Доронина Юлия Геннадиевна

Персональный сайт

04 БЛОК: КОПИЛКА ОПЫТА /КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ/

Screenshot_20210811-234929 - копия.png

Дорогие, коллеги! Рада приветствовать Вас на своей странице. С удовольствием поделюсь своими находками и разработками. Буду рада, если мой материал Вам пригодится. Жду обратной связи.

ФГОС - что это?  И как объяснить родителям непонятное понятным языком? 
         
Целевые ориентиры
   
Буклеты для родителей

                        

                 

                                           

/Нажмите на интересующую Вас область ФГОС ДО и просмотрите сундучок идей/

    137416.jpg     137419.jpg     137420.jpg     137417.jpg     137418.jpg

 

         

ДРУДЛЫ и их развивающий потенциал

 
102136.jpg
             ОВЗ - что это?

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности.
Цель индивидуальной работы
- создание условий, которые бы обеспечивали наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности. Групповые и индивидуальные занятия ежедневно проводятся воспитателями групп в соответствии с расписанием занятий.
Индивидуальная работа осуществляется в режимные моменты всеми специалистами ДОУ и воспитателями в целях реализации Основной образовательной программы. Проводится в музыкальном зале, групповых помещениях. В данных помещениях имеется все необходимые дидактические и игровые материалы для проведения индивидуальной работы с детьми, консультирования. 

   102752.jpg  102755.jpg

102754.jpg  102753.jpg

 

102750.jpg

При выявлении детей, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированной программе, воспитатели могут использовать примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования, опубликованные на сайте

Реестр примерных программ :
1.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ
2.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
3.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
4.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
5.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ
6.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
7.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
8.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
9.ПРИМЕРНАЯ АООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

 

Если Вам интересна информация о каком-либо нарушении - просто нажмите на окошко и немного подождите, пока интернет не перекинет Вас в "желаемые" его просторы.

                        1.jpg          2.png          3.png           5.png     
                           Нарушение зрания                    Нарушение слуха                       Нарушение речи                               ЗПР

                        6.png         7.png             8.png                4.jpg  
                        Нарушение интелекта          Расстройства поведения                   "Трудные" дети                       Нарушение ОДА

Небольшая подборка: в помощь педагогу

Здоровье и безопасность детей в наших руках
   
Хочет ли ребенок в школу?
 
Деловая игра по ОБЖ
 
Памятки для родителей

 

  

 

На пути к школе
  
Ребенок на пороге школы

 

 

 
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ