инновационная деятельность

Образовательная платформа "Вдохновение"

вершины вдохновения-1.png  сертификат ВЛАДИМИРОВА.png  сертификат-свежий-ветер-вдохновения.png

   

 

III Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021г.)

сертификат участника конференции.jpg

 

Федеральная инновационная площадка "Вдохновение"

Инклюзивный проект "Мишкина школа"

Модуль "Творчество на природе" с использованием технологии ленд-арт.

IMG_20210730_103637.jpg IMG_20210730_103814.jpg IMG_20210812_162221.jpg

IMG_20210812_162251.jpg IMG_20210812_162302.jpg IMG-1b0f40813da0a7b6c40bc6f382b9cb0e-V.jpg 

IMG-9725178bdc212b3bfbd6dab38db8a185-V.jpg IMG-cc3a07688d8c0fd07b2b19cbadff64c9-V.jpg

Модуль "Творческие планшеты"

IMG_20210730_093359.jpg IMG_20210730_093518.jpg IMG_20210730_093601.jpg

IMG_20210730_093912.jpg IMG_20210730_094053.jpg IMG_20210805_094036.jpg

IMG_20210805_094233.jpg

Проект "Зайкин огород"

IMG_20210708_103545.jpg IMG_20210809_103638.jpg

IMG_20210804_160558.jpg IMG_20210708_103559.jpg IMG_20210820_161704.jpg

 

Челленджер "Поставь сердечко уходящему лету"

IMG-5cda07b6d7e0ce5fc1e2c0736fa3cdfb-V.jpg IMG-95a2234890e8306d7954efd7c5108a0e-V.jpg

Screenshot_20210920_200722.jpg Screenshot_20210920_200739.jpg Screenshot_20210920_200702.jpg

Screenshot_20210920_195429.jpg Screenshot_20210920_195453.jpg 

 

Образовательный маршрут "Дорожное путешествие". В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в нашем  детском саду реализуется такая технология как образовательные терренкуры . Это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением зоны игр на спортивной площадке, центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп. Для того, чтобы составить маршрут прогулки, разработа карта, на которй схематично изображены  участки всех групп, центры познавательного направления, двигательной активности, творческого развития. Рассматривая карту на детском совете, воспитанники самостоятельно могут проложить маршрут прогулки.

терренкур.jpg

 

0.png 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

12.png

13.png 

теренкур УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.pdf

 

теренкур В ГОСТИ К СОВУШКЕ.pdf  

                   

                    

                   

         

          

          

         

                     

             

Зимний терренкур-маршрут группа Особый ребенок.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инновационный проект "Лаборатория профессий. Дошкольник".

В нашем  детском саду стартует проект "Лаборатория профессий. Дошкольник", направленный на создание условий для формирования представлений о различных профессиях, речевого развития, коммуникативных навыков. В рамках реализации данного проекта наша группа участвовала в конкурсе литературного онлайн-флеш-моба "Важные люди"

календарь.jpg ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОВАРА. В октябре дети знакомились с профессией повара. В ходе мини-проекта ребята смотрели презентацию, играли в настольные и дидактические игры: "Что нужно повару?", "Подбери слово к предмету", "Собери пиццу", "Назови, какой по вкусу продукт", "Сварим компот (борщ, суп)" и др., а также закрепляли правила сервировки стола. Активный и пассивный словарь пополнился прилагательными (сладкий, кислый. горький, соленый, вкусный. чистый и т.п.), существительными (названия продуктов питания, предметов посуды), глаголами (чистит, натирает, моет, нарезает, жарит, перекручивает, печет, взвешивает, солит и т.п)

IMG_20211026_092200.jpg  IMG_20211026_091018.jpg

IMG-20211025-WA0015.jpg  IMG-20211025-WA0007.jpg

IMG_20211020_085758.jpg  IMG_20211020_085940.jpg  IMG_20211026_090959.jpg

IMG_20211109_093356.jpg IMG_20211109_093521.jpg IMG-20211025-WA0009.jpg

IMG-20211027-WA0022.jpg IMG_20211119_100220.jpg

 Продолжая работу в рамках проекта "Лаборатория профессий. Дошкольник", в ноябре дети знакомились с профессией полицейского. Мы с ребятами играли  в сюжетно-ролевую игру "Поездка в автобусе", закрепляли значения сигналов светофора, повторяли правила дорожного движения и дорожные знаки. В презентации "Кто такой полицейский" дети познакомились с работой полицейского и его атрибутами. Дидактические игры, предложенные детям, вызвали у них интерес. Активизировался словарный запас детей за счет введения в речь слов: полицейский, полицейская машина, полицейская фуражка, сирена, рация, рупор, свисток, постовой, жезл, светофор, пешеход, водитель, тротуар, проехжая часть.

 IMG_20211116_101715.jpg IMG-20211117-WA0016 (1).jpg IMG_20211116_095826.jpg

 IMG-20211117-WA0011.jpg IMG_20211116_093421.jpg IMG-20211117-WA0017.jpg

IMG-20211117-WA0007.jpg IMG_20211119_104630.jpg

В декабре отмечается международный день художника. В рамках мини-проекта "Профессия - художник", у детей расширились знания о этой профессии, трудовых действиях и материалах, которые художник использует в своей работе. В ходе экспериментальной деятельности, ребята увидели, как при смешиваниии двух цветов появляется третий. В дидактической игре "Собери букет" ощутили себя настоящими художниками, выкладывая на индивидуальном фланелеграфе красивые букеты-натюрморты. 

 

   

  

  

   

В январе отмечается международный день спасателя. При знакомстве с этой профессией, мы с ребятами уточнили, что спасатель - первый, кто приходит на помощь при пожарах, авариях, взрывах. Это люди, которые постоянно рискуют своей жизнью ради спасения чужой. В рамках мини-проекта "Профессия - спасатель" дети закрепляли знания о пожарной безопасности, пожароопасных предметах, учились различать пользу и вред огня. Активный и пассивный словарь детей пополнился новыми словами: пожарник, пожарная машина, кран, резиновые сапоги, каска, шланг, огнетушитель, смелый, храбрый, ловкий, сообразительный, добрый, спасает, тушит, заливает.

  

    

  

Февраль был посвящен профессии врача - стоматолога. На занятиях дети узнали, что стоматолог - это врач, который лечит зубы и десна, и бояться его не нужно. В дидактических играх "Зубик здоровый, зубик больной", "Что сначала, что потом", "Расставь зубки в ряд" ребята познакомились с полезными и вредными продуктами для зубов, закрепили основные правила ухода за зубами и алгоритм чистки зубов. В ходе познавательно-исследовательской деятельности "Такие разные щетки", у детей расширились знания о других видах щеток и их назначении. Ребята причесывали друг друга массажной щеткой, обувной-чистили обувь, щеткой для одежды-чистили одежду, щеткой для животных-ухаживали за игрушечным щенком. В свободной самостоятельной деятельности с радостью лечили зубки своим игрушкам. Активный и пассивный словарь детей пополнился новыми словами. 

   

  

   

   

   

Виртуальная книга "Путешествие в мир профессий. Повар."

21 марта отмечается Международный день театра кукол. Продолжая работу в рамках проекта ""Лаборатория профессий. Дошкольник", дети познакомились с разными видами театра, с удовольствием самостоятельно разыгрывали сценки, участвовали в показе кукольного театра. Проект способствовал развитию коммуникативных навыков, интереса у детей к театрализованной деятельности, расширению словарного запаса, активизации эмоциональной сферы.

   

 

  

   

 

В апреле дети знакомились с профессией ветеринара, его трудовых действиях, орудиях труда. В ходе мини- проекта ребята вспомнили названия диких и домашних животных, их детенышей, где живут и какую пользу приносят. В игровых ситуациях «Ежик заболел», «Медвежонок поранил лапку», «В ветеринарной клинике» дети лечили и оказывали первую помощь игрушкам. В течение всего месяца мы с ребятами читали художественные произведения про животных, смотрели мультфильмы «Айболит», «Про бегемота, который боялся прививок», «Хвосты» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности детям были предложены настольные игры: «Кто где живет?», «Чей малыш?», «Собери семью», «Чудо-зверь», «Прятки». Ребята с большим интересом играли в новые дидактические игры, предложенные воспитателями. 

  

   

  

  

Инновационный проект "Маленькие мечтатели сегодня-большие профессионалы в будущем"

В рамках реализации плана воспитательно-образовательной работы МОУ Детского сада № 220 в 2022-2023 учебном году  реализуется инновационный проект "Маленькие мечтатели сегодня-большие профессионалы в будущем". Цель проекта: ранняя профориентация дошкольников, развитие математических представлений.

В рамках данного проекта стартовал марафон "Математика без тетрадки"

 

В октябре мы с ребятами закрепляли понятие "группировка" предметов. В дидактической игре "Сварим щи" классифицировали фрукты и овощи.

    

В ноябре дети были настоящими поварами. Они готовили печенье для угощения кукол, а также закрепляли понятия "один" и "много".

      

 

Продолжая работу в рамках реализации инновационного проекта  "Маленькие мечтатели сегодня-большие профессионалы в будущем", в декабре ребята закрепляли знания о соотнесении числа предметов с цифрой.

   

 

В январе вместе с ребятами мы закрепляли соотнесение числа предметов с цифрой, а также упражнялись в отсчитывании определенного количества предметов.

   

  

 

 

 

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ