Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018г.).rtf
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Положение о формах обучения.jpg
Обучение ведется на русском языке.
Положение о языке образования в МОУ детском саду № 11.pdf
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 370 человек.
Нормативные сроки обучения - воспитанники с 2 до 7 лет.
Образовательная деятельность в МОУ детском саду № 11 осуществляется с 1 сентября по 31 мая. С 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период.
Основная образовательная программа
Основная образовательная программа дошкольного образования ч.1.pdf Основная образовательная программа дошкольного образования ч.2.pdf
Пояснительная записка к основной образовательной программе.pdf
Дополнение к ООПДО.pdf
Дополнение к основной образовательной программе ДО в соотвестствии с ФГОС ДО на 2016г.pdf
Дополнение к основной образовательной программе ДО в соотвестствии с ФГОС ДО на 2018г.pdf
Аннотация к рабочим программам педагогов
Педагоги детского сада реализуют образовательную деятельность по рабочим программам, разработанным ими по возрастным категориям на учебный год. каждая рабочая программа включает в себя все образовательные области.
Методические рабочие программы педагогов
Рабочая программа музыкального руководителя.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 4 года жизни гр.№1 2018-2019год, автор Ералиева З.М. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 4 года жизни гр.№2 2018-2019год, автор Устинова А.С. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 4 года жизни гр.№3 2018-2019год, автор Журавлева Д.С. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 5 года жизни гр.№10 2018-2019год, автор Мартиросян А.Г. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 6 года жижни гр.№12 2018-2019год, автор Захарова М.И. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 5 года жизни гр.№11 2018-2019год, автор Гусева Н.В. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 6 года жизни гр.№7 2018-2019год, автор Марухнич Т.И. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 7 года жизни гр.№4 2018-2019год, автор Ткаченко М.В. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 7 года жизни гр.№5 2018-2019год, автор Калинина Н.Н. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 7 года жизни гр.№6 2018-2019год, автор Солодовникова Д.С. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 7 года жизни гр.№8 2018-2019год, автор Лучина Л.А. воспитатель.pdf
Рабочая программа совместной д-ти педагога с детьми 7 года жизни гр.№9 2018-2019год, автор Пяткина Л.А. воспитатель.pdf
Программы дополнительного образования.zip
Описание образовательной программы:
Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 Советского района Волгограда» направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности, а также на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
В рамках обязательной части содержание Программы выстроено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и включает совокупность образовательных областей в соответствии со ФГОС ДО, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка:
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Приоритетными направлениями, в соответствии с лицензией на образовательную деятельность являются: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, интеллектуальное.
Основными задачами МОУ детского сада № 11 являются:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10) определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
В основе реализации Программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС ДО, который предполагает:
• полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
• индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
• партнерство с семьей;
• приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
• возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
• учёт этнокультурной ситуации развития детей.
• обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.
Основная цель реализации Программы рассматривается нами как создание условий для осуществления качественного образования, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.
Образовательный процесс связан с климатическими, демографическими и национально культурными особенностями. В соответствии с этим, при организации системы физкультурно-оздоровительной работы мы учитываем следующие региональные особенности: высокие температурные режимы в летний период; высокий уровень заболеваемости детей, связанный с респираторными, энтеровирусными инфекциями, а также аллергическими реакциями. При организации системы художественно-эстетического и интеллектуального развития дошкольников мы учитываем следующие региональные особенности: история и достопримечательности города и области; природа родного края.
Особенности организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания Группа кратковременного пребывания решает задачи социальной и педагогической компенсации условий для полноценного развития ребенка. Содержание образования направлено на реализацию направлений концепции дошкольного воспитания, образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ.
Учебно-воспитательный процесс включает в себя разнообразные виды детской деятельности, которая организуется педагогом посредством фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий. За счет разновозрастного сотрудничества стимулируется общение детей, развиваются эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений.
Большое значение уделяется социально-педагогической работе с семьей, которая предполагает активное включение родителей в организацию образовательного процесса и сам педагогический процесс, обучение родителей формам развивающего взаимодействия с детьми, оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания и образования детей.
Основными целями группы кратковременного пребывания являются:
• содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;
• взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.
Задачи группы кратковременного пребывания: Для детей:
• развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми;
• укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей. Для родителей:
• формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста;
• способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития.
МОУ детский сад не реализует профессиональные образовательные программы.
По вопросам о платных образовательных услугах ведет прием старший воспитатель Язынина Татьяна Борисовна. График приема: среда с 16-00 до 19-00.
Учебный план на 2018-2019 учебный год.pdf
План работы МОУ детского сада № 11 на 2018-2019 учебный год.pdf
Календарный учебный график.pdf
Режим пребывания детей.jpg
Расписание непосредственной образовательной д-ти в детском саду.pdf
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru