МОУ Детский сад № 331

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 331 Тракторозаводского района Волгограда»

Консультативная помощь Поддержка семей, имеющих детей

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 331 Тракторозаводского района Волгограда" реализует региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей".



В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», на территории Волгоградской области реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей».
Целью проекта является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.


https://растимдетей.рф

О реализации региональных проектов в рамках национального проекта Образование на территории Волгоградской области.pdf

Паспорт федерального проекта Поддержка семей, имеющих детей.pdf

Анкета-опросник консультативной помощи.docx

Консультационная помощь родителям оказывается на безвозмездной основе.


Кто может обратиться за консультацией?

родители (законные представители), имеющие детей, в том числе детей раннего возраста;

родители (законные представители) детей, находящихся на семейном обучении;
родители (законные представители) детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями;
родители (законные представители) детей, имеющих проблемы в обучении;
родители (законные представители) детей, имеющих нарушения в поведении;
граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Как оказывается услуга?

Услуга оказывается в форме консультирования по возникшим вопросам.

Как получить услугу?

* лично,обратившись к специалистам МОУ Детского сада № 331,по адресу: 400125, Волгоградская область, Волгоград, ул.набережная Волжской флотилии, д. 35.

* по телефону: +7 (8442) 79-59-07

* написав письмо на электронный адрес МОУ Детского сада № 331: e-mail: www.sadik.331@mail.ru

* написав письмо на почтовый адрес МОУ Детского сада № 331: 400125, Волгоградская область, Волгоград, ул.набережная Волжской флотилии, д. 35.

* анонимно, через сервис "Обратная связь" на сайте МОУ Детского сада № 331 по адресу: http://mou331.oshkole.ru


Cпециалисты- консультанты:

Остертаг Людмила Владимировна - воспитатель

Кутина Инна Юрьевна - воспитатель

Исашева Татьяна Владимировна - воспитатель

Пуликова Екатерина Владимировна - педагог - психолог



ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ

Уважаемые родители!
Здесь Вы можете познакомиться с материалами, подготовленными педагогами нашего дошкольного учреждения. В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему образованию, почти мало кто будет утверждать, что эстетическое воспитание не очень важно. Именно с помощью такого рода воздействия можно сформировать личность, показать ребенку очень интересный мир, развить способности и эстетический вкус. Эстетическое воспитание развивает не только эстетическую, но также и познавательную функцию, помогает более активному развитию эмоций и чувств, убеждений и взглядов. Такое воспитание основывается на организации различной художественной и эстетической деятельности ребенка, развитии его творческих задатков и дарований.


консультация Приобщаем ребенка к миру прекрасного.docx
Активные игры учат говорить.docx

Советы родителям по организации изобразительной деятельности детей

- У ребенка свое видение, свое отношение к тому, что он рисует. Сюжет рисунка не должен подвергаться критике, наоборот надо одобрять любые достижения ребенка. Если в рисунке появляются необычные детали, обязательно поинтересуйтесь, откуда они взялись. Для развития творчества детей во время рисования не стоит настаивать на достоверности изображения.
- Для знакомства ребенка с миром художественного творчества рекомендуется использовать карандаши и краски. Обратите внимание на выбор карандашей: они должны быть достаточно мягкими, чтобы оставлять следы даже при незначительном усилии. Так как при рисовании фломастерами ребенок не может контролировать силу нажима, поэтому не рекомендуется их использовать. Краски желательно приобрести ярких оттенков, обязательно иметь кисти разного размера.
- Сделайте «альбомы», куда будете помещать рисунки ребенка. Повесьте одну-две лучшие работы малыша на дверь или холодильник, и позволяйте ему рассказывать вашим гостям о своих рисунках. - Для ребенка 4-5 лет можно не покупать альбом для рисования, а просто приобрести бумагу для принтера. В этом возрасте дети рисуют много и быстро, и этот вариант будет удобен и им, и родителям. Дошкольникам, которым в следующем году предстоит идти в школу, напротив, лучше всего купить настоящий альбом для рисования. Пусть ребенок научиться рисовать на бумаге данного формата, так он будет уверенней чувствовать себя на уроках рисования в школе.
- От начальных занятий рисования и раскрашивания зависит очень много. Если оставить без внимания то, как ребенок держит пишущий предмет, это может сказаться на подготовке к школе. В первую очередь, присмотритесь насколько правильно ребенок, держит карандаш (кисточку). Его рука не должна быть слишком напряжена, а кисть жестко фиксирована. Занимаясь рисованием, важно иметь возможность раскованного, свободного движения, это сделает штрихи более легкими и плавными.
- Обратите внимание на осанку ребенка – необходимо сесть прямо, одной рукой раскрашивая, а другой, придерживая лист бумаги или тетрадь с рисунком. Чтобы не слишком утомлять позвоночник, не позволяйте заниматься творчеством в течении длительного времени. Не забывайте - лучший отдых, это смена занятия.
- Покажите ребенку, что можно раскрашивать картинки, штрихами разной длины. У самого края пусть будут совсем коротенькие, а ближе к центру – длинные штрихи. Закрашивать надо в одном направлении, без просветов, равномерно надавливая на карандаш. При рисовании обращайте внимание на адекватное использование цвета. Однако, если ребенку трудно, если мелкая моторика пальцев еще неразвита и он не попадает в контур, на первых порах можно использовать прием «рука в руке». Можно использовать упражнения: «Раскрась также», «Что бывает такого цвета».

<iframe src="//www.youtube.com/embed/-kcdI_pNMMY" width="640" height="480" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"> <iframe src="//www.youtube.com/embed/s-Qv2rW8WS4" width="640" height="480" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"> <iframe src="//www.youtube.com/embed/h-lanNLZKns" width="640" height="480" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen">


Двадцать хороших книг для детей любого возраста
все книги можно найти на страницах интернет портала
1)Во-первых, конечно, сказки. Всякие разные. И народные, и известных авторов (Перро, Гримм, Гауф, Пушкин, Андерсен и т.д.)
2) Винни-Пух и все-все-все. А.Милн и Б.Заходер
3) Серия книг про медвежонка Паддингтона Майкла Бонда
4) Книги А. Волкова "Волшебник изумрудного города"
5) "Золотой ключик или приключения Буратино". А.Толстой.
6) "Приключения Пиноккио". К.Коллоди
7) "Приключения Чиполлино", "путешествие Голубой стрелы". Дж. Родари.
8) "Щелкунчик и Мышиный король". Гофман.
9) Книги Эдуарда Успенского. "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя Федор, пес и кот", "Каникулы в Простоквашино" и т.д.
10) "Цветик-семицветик" В.Катаев
11) "Паровозик из Ромашково" и др. рассказы Г.Цыферова
12) "Домовенок Кузька" Т.Александрова.
13) "Трям, здравствуйте!" и др. сказки С.Козлова
14) "Конек-горбунок" П.Ершов
15) Приключения Незнайки и его друзей Н.Носов
16) "Приключения новогодних игрушек. Страна новогодних игрушек. Е.Ракитина
17) Повести о малыше и Карлсоне. Сказки. А.Линдгрен
18) Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.С.Лагерлеф
19) "Умная собачка Соня". А.Усачев.
20) "Бельчонок, его друзья и волшебная книга" О.Фадеева



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020