Государственная итоговая аттестация

2017 -2018 учебный год

Нормативные документы
Письмо РОН от 14.02.18 № 10-92 О повторном прохождении ГИА-9.pdf
Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 .pdf
Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».pdf
Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».pdf
Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394».pdf

Расписание экзаменов в 2018 году
Приказ КОНВО №197 О проведении ГИА в 2018 году.pdf
Приказ Об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА в 2018 году.pdf
Расписание ЕГЭ в 2018 году.pdf
Расписание ГВЭ в 2018 году.pdf
Расписание ОГЭ в 2018 году.pdf

Приказ МОУ СШ № 83 №49 от 05.02.2018 О проведении пробных экзаменов.pdf
График проведения пробных экзаменов.pdf

Приказ № 5 О проведении апробации технологии печати экзаменационных материалов (14 марта математика профильный уровень).pdf
Приказ №3 О проведении апробации технологии печати экзаменационных материалов (17мая обществознание.pdf
Приказ № 6 О проведении апробации экзамена по иностранному языку (18 мая англ. язык устная часть).pdf
Приказ КОНВО О проведении пробного экзамена по математике.pdf
Приказ № 332 схема ЕГЭ-2018 основной период.pdf
Приказ № 96 от 03.04.18 О проведении итогового собеседования в 9 классах.pdf
Приказ КОНВО № И-09/5223 от 19.04.2018 О сроках, местах и порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018.pdf
Информация о сроках, местах и порядке ознакомления с результатами ГИА.pdf
Информация о сроках, местах и порядке подачи апелляции в период проведения ГИА.pdf
Приказ КОНВО № 388 О проведении тренировочного мероприятия в форме ЕГЭ по географии.pdf
Дополнение к письму Рособрнадзора № 10-268 О внесении изменений в методические документы ГИА-9 и ГИА-11.pdf
Приложение к письму Рособрнадзора от 26.04.2018 10-268 (изменения в редакциях методических рекомендаций).pdf
Протокол 3об утверждении КИМ для проведения ГИА ф форме ОГЭ в 2018 году.pdf
Разъяснения по поводу использования калькуляторов на ЕГЭ.doc

ЕГЭ 2018
Приказ ДОАВ об участии в тренировочном мероприятии по обществознанию.pdf
Приказ КОНВО_ДОАВ об участии в тренировочном мероприятии по ин.языку.pdf
Приказ МОУ СШ № 83 №140 от 14.05.18 об участии в тренировочном мероприятии по обществознанию.pdf
Приказ МОУ СШ № 83 №141 от 14.05.2018 об участии в тренировочном мероприятии по ин.языку.pdf


Единый день сдачи ЕГЭ родителями.png
ППЭ-2018.pdf
Предметы 2018.pdf
Баллы-2018.pdf
Русский язык-2018.pdf
Математика -2018.pdf
Иностранный язык-2018.pdf
Что выпускники 2017 года думают о ЕГЭ.pdf

БРОШЮРЫ:
Брошюра ЕГЭ.pdf
Брошюра ГИА-11.pdf
Брошюра ГИА-9.pdf

Итоговое сочинение(изложение)
Об организации и проведении итогового сочинения(изложения) за курс СОО в 2017-2018 учебном году.pdf
О проведении в Волгоградской области в 2017-2018 учебном году итогового сочинения(изложения).pdf
Приказ №760 Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся в 2018 году.pdf
Приказ №763 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения).pdf
Приказ №111 О внесении изменений в приказ №117 Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения).pdf
Приказ №110 О внесении изменений в приказ №116 Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области.pdf

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций.docx
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.docx
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.docx
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения).docx
Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 201718 учебном году.docx
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения).docx
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).docx
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения.docx
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения).docx



Официальные сайты (ЕГЭ, ГИА-9):



Советы родителям - как помочь ребенку подготовиться к экзаменам:

  • Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:
    1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант


Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
operator26,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru