Доступная среда
ФЗ в ред 2017 О социальной защите инвалидов.pdf
Приказ-Минобрнауки-Доступная-среда.pdf
Виды образования для детей-инвалидов.pdf
Конвенция о Правах инвалидов.pdf
Паспорт доступности, Удмуртская, 18.pdf
В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной психолого-педагогической программы сопровождения.
Оборудование территории, прилегающей к МОУ Гимназия №8 , и помещений с учётом доступности для инвалидов:
Об оказании содействия в установке дорожного знака_подписано.pdf
Наличие расширенных дверных проемов, поручней
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений
Оборудование, позволяющее инвалидам по слуху и зрению получать качественные образовательные услуги: дублирование звуковой и зрительной информации - электронный стационарный видеоувеличитель для слабовидящих; индукционая портативная система для слабослышащих
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации шрифтом Брайля
Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению.
3 педагогических работника прошли курсовую подготовку по теме "Организация технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в образовательной организации (Университет управления "ТИСБИ").
На основании решения Волгоградской городской Думы от 22.02.2017г. № 54/1574 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов муниципальных общеобразовательных учреждений Волгограда» с 01.09.2023 г. организовано бесплатное двухразовое питание для детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
Наличие инвалидного кресла, переданного гимназии по акту дарения
Решение Волгоградской городской Думы (организация питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов).pdf
Дети с ОВЗ - рекомендации психолога.pdf
Общежития, интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в гимназии нет.