портфолио
Владимирова Ольга Борисовна, воспитатель
Высшая квалификационная категория
Стаж работы: 33 года
Закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградское педагогическое училище № 1" по специальности воспитание в дошкольных учреждениях.
№ | Название | Результат |
1. | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по дисциплине «Технология индивидуального и семейного консультирования. Технология работы с семьей». 72ч. (2019-2020г.) | удостоверение о повышении квалификации, сертификат |
2. | Всероссийская Общественная Организация «Воспитатели России» - курс вебинаров. 30ч. (2019-2020г.) | сертификат |
3. | Городской семинар "Развитие детей дошкольного возраста через движения" (2020-2021г.) | сертификат |
4. | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по программе "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20" 36ч. (2021г.) | удостоверение о повышении квалификации |
5. | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по программе "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)" 36ч. (2021г.) | удостоверение о повышении квалификации |
План по самообразованию
Тема "Развитие основных видов движений и психомоторных функций у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра".
Срок реализации: 2018-2021 уч.г.
Цель: формирование устойчивой потребности в регулярной двигательной активности детей, укрепление здоровья
Задачи:
- повысить уровень профессиональной компетентности в образовательной области "Физическое развитие";
- способствовать развитию интереса у детей к различным видам двигательной деятельности;
- обогатить предметно-пространственную среду новым нестандартным физическим оборудованием;
- разработать упражнения по развитию основных видов движений и психомоторных функций;
- составить методические рекомендации по использованию нестандартного оборудования;
- обобщение и трансляция педагогического опыта среди педагогического сообщества.
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Результат |
Изучение научной и методической литературы по данной теме | в течение всего периода | |
Разработка и создание нестандартного оборудования | (2018 уч.г.) | нестандартное оборудование |
Подбор упражнений и создание методических рекомендаций | (2018-2019уч.г.) | "Методические рекомендации" |
Обучение на курсах повышения квалификации (курс вебинаров "Воспитатели России" | (2019уч.г.) | сертификат |
Обобщение и трансляция педагогического опыта | (2019-2021уч.г) | выступления на семинарах, конференциях, публикация статьи |
№ | Публикация | Сборник | Уровень |
1. | "Практические рекомендации по организации двигательной деятельности детей с расстройством аутистического спектра" | "Актуальные вопросы физического и адаптивного воспитания в системе образования" (18-19 апреля 2019г.) |
I Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция |
2. | "Использование координационного мини-тренажера в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра" | "Актуальные вопросы физического и адаптивного воспитания в системе образования" (15-16 апреля 2021г.) | III Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция |
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.