МОУ СШ № 94

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94 Тракторозаводского района Волгограда"

Социальное партнерство

Социальное партнерство как одно из условий социализации и самореализации личности школьника.

Социальное партнёрство сегодня – неотъемлемая часть работы нашей школы. Современное социальное партнёрство помогает решать образовательные и воспитательные задачи и поэтому выстраивается в соответствии с целями и задачами Программы развития школы. Социальное партнерство должно быть осознанное, добровольное, взаимовыгодное, целенаправленное.
Целью социального партнерства является воспитание успешной, гармонично развитой, социокультурной, самореализованной личности обучающегося.
В целях повышения эффективности воспитательного процесса определены направления воспитания и социализации обучающихся, а также организовано взаимодействие школы с учреждениями образовательной, профориентационной, культурной, профилактической, спортивно-оздоровительной направленности. Основные направления воспитания и социализации обучающихся школы №94 следующие:
• Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
• Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
• Воспитание трудолюбия, ответственного отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
• Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
• Воспитание бережного отношения к природе, окружающей среде.
• Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры.
• Стимулирование инициативы самостоятельности, чувства ответственности обучающихся и воспитанников через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных, духовных, нравственных и культурных традиций.

Внешние связи МОУ СШ №94
Социальные партнеры Совместная деятельность
1 Детско - юношеский центр Тракторозаводского района Участие в конкурсах, проектах, игровых мероприятиях, школьники вовлечены в кружки и студии
2 МДОУ «Детский сад №254» Ознакомительные встречи педагогов и будущих первоклассников, совместные практические, теоретические семинары, взаимное посещение занятий
3 Киноцентр «Ударник», МУК ДК ТЗР Участие в фестивалях патриотической песни, в тематических концертных программах, театральных представлениях, просмотр кинофильмов, проведение тематических занятий, школьники вовлечены в кружки и студии
4 Музеи города Проведение экскурсий, тематических занятий и мероприятий
5 Библиотеки № 12 и № 20 Проведение библиотечных уроков, праздников, тематических занятий, организация встреч с уральскими писателями и поэтами
6 СК «Зенит» и бассейн «Дельфин» Посещение бассейна, спортивных праздников, презентаций спортивных секций.
7 Пожарная часть Тракторозаводского района Посещение бассейна, спортивных праздников, презентаций спортивных секций.
8 ПДН, КДН и ЗП Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений и преступлений, участие в заседаниях школьного Совета профилактики правонарушений, совместное проведение операций «Подросток дома», «Единый день профилактики» Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении
9 ГИБДД ОВД Организация совместных профилактических мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения
10 ВВПОД «Юнармия» Проведение совместных сборов, участие в акциях, мероприятиях патриотического характера.
11 Городской ДЮЦ Участие педагогов в семинарах краеведческой, экологической, патриотической направленности, участие школьников в тематических конкурсах, проектах, акциях.

Один из главных социальных партнеров школы - родители обучающихся, являющиеся активными участниками образовательного процесса: им делегированы полномочия в управлении школой – Совет школы, общешкольный родительский комитет. Родители являются большими помощниками в организации походов, экскурсий, поездок, школьных праздников, спортивных соревнований и других совместных мероприятий.
Таким образом, социальное партнерство проявляет себя в школе в совместной реализации образовательных проектов и социальных инициатив, в обмене опытом, в совершенствовании образовательной среды школы. Такая деятельность расширяет круг общения всех участников образовательного процесса, позволяет обучающимся получить социальный опыт и способствует формированию их мировоззрения.



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020