Волгоградский социально-педагогический колледж

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОСНЫЕ РАБОТЫ (ВПР)

ВПР


Уважаемые родители!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР). В апреле 2017 года проверочные работы пройдут для обучающихся четвертых и пятых классов.
В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу: в 4 классах на следующих уроках:
– по русскому языку 18 апреля 2017 года в 11.20 ;
– по русскому языку 20 апреля 2017 года в 12.10 ;
– по математике 25 апреля 2017 года в 11.20;
– по окружающему миру 27 апреля 2017 года в 12.10.
в 5 классах в следующие сроки:
- 18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» - 09.40
- 20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика» - 09.40
- 25 апреля 2017 года – по учебному предмету «История» - 09.40
- 27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология» - 09.40
В 4 классе основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).
В 5-х классах на выполнение работы по математике и русскому языку отводится по 60 минут, на историю и биологию – по 45 минут.
Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель. Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.
Винокурова Т.Н.,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru