МОУ гимназия №2

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2 имени Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда"


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Руководство

Руководство:
Фамилия Имя Отчество Должность Телефон Адрес электронной почты
Информации нет
Кузьмина Татьяна Александровна директор 67-52-49 schoolg2@mail.ru
Колпакова Ирина Ивановна заместитель директора по УВР 67-56-17 schoolg2@mail.ru
Однобокова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР 67-56-17 schoolg2@mail.ru
Хващевская Ольга Сергеевна заместитель директора по УВР 67-56-17 schoolg2@mail.ru
Шумилова Валентина Викторовна заместитель директора по ВР 67-56-17 schoolg2@mail.ru
Овчинников Сергей Викторович заведующий хозяйством 67-52-49 schoolg2@mail.ru

Персональный состав

Персональный состав:
Фамилия Имя Отчество Должности Преподаваемые дисциплины Ученые степени Ученое звание Образование, направления подготовки и (или) специальности Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Общий стаж работы Педагогический стаж
Информации нет
Ангелуца Алена Викторовна Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, пр. №742 от 26.05.2015 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального обучения,1993 1. Психологиеские основы постановки учебных задач и организация их решения (согласно ФГОС НОО) и Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016; Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017 33 33
Андреева Ирина Викторовна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории, пр.№122 от 10.02.2017 Физическая культура нет нет Высшее.Волгоградский филиал Самарской государственной академии культуры и искусств/Культурно-просветительная работа и самодеятельное творчество,1998 1. Профессиональная переподготовка по программе «Учитель физической культуры», 504ч.,2016 4. Теоретические и практические аспекты применения ФГОС ООО и С (П) ОО, 36ч,2016 5.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016; Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед.работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017 24 24
Аширова АннагульНурановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории, пр.№326 от 11.04.2017 Начальная школа нет нет Высшее.Туркменский госпединститут языков и литературы/Ашхабадское педагогическое училище/Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Русский язык и литература,1994 1. Инновационное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса для достижения качества образования на примере развивающей системы Л.В. Занкова, 8ч.,2016 4.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; 31 31
Баженова Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории, пр.№1297 от 26.12.2018 Математика нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический институт/Математика,1971 1. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016; Проектирование метапредметной образовательной деятельности (24ч),2017; Моделирование учебных занятий по математике с использованием инновационных образовательных технологий (20ч),2017, Подготовка экспертов по предмету математика, 2019 48 32
Базовая Наталья Владимировна Учительматематики первой квалификационной категории, пр. №289 от 16.03.2018 Математика нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет/Математика,1997 1.Методическое сопровождение основы проектирования подготовки учащихся к ГИА по математике в контекст,2015 4.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта ГИА по ОП ООО по математике (36ч),2017; Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике (72ч),2017, Методика обучения уч. доказмтельством геометрических утверждений в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО, 2019 22 22
Березина Татьяна Николаевна Учительнемецкого языка высшей квалификационной категории, пр.№97 от 30.01.2015 Немецкий язык нет нет Высшее.Астраханский государственный педагогический институт/Немецкий язык и английский языки,1977 1. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016 41 41
Борисовская Раиса Степановна Учитель химии, соответствует занимаемой должности,пр. №1 от 30.05.2019 Химия нет нет Высшее.Сталинградский Государственный педагогический институт/Биология, химия и основы сельского хозяйства 1. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; 60 60
Водолазская Ольга Евгеньевна Учительбиологии и географии высшей квалификационной категории, пр.№1297 от 26.12.2018 Биология нет нет Высшее.Адыгейский государственный университет/География,2000 1. Подготовка специалиста к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности в рамках процедуры аттестации, 36ч.,2016 4.Система подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по географии. Методика написания эссе по географии в свете реализации ФГОС ООО, 12ч.,2016 5. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016; Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта ГИА по ОО ООО по биологии) (24ч),2017, 21 20
Вольвич Ольга Николаевна Учитель начальных классов Учитель начальных классов высшей квалификационной категории 2012 высшей квалификационной категории, пр. №991 от 15.12.2017 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет/Педагогика и методика начального обучения,1995 1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019; Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72ч),2016 24 24
Гончарова Елена Викторовна Учительначальных классов2015 первой квалификационной, пр.№1071 от 03.08.2015 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет/Филология,1999 1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; 27 27
Гордеев Петр Иванович Учитель физической культуры первой квалификационной категории, пр. №123 от 10.02.2016 Физическая культура нет нет Высшее.Волгоградский государственный институт физической культуры/Физическая культура и спорт,1985 1. Современные образовательные технологии в практике преподавания физической культуры в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 72ч, 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; 46 46
Гранкина Мария Ивановна Учительистории и обществознания История, обществознание нет нет Высшее, Волгоградский государственный педагогический институт/ история,2011 1. Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; 7 7
Долгов Валерий Иванович Учитель физической культуры высшей квалификационной категории, пр.№53 от 24.01.2017 Физическая культура нет нет Высшее. Волгоградская государственная академия физической культуры,1997 1. Профессионализм деятельности по обучению физической культуре и виду спорта с учетом ФГОС ОО (72ч),2017; Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО (72ч) ,2017; Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (36ч),2017 21 21
Ерина Алла Юрьевна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, пр. №299 от 17.04.2019 Русский язык, литература нет нет Высшее. Волгоградский государственный университет. Русский язык, литература,1987 1. Моделирование и конструирование уроков русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС основного и среднего общего образования, 72ч,2016;Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 30 30
Журавлева Надежда Александровна Учительначальных классов первой квалификационной категории, пр. №1297 от 26.12.2018 Начальная школа нет нет Среднее специальное.Волгоградское педагогическое училище. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,1987 1. Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой довраче; Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019; Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 32 32
Земцова Ярославна Михайловна Учительистории и обществознания История, обществознание нет нет Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет». История, философия,2010 1. Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания, реализующего ФГОС ООО: профессионализм деятельности», 108ч,2013 2.Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование «Учитель истории и обществознания», 250ч.,2015 9 9
Игнатьев Константин Владимирович Учитель технологии первой квалификационной категории, пр.№1873 от 24.12.2015 Технология нет нет Средне-специальное.Волгоградский индустриально-педагогический колледж. Труд,1995 1. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 42 42
Карева Светлана Геннадьевна Учитель математики высшей квалификационной категории, пр.№1730 от 24.11.2015 Математика нет нет Высшее. Волгоградский государственный университет.Математика,1993 1.Подготовка специалиста к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности в рамках процедуры аттестации, 36ч,2016 ;Методика обучения учащихся решению уравнений и неравенств в контексте ФГОС ОО, 36ч,2016 ; Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Методика обучения учащихся доказательствам геометрических утверждений в контексте ФГОС ООО и ФГОС СОО (36ч),2018; Подготовка экпесртов по предмету "Математика" (72ч),2019 26 26
Карпинчик Татьяна Александровна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, пр.№385 от 23.03.2015 Русский язык, литература нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический институт. Русский язык, литература,1985 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016; Формирование профессиональной компетентности педработника в рамках "НСУР" (36ч0,2019 34 34
Холунина Наталья Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, пр.№1730 от 24.11.2015 Начальная школа нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический университет. Филология,1998 1. 1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019;Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 28 28
Князева Ольга Васильевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, пр. №1600 от 26.10.2015 Начальная школа нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального обучения,1992 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016 28 28
Корьева Галина Васильевна Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, пр. №9 от 10.01.2018 Немецкий язык нет нет Высшее. Волгоградский государственный университет. Немецкая филология,1990 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 29 29
Косачева Юлия Владимировна Учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, пр. №612 от 09.06.2018 Русский язык, литература нет нет Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический университет». Филология,2004 1. Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 20 12
Кострюкова Юлия Георгиевна Учитель немецкого языка первой квалификационной категории, пр. №349 от 07.05.2019 Немецкий язык нет нет Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет». «Иностранный (немецкий) язык» с дополнительной специальностью «Иностранный (английский) язык»,2012 1.Организация инновационного процесса при введении и реализации ФГОС ООО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода" (72ч),2018 7 7
Кравцова Светлана Евгеньевна Учитель английского языка высшей квалификационной категории, пр. №385 от 23.03.2015 Английский язык нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический институт. Иностранные языки (английский и немецкий),1979 1.Подготовка специалиста к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности в рамках процедуры аттестации, 36ч,2015 4. «УМК «Английский язык» как часть информационно-образовательной среды: методические особенности и стратегии работы», 8ч.,2016 5.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016 41 41
Крутиховская Ольга Игоревна Учитель английского языка высшей квалификационной категории, пр.№1730 от 24.11.2015 Английский язык нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический университет. Филология,1998 1. «УМК «Английский язык» как часть информационно-образовательной среды: методические особенности и стратегии работы», 8ч.,2016 2.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 21 21
Лавлинскова Елена Юрьевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, пр. №1730 от 24.11.2015 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального образования,1995 1.Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017;1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019 24 24
Лебедева Лилия Владимировна Учитель изобразительного искуства Изобразительное искусство нет нет Высшее. Волгоградский государственный институт искусств и культуры. Народное художественное творчество,2004 1. Инновационное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса для достижения качества образования на примере развивающей системы Л.В. Занкова, 8ч.,2016 2.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 15 15
Мазина Ольга Александровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, пр.№97 от 30.01.2015 Начальная школа нет нет Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический университет». Педагогика и методика начального образования,2009 1..Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «ОРКиСЭ» в ОУ,72ч,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (65ч), 2017;1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019 30 30
Морозова Анжелика Юрьевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, пр.№1730 от 24.11.2015 Начальная школа нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального обучения,1993 1. Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;1.Психолого -педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч), 2019 24 24
Панкратова Ирина Валерьевна Учительнемецкого языка первой квалификационной категории, пр. №551 от 18.07.2019 Немецкий язык нет нет Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический университет». «Иностранный (немецкий) язык» с дополнительной специальностью «Иностранный (английский) язык»,2009 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; online- обучение DSD Gold (74x).2016 8 8
Перекрестова Ирина Игоревна Учитель музыки высшей квалификационной категории, пр. №1071 от 03.08.2015 Музыка нет нет Высшее. Саратовский государственный педагогический институт. Музыкальное образование,1995 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 31 31
Приходько Татьяна Ивановна Учитель географии высшей квалификационной категории, пр.№1730 от 24.11.2015 География нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический университет. География,2001 1.Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «ОРКиСЭ» в ОУ,72ч,2016 2.Система подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по географии. Методика написания эссе по географии в свете реализации ФГОС ООО. Единые подходы к оцениванию экзаменационных работ обучающихся 9 кл. по предметам ООО», 12ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 18 18
Прокудина Людмила Ильинична Учитель технологии высшей квалификационной категории, пр. №56 от 27.01.2016 Технология нет нет Средне-специальное.Волгоградский технологический техникум. Моделирование и конструирование изделий из трикотажа,1978 1.Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики (учитель технологии), 504ч,2015 3.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; профориентация в современной школе (108ч),2018 41 41
Самаркина Ольга Ивановна Учитель технологии, соответствует занимаемой должности, пр.№1 от 30.05.2019 Технология нет нет Средне-специальное. Всесоюзный заочный финансовый техникум Министерства финансов СССР. Государственный бюджет,1979 1. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование «Учитель дисциплины «Технология», 250ч.,2015 4.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 42 34
Семенов Владимир Алексеевич Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, пр. 214 от 15.03.2017 Математика, информатика нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический институт. Математика,1970 1.Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по ОПСОО по предмету "Информатика и ИКТ" (24ч),2017 47 47
Семенова Ольга Васильевна Учитель историивысшей квалификационной категории, пр. №1111 от 12.12.2016 История, обществознания нет нет Высшее. Волгоградский государственный педагогический институт. История,1980 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 44 44
Спиридонова Алена Владимировна Учитель английского языка первой квалификационной категории, пр.№551 от 18.07.2019 Английский язык нет нет Высшее. Нижнетагильский государственный педагогический институт. Филология,2002 1.Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС (72ч),2018 15 15
Спирина Наталья Валерьевна Учитель русского языка и литературывысшей квалификационной категории, пр.№742 от 26.05.2015 Русский язык, литература нет нет Высшее.Волгоградский государственный университет. Филология,1999 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 21 21
Стульцева Марина Викторовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории,пр.№97 от 30.01.2015 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального обучения,1996 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС НОО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 32 32
Тихонова Елена Николаевна Учительрусского языка и литературы высшей квалификационной категории, пр. №289 от 16.03.2018 Русский язык, литература нет нет Высшее.Волгоградский государственный университет. Филология,1998 1.Профессиональная переподготовка по направлению «Русский язык и литература», 252ч,2016 4.Внедрение моделей ГОУ в ОУ при введении ФГОС ,16ч,2016 5.Обучение видам речевой деятельности как способ формирования и развития метапредметных умений, 16ч.,2016; Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности пед. работников в рамках процедуры аттестации (36ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по русскому языку (72ч),2017; Формирование профессиональной компетентности педработника в рамках "НСУР" (36ч),2019 17 17
Толоконникова Мария Леонидовна Учительанглийского языка первой квалификационной категории, пр. №742 от 26.05.2015 Русский язык, литература Английский язык нет нет Высшее. Волгоградский государственный университет. Английский язык и литература,1988 1. «УМК «Английский язык» как часть информационно-образовательной среды: методические особенности и стратегии работы», 8ч.,2016 4.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 38 38
Трофимова Мария Александровна Учитель физики, первая квалификационная категория, пр. №991 от 15.12.2017 Физика нет нет Высшее.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический университет». Физика,2011 1. Профессиональная переподготовка на введение профессиональной деятельности в сфере педагогики (учитель физики) (504ч),2016; Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по физике (72ч),2017 7 7
Федосеева Ирина Петровна Учитель истории, обществознания, соответствует занимаемой должности, пр.№1 от 30.05.2019 История, обществознания нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический институт.История и обществоведение.,1977 1. Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по истории (72ч),2017 39 39
Филипповская Ольга Владимировна Учитель математики, первая квалификационная категория, пр.№394 от 10.04.2018 Математика нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет.«Математика» с дополнительной специальностью «Информатика»,2005 1.Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ООО, 72ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 13 13
Щукина Юлия Геннадиевна Учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности пр. №1 от 30.05.2019 Начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет.Психология,1998; Дубовское педагогическое улилище. Преподавание в начальных классах,1995 1. Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «ОРКиСЭ» в ОУ,72ч,2016 2.Инновационное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса для достижения качества образования на примере развивающей системы Л.В. Занкова, 8ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; психолого-педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч),2019 24 24
Яковенко Людмила Михайловна Учительнемецкого языка высшей квалификационной категории, пр. 1111 от 12.12.2016 Немецкий язык нет нет Высшее.Астраханский государственный педагогический институт имени С.М.Кирова. Немецкий язык,1966 1. Организация инновационного образовательного процесса при введении и реализации ФГОС ОО, 16ч.,2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 53 53
Миркина Анна Константиновна Учитель истории, обществознания, соответствует занимаемой должности, пр.№1 от 30.05.2019 История и обществознание нет нет Высшее. Волгоградский государственный университет.Социология,2015 1.Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ООО) (36ч), 2016;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017;Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72ч),2016; 2. Профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: методика преподавания истории в соотвествии с ФГОС",520ч, 2017; Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом (72ч),2018 5 3
Привалова Татьяна Дмитриевна Педагог-психолог, соответствует занимаемой даолжности, пр. №1 от 30.05.2019 -- нет нет Высшее.Волгоградская государственная академия физическоу культуры.Психолого-педагогическое образование,2016 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Профиалктика суицидальных и кризисных состояний у детей и подростков: потенциал тренинговых групп для подростков (36ч),2017; Профессиональная компетентность специалистов в условиях реализации ФГОС ОО: профессиональное мастерство (72ч),2017; технологии школьной службы медиации в работе с детско-родительскими отношениями (72ч),2018;психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на разных уровнях реализации ФГОС (72ч),2019; 3 3
Бабец Юлия Сергеевна Педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории, пр. №9 от 10.01.2018 -- нет нет Высшее. Волгоградский филиал Самарской государственной академии культуры и искусства, педагог-организатор детского досуга2000 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 27 27
Вьюник Нина Александровна Педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории, пр.№162 от 07.03.2019 -- нет нет Высшее.Волгоградский государственный университет.Мировая экономика,2007 1.Профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика (педагогика дополнительного образования)» , 504ч.,2015;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 17 17
Гаврилюк Наталия Владимировна Педагог-библиотекарь, соответствует занимаемой должности, пр.№2 от 09.12.2015 -- нет нет Высшее.Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный институт культуры.Библиотековедение и библиография,1985 1.Профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика (педагогика дополнительного образования)» , 504ч.,2015; Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Совместная профессиональная деятельность школьного педагога-библиотекаря и учителя в условиях реализации ФГОС (72ч),2017 36 32
Калинина Наталья Васильевна Педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, пр. №2 от 19.12.2015 -- нет нет Среднее специальное.Астраханское музыкальное училище. учитель музыки и пения,1982 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 37 35
Рубцов Андрей Михайлович Педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, пр. №2 от 19.12.2015 -- нет нет Среднее специальное. Волгоградское училище искусств.Учитель музыки и пения,1986 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Содержание и методики деятельности педапгога дополнительного образования (72ч),2017 33 33
Таркова Елена Федоровна Педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, пр.№2 от 19.12.2015 -- нет нет Среднее специальное.Волгоградское облатсное культурно-просветительное училище. Клубный работник, режиссер массовых, клубных мероприятий,1978 Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики 9520ч0,2017;Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017;Содержание и методики деятельности педапгога дополнительного образования (72ч),2017 40 27
Щербак Людмила Михайловна Педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, пр. №2 от 19.12.2015 -- нет нет Среднее специальное.Волгоградское облатсное культурно-просветительное училище. Клубный работник, руководитель хореографического коллектива,1971 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 52 48
Моисеева Светлана Викторовна Учитель физики Физика, (декретный отпус) нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет.Физика с дополнителньой специальностью "Информатика",2006 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 13 13
Коломейцева Светлана Валентиновна Учитель начальных классов, первая квалификационная категория, пр. №1873 от 24.12.2015 начальная школа нет нет Высшее.Волгоградский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального образования,2001 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017; Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования, 2016; Психолого-педагогические и методические основы реализации ФГОС НОО (72ч),2019 22 22
Катанаева Галина Григорьевна Учитель английского языка, соответствует занимаемой должности, пр. №1 от 30.05.2019 английский язык нет нет Высшее.Благовещенский государственный педагогический институт. "Иностранные языки",1977 Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим (16ч), 2017 41 41

Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020