Сергеева Анжелика Юрьевна, воспитатель корпус 1

Персональный сайт

Инновационная деятельность

1

Театральные пятницу 2023-2024г
Ноябрь
Музыкальный совет

          На музыкальном совете дети поочереди выбирали какой праздник они хотели отпразнывать

            

        Больше голосов занял Праздник Кекса

          

Праздник Кекса

С использованием интерактивного плаата был проведен наш праздник кексов, на котором детям было подготовлено задание

   

   

   

 

   

 

Вот такой интересный праздник кексов у нас получился.

Январь 

На детском музыкальном совете детям были предложены праздники на январь

 

 

 

 

По большому колличеству голосов выбрали праздник день Эскимо 

                                     

 

 

Инновационный проект "Маленькие мечтатели сегодня - юольшие профессионалы в будущем"

         

В ходе реализации годовых задач для формирования позновательных компетенций дошкольников  в детском саду было реализовано  математическое развитие дошкольников посредсвом использования современных инновационных технологий. В нашей группе мы проект будем реализовывать с профессией Почтальон.

           

Февраль
Январь

Соотнесение числа предметов с цыфрой, присчитывание, отсчитывание

         

Декабрь

"Состав числа из едениц", "Образование числа последующие и предыдущие", ""Соотнесение числа предметов с цифрой"

Ноябрь

Один-много; Слова числительные; Слова числительные больше,меньше,столько же.

Октябрь

Величина; Формы; Геометрические фигуры;

 

22 ноября с ребятами приняли участие в математическом флешмобе  

         Поиграли в Математическое кафе

         Первое задание "Мороженное в стаканчиках"

          

          

          

          Второе задание "Сок в стаканах" 

          

          

          

          

          

         Третье задание "Подносы с примерами"

          

          

          

          

Ребятам очень понравилась игра Математическое кафе, с удовольствием выполнили все задания.

По окончанию флешмоба детками вручили грамоты за участие.

          

Театральные пятницы без репетиций 2022-2023г

В этом году мы продолжили проводить праздники без репетиций по выбору детей с использованием технологии "детский совет".

Сентябрь
Детский совет

Вместе с музыкальным руководителем обговорили какие можно отметить праздники в сентябре, дети по очереди выбирали какой понравившейся праздник

 

   

   

   

В заключении вышло больше колличество черточек в пользу праздника "День защиты животных"

          

Праздник "День защиты животных"

Мы с ребятами перед праздником перевоплотились в разных зверей и отправись с сопровождением музыкой на праздник в музыкальный зал. Провела вводную беседу о всех животных, затем все ребята рассказали стихи о животных.

Лямин Дмитрий , Удумян Ангелина , Кулешова Дарья , Калашников Алексей , Бахмут АрсенийКириллов Глеб , Бойкова София ,    Набиев Данис , Мезенцев Иван , Васильченко Данил , Сычев Никита , Стременцов Глеб , Маренко Полина , Сусоев Дмитрий ,      Князева Есения

На карте определили какие животные живут на нашей планете и расставили их на тот континет где они обитают.

    

Детям предложили с имитировать животных под музыкальное сопровождение.

имитация животных 1 , имитация животных 2 , имитация животных 3                                              

Посмотрели фильм о том, что происходит с животными если засорять природу мусором.

Поиграли в игру накорми животного.

   

   

В завершении праздника ребята из засушеных листьев сделали аппликацию лисы

 

   

Вот такая лисичка получилась у ребят .      Берегите животных

Декабрь
Детский совет

 На детском совете с ребятами говорили какие праздники бывают в декабре, рябятам очень хотелось играть в новые игры, выбрали праздник  "День народных игр".

          

          

          

          

Праздник "День народных игр"

Перед проведением праздника  была проведена беседа с показом презентации "Народы России", в предверии праздника к ребятам пришел Петрушка с разными народными играми.

     

В музыкальный зал мы с ребятами вошли под русскую народную мелодию, прошлись змейкой поводили хоровод

        

Поиграли в ручеек...

        

Первой нашей народной игрой  была Русская народная игра "Гори, гори ясно"

        

Второй народной игрой была Казахская игра "С тюбетейкой"

        

Третья народная игра Татарская "Юрта"

        

Потанцевали под русскую народную песню калинка малинка

   

Выполнили творческое задание "укрась Петрушку"

        

    Вот такой петрушка у  ребят получился

                     

 

Февраль 2023
музыкальный совет

       

       

       

    по итогам голосования выбрали праздник "День Парохода"

         

Праздник "День Парохода"

Решили с ребятами отправиться в путешествие на корабле

Поиграли в игру "море волнуется"

   

Игра "Пропляви под волнами"

   

Игра на группировку "Рыбки"

Творческое завершающее задание рисование на камнях "Рыбку"

   

Вот такие разные рыбки получились у ребят

Май

Раскрывающийся текст

Музыкальный совет

На музыкальном совете дети выбирали , какой прадник им хотелось бы отметить , по подсчету голосов выбрали праздик Попугая

 

Праздник Попугая
Раскрывающийся текст

 

"4D ИГРА"

В этом году  мы с ребятами присоединились к группе 4D игра на сайте в контакте, каждый месяц  мы будем играть в предложенные игры , используя технологию "детский совет". где дети сами выберут себе игру .

Сентябрь

В сентябре ребята выбрали игру "МЫШЕЛОВКА"

   

 

   

Октябрь

С использованием детского совета, в октябре ребята выбрали игру "МУХОМОР"

   

   

   

   

Ноябрь

В ноябре ребята на детском совете выбрали игру "Тише едешь, дальше будешь" 

   

   

На свежем воздухе поиграли в игру которую выбрали.

   

   

   

Декабрь 

На детском совете детям были предложены игры "Снеговик Егорка", "Следопыты","Два Мороза".

   

   

   

   

   

Январь 

На детском совете ребята выбрали игру "Снежная королева"

          

          

          

          

          

Ребятам эта игра очень понравилась, не хотели прекращать в нее играть.

Февраль

Детям в этом месяце были представлены игры "Танковое сражение", "Собери шишки", "Разветчики и пограничники", дети путем голосование выбрали игру "Танковое сражение".
       

       

       

         

       

       

       

       

       

Март

В этом месяце ребята выбрали игру "Скворечники"

 

 

 

 

 

Апрель

На детском совете ребята выбирали игру месяца, почти единогласно выбрали игру Разбуди ёжика

 

 

 

 

 

 

Май

На детском совете ребята выбрали игру "Найди мяч"

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Инновационный проект "Лаборатория профессий. Дошколенок"2021-2022г

В нашем  детском саду стартует проект "Лаборатория профессий. Дошкольник", направленный на создание условий для формирования представлений о различных профессиях, речевого развития, коммуникативных навыков. 

  Blue and Green Corporate Clean Vaccine Information General Health Poster.png

Виртуальная книга "Путешествие в мир профессии Художник"
Профессия "Повар"

В октябре мы с ребятами отметили "Всемирный день повара", провели беседу, познакомились с этой профессией, просмотрели презентацию, проговорили какие предметы необходимы повару, поиграли в игру что лишнее, поговорили почему этот предмет не нужен например: в приготовлении чая или компота.

     IMG_20211019_172540.jpg   IMG_20211019_172626.jpg

     IMG_20211019_172732.jpg   IMG_20211019_172905.jpg

     IMG_20211019_173030.jpg   IMG_20211019_173038.jpg

     IMG_20211019_161351.jpg   IMG_20211109_162524.jpg

     IMG_20211109_162617.jpg   IMG_20211109_162807.jpg

     IMG_20211109_162819.jpg   IMG_20211109_162836.jpg

     Поиграли в детское кафе с выбором еды по детскому меню.

     изображение_viber_2021-10-28_16-40-12-208.jpg   изображение_viber_2021-10-28_16-51-10-130.jpg

Профессия "Полицейский"

В ноябре мы с ребятами отметили "День Полиции"

Цель : Пополнение и обогащение знаний детей о профессии, связанной с дорожной безопасностью (полицейский) через разные формы работы.

Задачи работы с детьми:

Образовательные:

·        Расширить представления детей о профессии, связанной с дорожной безопасностью (полицейский), о ПДД

·        Показать значимость и важность профессии полицейского для других людей

·        Активизировать словарный запас детей за счет введения в речь слов: полицейский, регулировщик, постовой, светофор, подземный переход, наземный переход, жезл, пешеход, водитель, тротуар, проезжая часть

·        формировать основы безопасности

Развивающие:

·        Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику,

·        Развивать умение общаться и договариваться, действуя в коллективе сверстников

Воспитательные:

·        Воспитывать ценностное отношение к труду и профессии полицейского и его труду, доброжелательное отношение к сверстникам.

         Провели беседу о том кто такой Полицейский, познакомились с  полицейской машиной , какие атребуты необходимы                                 полицейскому.  

          IMG_20211208_091923.jpg

          IMG_20211208_092107.jpg

          IMG20211126090829.jpg

          Познакомились  с дорожными  знаками.

          IMG_20211208_114611.jpg

          IMG_20211208_114712.jpg

          IMG_20211208_114808.jpg

          IMG_20211208_114937.jpg

          IMG_20211208_115113.jpg

          IMG_20211208_115158.jpg

          IMG_20211208_115312.jpg

          IMG_20211208_115315.jpg

   После изучения дорожных знаков , детки закрепили знаки раскрашиванием .

          IMG_20211124_092614.jpg

          IMG_20211124_092630.jpg 

          IMG_20211124_092649.jpg

          IMG_20211124_092658.jpg 

          IMG_20211124_092709.jpg

          IMG_20211124_092719.jpg

 Познакомились с новой профессией Полицейский регулировщик, и поиграли в сюжетно ролевую игру Дорога. Закрепили знания на какой цвет светофора предвигается пешеход, как переждвигаются машины , как онработает и где стоит на дороге регулировщик.

          IMG_20211126_093433.jpg

          изображение_viber_2021-11-26_16-25-52-034.jpg

          изображение_viber_2021-11-26_16-25-51-893.jpg

          изображение_viber_2021-11-30_13-48-15-935.jpg

          Закрепили все полученные знания творческими заданиями:

          Загони машины  в нужный гараж, закрепили цвет и название транспорта.

          IMG_20211126_095546.jpg

          IMG_20211126_095828.jpg

          По пунктирной линиями нужно проехать по дорожке.

          IMG_20211126_095552.jpg

          IMG_20211126_095838.jpg

Из пластилина слепили колеса машинам, закрепили знания о форме и размере колес, и развили мелкую маторику, отщипнуть кусочек пластилина и скатать и шарик.

          IMG_20211126_100952.jpg

          IMG_20211126_101015.jpg

Лабиринт, нужно провести машинку по нужной дорожке, что-бы поставить ее на парковку, сопрождение со звуком Б...Р....

          IMG_20211126_095850.jpg

          IMG_20211126_100134.jpg

Нужно провести грузовик на стройку , необходимо проехать через город, перед светофором на красный остановиться , на желтый  приостановиться на зеленый проехать, сопровождается звуком, проговариваются все цвета светофоров встречающиеся на пути.

          IMG_20211126_100455.jpg

          IMG_20211126_101254.jpg

          Собрали пазл Полицейская машина.

          IMG_20211126_104251.jpg

          Нарисовали Полицейского.

          IMG_20211129_170750.jpg

          Собрали полицейского и полицейскую машину из палочек, и закрепили порядковый счет.

          IMG_20211129_170800.jpg

          IMG_20211129_170529.jpg

          Поиграли в игру "Что нужно полицейскому для работы."

          IMG_20211130_095226.jpg

    

Профессия "Художник"

В декабре мы с ребятами познакомились с профессией Художник.

Цель - формирование представления у детей о профессии художник.

Задачи:

- познакомить детей с творчеством и видами профессий художника.

- формировать у детей положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.

- побуждать использовать разнообразные средства выразительности в рисунке.

- воспитывать у детей уважение к труду художника.

Для ознакомления с профессией Художник была просмотрена презентация, поговорили о том кто же такой художник, чем он занимается.

                                     

       Узнали  как появилась первые наскальные рисунки.

         

        Познакомись с инстрементами- помощниками художника

                    

          

          

        Узнали какие жанры живописи бывают

          

 Познакомились какие еще есть профессии художника Художник- реставратор, Художник- скульптор, Художник - мультипликатор, Художник -дезайнер, Художник-модельер.

          

          

 Просмотрели мультфильм "Пластилиновая варона"

          

Затем мы с ребятами познакомились поближе с инструментами- помощниками художниками. 

         

  В ходе ознакомления с инструментами мы с ребятами решили сами стать художниками и попробывали на практике как рисует карандаш и стирает ластик, и в ходе нарисованного квадрата мы решили нарисовать пейзаж, каждый из детей дорисовывал детали к нашему пейзажу.

         

         

         

         

         

          

       Вот такая картинка-пейзаж получилась у ребят .   

       

После ознакомления с жанрами пейзажа дети с удовольствием попробывали рисовать  на мальберте 

         

         

   Рисовали не только пейзаж но и натюрморт.

         

         

       

 Также ребята познакомились с творческими заданиями такие как собери портрет, пейзаж, натюрморт.

         

         

         

         

         

       Собрали пазл-художник

          

      Задание найти отличия 

         

       Поиграли в игру мемори.

         

      Решили с детьми превратиться в Художников- скульпторов, и слепили вот таких прекрасных кошечек.

         

         

         

         

         

         

         

         

         

         

 

Международный день  спасателя "Пожарный"

В январе мы познакомились с ребятами с такой профессией как спасатель- пожарный.

Цель: познакомить с профессией пожарного.

Задачи:

- расширять представления о профессии пожарного;

- развивать речевую активность, диалогическую речь;

- развивать устную связную речь;

- воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.

 Вводной части ознакомления профессии была проведена беседа с Анжеликой Андреевной, и  продемонстрирована презентация на тему спасатель-пожарный.

     

     

В ходе просмотра презентации мы узнали ,  что пожарный не только тушит пожар, а так же  спасает людей, и животных попавших в беду .

     

Узнали, что пожар тушат водой, пеной, и огнетушителем.

     

     

Так же познакомились с пожарной техникой: пожарной машиной, с пожарным вертолетом.

     

Узнали какие снарежения необходимы пожарным: пожарный шлем, сапоги, огнеупорный костюм, рукавицы, противогаз.

      

Просмотрели мультфильм Кошкин дом

     

     

    Поиграли в дидактические игры: "Что пригодиться при пожаре"

        

    Игра "От чего может быть пожар"

        

     Матаматическая игра: посчитать сколько предметов на картинке и найти нужную цыфру.

        

        

        

        

        

    Научились ориентироваться на листе бумаге. Было предложено задание сказать с какой стороны на ходится например огонь, пожарная лестница, пожарный шланг. Дети относительно картинки определяли и объясняли с какой стороны , что находиться.

        

        

        

        

    Проиграли в игру "Пожарная часть"

        

    Ребята надели костюмы пожарных, чтобы стать сильными, выносливыми и меткими отправились  тушить огонь (Ребенку необходимо было попасть в огонь вспоминая и проговаривая чем можно его тушить например: вода, пена, песок.)

        

        

Детям были предложены творческие задания такие как лабиринты( помочь пожарной машине добрать до горящего здания).

        

Задание на мелкую моторику (нужно обвести по пунктирным линиям).

        

Посчитать сколько предметов и под картинкой обвести в кружок соответсвующую цыфру.

        

     

От интереса к новой профессии ребята нарисовали акварельными красками пожарную машину.

        

        

        

        

          Вот такие пожарные машины получились у ребят.

          

          Выполнели коллективную работу по аппликации  "Пожарная машина спешит на помощь"

          

Профессия Стоматолог

В феврале мы с ребятами познакомились с новой профессией Стоматолог.

Для ознакомления с профессией была проведена беседа, где мы с ребятами более подробно поговорили что необходимо врачу стоматологу в работе, как должна быть одежда, какие инструменты ему необходимы в работе, вспомнили как правильно чистить зубы на демонстрационной челюсти и сколько раз их нужно чистить.

      

      

      

 После беседы с детьми поиграли в сюжетно-ролевую игру "В кабинете у стоматолога" ( В начале игры мы проговорили , как мы будем заходить в кабинет, сопровождается со звуками и словами например такой диалог: стук в дверь -заходите- здравствуйте (здравствуйте)- присаживайтесь- на что жалуетесь?(болит зуб) откройте по шире рот для осмотра- нашел больной зуб, будем его спасать и стоматолог выполняяет следующие действия....

Осматривает полость рта, находит больной зуб, промывает водой, просушивает воздухом....(все действия сопровождаются звуками) 

     

        

 Просверлим бормашинкой , еще раз промоем, просушим,  скатаем колобка и наложим пломбу, выписывает рецепт.

      

После ознакомительной игры в кабинете у врача дети самостоятельно играют по очереди в эту игру.

      

      

   Лечили так же зубы животным... 

      

      

 В свободное время от занятий детки лепили мистеру зубастику новые зубки 

   

 Играли в игру прогони кариес с зубок щетками

      

Придумывали рассказ рассматривая книжку про зубик

   

Вот такой рассказ получился у одного из воспитанников.

      https://youtu.be/QTpeXzGahYo

 Поиграли в игру вредные и полезные продукты (два зубика , карточки с вредными и полезными продуктами, детки проговаривали каждую карточку и определяли её в соответсвующий зубик).

      

Решили с детками закрепить полученные знания о полезной пище для зубиков нарисовали в зубах полезные продукты.

      

      

      

      

В заключении нашего знакомства с профессией стоматолог решили слепить из пластилина  вот прекрасные улыбки.

      

      

      

      

       Вот такие прекрасные улыбки с здоровыми зубами получились у ребят

             

Профессия Актер кукольного театра 

Для ознакомления с новой профессией Анжеликой Андреевной была показана презентация и проведена беседа, кто же такой актер кукольного театра. Познакомили с видами театра: Напольный, пастольный, пальчиковый, перчаточный.

        

        

После знакомства с видами театра, ребятами были исценированы сказки по рассказу автора (выбранный ребенок).

Сказка "Три поросенка".

        

        

Исценоровка сказки "Репка".

        

        

       

При рассматривании содержимого в чемодане с ребятами нашли вещи не сочетаемые друг с другом, это были волшебные  вещи,  ребятам сразу пришла идея придумать сказку и персанажей с этими вещами.

Сказка "Как феечка потеряла волшебную туфельку".

        

        

        

В непосредственной образовательной деятельности по рисованию с ребятами провели  работу по созданию пальчикового театра, после дети по столам придумывали свои сказку со своими персанажами.

        

        

        

        

В непосредственной образовательной деятельности по аппликации  изготовили с ребятами маски, дети сами выбрали себе персанажа и раскрасили его в подходящий цвет.

        

        

затем дети стали приклеевать детали, чтобы были реалистичные персанажи.

        

        

        

        

Вот такие маски получились у ребят 

        

 Ребятам так эти маски понравились, что заигравшись придумали сказку "Строим дом для Мишки" с использованием деревянного конструктора

        

Готовясь к 25 марта "День театра"  ребята самостоятельно подготовили из папье маше персанажей сказки "Рукавичка".

Взяли ячные лотки, порвали их на мелкие кусочки и залили водой, через некоторое время  их отжали от лишней влаги 

        

Налили клей ПВА, вмешали до однородной массы, и стали на заготовки выкладывать массу...

        

        

Дали нашим заготовкам высохнуть, затем мы их раскрасили...

        

Вот такие прекрасные персанажи получились у ребят

     

 Пригласили ребят с соседней группы на просмотр нашей сказки "Рукавичка" вместе с музыкальным руководителем Татьяной Владимировной ребята показили сказку.

         

        

        

        

        

Профессия Ветеринар

В апреле с ребятами познакомились с профессией Ветеринар. Предворительно читали сказку Айболит. Затем  было проведено открытое занятие.

        

Ребята сами попробывали поиграть в ветеринара, взяли животных и пришли на прием к ветеринару, использовали диалоговую речь

        

        

        

        

Поиграли и в дидактические игры такие как: "Покорми собачку"

        

"Подбери котику усики по цвету "

        

 "Положи столько же"

        

"Покорми собачку"

        

 

      

 
"Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью двигательных игр"

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-0.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-1.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-2.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-3.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-4.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-5.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-6.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-7.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-8.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-9.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-10.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-11.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-12.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-13.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-14.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-15.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-16.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-17.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-18.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-19.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-20.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-21.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-22.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-23.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-24.png

                                      c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-25.png

                                     c468a453dc9e18d1738a5b1b3ee2a04e-27.png

                                     Шартдинова  Анжелика Юрьевна.jpg  

   

                                                     Tom-1.pdf                                                                                 

 

Федеральная инновационная площадка "Вдохновение" 2021-2022г
Образовательный терренкур маршрут "В поисках ежонка"

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в нашем  детском саду реализуется такая технология как образовательные терренкуры - это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп. Чтобы составить маршрут прогулки, была разработа карта, на которй схематично изображены  участки всех групп, центры познавательного направления, двигательной активности, творческого развития. При  рассматривании карты воспитанники самостоятельно могут проложить маршрут прогулки.

             175323.jpg

             5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-0.png

             5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-1.png

             5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-2.png

             5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-4.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-5.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-6.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-7.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-8.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-9.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-10.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-11.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-12.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-13.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-14.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-15.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-16.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-17.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-18.png

            5fed7fc670fec7f6d9d1dc5f8217f832-19.png

            ¦в¦¦TА¦¦¦-¦¦TГTА ¦-¦-TАTИTАTГTВ 2 ¦¦TАTГ¦¬¦¬¦--1.png

            ¦в¦¦TА¦¦¦-¦¦TГTА ¦-¦-TАTИTАTГTВ 2 ¦¦TАTГ¦¬¦¬¦--2.png

             

Терренкур маршрут для детей среднего дошкольного возраста "Лесное путешествие"

         

         

          

      К ребятам в группу за помощью пришла лягушка, попросила ребят построить новый теремок....

        

     Лягушка предложила найти своих друзей, предложила на карте найти тех кто бы ей мог помочь...

        

     Определившись с маршрутом отправились в лесное путешествие...Выполнели разминку....

        

     Встретили первого героя "Мышку", поиграли с ней в игру на звукоподрожание, получили первый кирпичек....

        

    Встретили второго героя "Зайку", помогли собрать крышки в свои ведерки, получили от зайки второй кирпичек....

       

       

    Отправились дальше по лестнице, и попали в музыкальный зал, где ребят ждало еще одно препятсвие, нужно было пройти лабиринт (на определенную картинку нужно выполнить свое движение). 

        

     350   

    Встерили "Лисичку" сделали с ней разминку, получили третий кирпичек,  рядом с лисичкой встретили и "Волчонка", поиграли с ним в игру и получили чертвертый кирпичек...

        

     Отправились искать последнего героя "Мишку", когда все кирпичики собрали решили из них построить теремок...

        

    Мишка предложил построить теремок под музуку:  Три медведя "Теремок"

        

Вот такой интересный терренкур маршрут мы с ребятами прошли в помещении детского сада, ребятам понравилось помогать лягушке, со всеми заданиями стправились быстро. 

     

 

 

"Мишкина школа"

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение" в нашем  детском саду реализуется инклюзивный проект "Мишкина школа", направленный на создание условий для развития у воспитанников творческих способностей, коммуникативных навыков, продуктивной деятельности. 

Творческие планшеты

     IMG_20210802_111007.jpg   IMG_20210802_110945.jpg

     IMG_20210802_111451.jpg   IMG_20210726_172354.jpg

     IMG_20210726_172427.jpg   IMG_20210726_172634.jpg

     IMG_20210726_173234.jpg   IMG_20210726_173335.jpg

    IMG_20210726_173417.jpg   IMG_20210726_174732.jpg

проект "Зайкин огород"

В рамках федеральной инновационной площадки "Вдохновение"в нашем детском саду реализуется проект "Зайкин огород".Воспитанники группы принимают активное участие в данном проекте. 

    IMG_20210804_121717.jpg   IMG_20210804_121744.jpg

    IMG_20210804_121722.jpg   IMG_20210709_074334.jpg 

    IMG_20210805_102037.jpg   IMG_20210805_102045.jpg

    IMG_20210805_102047.jpg   IMG_20210805_102104.jpg

    IMG_20210805_102120.jpg    IMG_20210805_102227.jpg

    IMG_20210709_074227.jpg   IMG_20210709_074305.jpg

    IMG_20210709_074311.jpg   IMG_20210709_074324.jpg

    

Растения нашего участка

      Лето- это прекрасное время года,когда на улице светит солнышко,звучит приветливое пение птиц,природа одевается в зеленый наряд,все вокруг наполнено ароматами душистых растений! Самое время выйти на прогулку с детьми и и посмотреть внимательно какие растения растут на нашем участке. Основной задачей данного мероприятия было воспитание любви к природе детей дошкольного возраста,через наблюдение за растениями своего участка.      

                    IMG_20210729_172524.jpg

                    IMG_20210729_172548.jpg

                    IMG_20210729_172617.jpg

                    IMG_20210729_172647.jpg

                    IMG_20210729_172715_1.jpg

                    IMG_20210729_172735.jpg

                    IMG_20210729_172756.jpg

Технология ленд-арт

    В любом творчестве с детьми, в лэнд-арте ценен не только и не столько итог работы, сколько ее процесс. Материалы, которые дожидаются юных художников, многое поведают о том месте, где они находятся. Это лучший способ познать окружающее пространство.

     IMG_20210730_110931.jpg   IMG_20210730_110953.jpg

     IMG_20210730_111252.jpg   IMG_20210730_111735.jpg

     IMG_20210730_112022.jpg   IMG_20210730_112056.jpg

     IMG_20210730_112209.jpg   IMG_20210730_112426.jpg

     IMG_20210730_112646.jpg   IMG_20210730_112845.jpg

     IMG_20210730_112944.jpg   IMG_20210730_113243.jpg

     IMG_20210730_113254.jpg

     IMG_20210730_113714.jpg   IMG_20210730_113847.jpg

     IMG_20210730_114034.jpg   IMG_20210730_114309.jpg

     

     

Челлендж с детьми и родителями «Сердечко уходящему лету»

  Дети совместно с родителями  решили выразить теплые чувства уходящему лету и мы провели челлендж под названием «Поставь сердечко уходящему лету».

     IMG_20210819_170936.jpg   IMG_20210910_173215.jpg   IMG_20210910_174158.jpg

     IMG_20210908_110257.jpg   IMG_20210908_110543.jpg

     IMG_20210908_110715.jpg   IMG_20210908_110847.jpg

     IMG_20210908_110945.jpg   IMG_20210908_110854.jpg

     IMG_20210908_111023.jpg   IMG_20210908_111135.jpg

     IMG_20210908_111213.jpg   IMG_20210908_111331.jpg

     IMG_20210908_111719.jpg   IMG_20210908_111816.jpg

     IMG_20210908_111543.jpg   IMG_20210908_111622.jpg

     IMG_20210908_111846.jpg   IMG_20210908_112232.jpg

 

 

        

        

проект по программе "Вдохновения" "Театральные пятницы без репетиций"2021-2022г

Наши детки  поучавствовали  в проекте "Театральные пятницы без репетиций", в ходе беседы  на детском музыкальном совете на  тему "Необычные праздники", мы увидели, что дети очень любят веселье, сюрпризы, интересные конкурсы и т.д.. Мы  решили разнообразить нашу жизнь необычными, новыми праздниками.  Дети сами предлагали темы праздников и выбрали из предложенных тем самые интересные.

Сентябрь
Музыкальный совет

     На музыкальном совете   музыкальный руководитель предложил детям нестандартные праздники, каждый из детей подходил к доске и ставил черточку на той картинке котрая ему больше всего понравилась.

     20210922_093232.jpg   20210922_093215.jpg

     20210922_093445.jpg   20210922_094021.jpg\

     20210922_093607.jpg   20210922_093707.jpg

     20210922_093653.jpg  20210922_093735.jpg

     20210922_093831.jpg   20210922_093937.jpg

     Как только все дети поставили черточку , подсчили их колличество, больше всего деток проголосовало за День печенья.

                              20210922_094840.jpg

Праздник "Печенья"

Перед началом нашего праздика мы поговорили с детьми какое печьнье бывает, на подносе понорошку запекли печенье.

     IMG-20211001-WA0003.jpg   IMG-20211001-WA0004.jpg

     С детками поиграли в игру - соревнование "Пекарь" правило игры: Нужно перенести печенье на поднос не уронив его с лопатки.

     IMG-20211001-WA0006.jpg   IMG_20211001_121030.jpg

     IMG_20211001_121055.jpg   IMG_20211001_121127.jpg

     IMG_20211001_121137.jpg    IMG_20211001_121218.jpg

     

     IMG_20211001_121358.jpg   IMG_20211001_121438.jpg

     IMG_20211001_121816.jpg   IMG_20211001_122022.jpg

     IMG_20211001_122242.jpg   IMG_20211001_122423.jpg

     IMG_20211001_122441_1.jpg   IMG_20211001_122934.jpg

     Вот такие печенья получились у ребят.

     IMG_20211001_122944.jpg   IMG_20211001_123231.jpg

Ноябрь
Музыкальный совет

    На музыкальном совете дети выбирали какие праздники им больше всего понравились.

     IMG_20211110_112448.jpg   IMG_20211110_112505.jpg

     IMG_20211110_112531.jpg   IMG_20211110_112750.jpg

     IMG_20211110_112813.jpg   IMG_20211110_112831.jpg

     IMG_20211110_112922.jpg   IMG_20211110_112938.jpg

     IMG_20211110_112949.jpg   IMG_20211110_113011.jpg

     IMG_20211110_113044.jpg   IMG_20211110_113058.jpg

     IMG_20211110_113121.jpg   IMG_20211110_113133.jpg

     IMG_20211110_113145.jpg   IMG_20211110_113224.jpg

 По подсчету черточек детки выбрали праздник Микки-Мауса.

Праздник Микки-Мауса

 Перед началом праздника мы с Анжеликой Андреевной переоделись в персанажей Микки- Мауса и Минни-Мауса, также деткам были  сделаны ушки, и нарисованы носики и усики. После небольшой беседы о том кто такие Микки и Минни-Маус, дети прочитали стишки и загадывали загадки.

      изображение_viber_2021-11-25_14-41-11-128.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-41-06-285.jpg

Загадка от Леши

Настя

Даша

Ваня

     После стихотворений ребята поиграли в игру "Вылови сырок". 

     изображение_viber_2021-11-25_14-40-18-451.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-40-22-164.jpg

     изображение_viber_2021-11-25_14-34-25-134.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-36-40-407.jpg

     изображение_viber_2021-11-25_14-40-18-391.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-40-12-991.jpg

     IMG_20211125_105041.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-38-00-743.jpg

     изображение_viber_2021-11-25_14-37-58-391.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-37-58-474.jpg

    видео-фрагмент игры

    видео-фрагмент игры

 После игры спели с ребятами песню "Мы маленькие Мышки"

          изображение_viber_2021-11-25_14-38-03-196.jpg

 

  Поиграли в пазл на ковре, мальчики собрали Микки-Мауса, девочки собрали Минни- Мауса.

     IMG_20211125_110134.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-34-15-963.jpg

     IMG_20211125_110510.jpg   IMG_20211125_110144.jpg

     IMG_20211125_110451.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-34-15-761.jpg

     Вот таких Микки и Минни Маусов собрали ребята.

     изображение_viber_2021-11-25_14-26-57-985.jpg   изображение_viber_2021-11-25_14-24-53-812.jpg

     изображение_viber_2021-11-25_14-27-14-245.jpg

     После игры в пазл мы устроили веселые танцы)

     IMG_20211125_111449.jpg   IMG_20211125_111453.jpg

    Веселые танцы часть первая

    Веселые танцы часть вторая

    Деткам очень понравился праздник , ушли в группу очень давольные, и веселые.

     IMG_20211125_111843.jpg   IMG_20211125_111838.jpg

     

Февраль 
Музыкальный совет

В начале февраля с музыкальным руководителем и ребятами провели музыкальный совет , что бы выбрать кокой празник они бы хотели отметить.

        

        

    После того как муыкальный руководитель рассказал про те праздники которые мы можем отметить в этом месяце дети стали подходить и отмечать тот праздник который они хотят отметить.

        

        

        

        

        

  По подчету черточек будем отмечать праздник "День леденцовых петушков"

          

Праздник "День леденцовых петушков"

     Перед началом праздника Анжелика Андреевна рассказала, как появились и из чего сделаны леденцовые петушки

               

     С ребятами вспомнили сказку Петушок и бобовое зернышко, и решили поиграть в игру перенести все зернышки в корзинку, не уронив его из горшочка...

        

        

        

        

        

        

        

        

    Поиграли в бескантактную игру с ложками, передавали яички из ложки в ложку по кругу.

        

        

    Заметили , что у петушков нет красивого хвостика, ребята решили сами украсить хвостик петушку...

        

        

   Вот такие прекрасные хвостики ребята сделали петушкам...

        

       

    С ребятами превратились в цыплят, спели песню и потанцевали)

        

       

    В конце нашего праздника ребята были очень рады  получить в подарок Петушок на палочке)

       

                   

    Все ребята были в восторге от проведении этого праздника.

     

Аперель 
Музыкальный совет

Музыкальный руководитель пригласил нашу группу на музыкальный совет, где с детками проговорили какие праздники бывают в апреле. Дети по очереди выбирали какой праздник им хотелось бы отметить.

        

        

        

        

После подсчетов черточек было больше всего у праздника Цирк

Праздник "Цирка"

Под веселую музыку мы с ребятами вошли в музыкальный зал, в начале нашего праздника спросили у ребят какие профессии бывают в цирке. Первое наше представление "Мишки на самокатах"

       

      

      

Следующим представлением было "Дрессировщик"

      

      

Следующее представление "Пройди в обруч"

      

      

Следующее представление "Канатоходцы"

      

      

Потом мы с ребятами потанцевали 

      

      

Затем мы с ребятами решили сделать салют с помощью трубочки

      

Вот такой получился праздничный салют.

  

По оклончанию праздника мы на память детям подарили светоотрожающие браслеты.

      

Вот такой прекрасный и запоминающийся праздник про Цирк у нас получился.

     

   

 

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ