022 учебный год | Презентация игрового пособия педагогическому сообществу, родителям. |
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.