Государственная итоговая аттестация

2018 -2019 учебный год
Федеральные нормативные документы
Приложение к приказу МИНПРОСВЕЩЕНИЯ № 8.17 расписание ГВЭ в 2019.pdf
Приложение к приказу МИНПРОСВЕЩЕНИЯ_№ 9.18 О расписании ЕГЭ в 2019 и продолжительности по каждому предмету.pdf Письмо Минпросвещения России О внесении изменений в Порядок учета и выдачи аттестатов.pdf
Письмо РОН от 14.02.18 № 10-92 О повторном прохождении ГИА-9.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА-2019.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА-2019 по образовательным программам ООО.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА -2019 по образовательным программам СОО.pdf


Региональные нормативные документы
ГИА-9
Приказ КОНВО № 132 О проведении пробного экзамена по математике в 9-х классах.pdf
Приказ ДОАВ №140 О проведении пробного экзамена по математике в 9-х классах.pdf
Приказ № 131 О проведении и проверке пробного экзамена по математике в 9 классах.pdf
Приказ КОНВО №185 об утверждении мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в ГИА по программам ООО.pdf
Образец заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку ГИА9.docx
Методические рекомендации по ГИА-9 в 2019.docx
ГИА-11
Письмо КОНВО №5037 О подготовке к ЕГЭ-2019.pdf
Приказ № 273 Об утверждении схемы проведения ГИА в Волгоградской обл. в 2019 году в основной период.pdf
Приказ КОНВО №188 О проведении ГИА в 2019.pdf
Приказ № 924 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2018-2019 г.pdf
Приказ КОНВО 1052 о проведении сочинения(изложения).pdf
График внесения сведений об итоговом сочинении(изложении).pdf
Приказ КОНВО № 116 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).doc
О внесении изменений в Приказ КОНВО №116 об утверждении Порядка проведения соч.pdf
Приказ КОНВО № 117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).doc
О внесении изменений в Приказ КОНВО № 117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).pdf

Документы МОУ СШ № 83
Дорожная карта организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ.pdf
Приказ об утверждении дорожной карты.pdf
Приказ Об организации работы по подготовке и проведению итогового сочинения.pdf

Методические рекомендации
Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2019 году.docx
Информационные плакаты Рособрнадзора"ЕГЭ 2019"
Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 9-х кл.pdf



Итоговое сочинение(изложение)
Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ.docx
Критерии оценивания итогового сочинения(изложения).docx
Правила заполнения бланков итогового сочинения(изложения).docx
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)для образовательных организаций.docx
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения.docx




Официальные сайты (ЕГЭ, ГИА-9):



Советы родителям - как помочь ребенку подготовиться к экзаменам:

  • Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:
    1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант


Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
operator26,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru