МОУ детский сад № 96

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96 Краснооктябрьского района Волгограда»

Обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Обратиться в организацию можно:
- на личный прием по понедельникам с 8.00 до 10.00 и по средам с 16.00 до 19.00,
- по телефону: +7(8442) 73-27-09,
- по электронной почте: detsad96@vlg-ktu.ru,
- с помощью электронного сервиса на странице «Контакты», доступного на официальном сайте МОУ, заполнив форму "Обратная связь"


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2020 год


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
Обратилось на личный прием граждан – 1 человека
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человека.
Даны разъяснения – 0 человек.



Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 год


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.
Даны разъяснения – 4 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 3 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 9 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.
Даны разъяснения – 8 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 5 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 2 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.



Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 год


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием граждан – 1 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием граждан – 2 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием граждан – 5 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.
Даны разъяснения – 4 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием граждан – 3 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.



Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017 год


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 2 человека
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 2 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 3 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 1 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 4 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 2 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020