Безопасность

2017-2018 учебный год
План организационно-педагогической работы с детьми по обучению детей правилам дорожного движения.pdf
План мероприятий по профилактике травматизма у детей и сотрудников на 2017-2018 уч. год.pdf
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 уч. год.pdf

Методическая работа с педагогическим коллективом по обучению дошкольников правилам дорожного движения.pdf
Система работы по ПДД.pdf
График проведения непосредственной образовательной дятельности (НОД) на транспортной площадкеМОУ Детский сад № 21.pdf
График проведения непосредственной образовательной дятельности (НОД) на транспортной площадкеМОУ Детский сад №21.pdf
ПАМЯТКА для родителей об опасностях открытого окна
Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:
- ребенок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;
- фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;
- если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу, и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, так как нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;
- в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;
- нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах – из этого режима окно легко открыть, даже случайно дернув за ручку;
- не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, просто необходимо оборудовать специальными устройствами, блокирующими открывание окна;
- воспитывайте ребенка правильно: не ставьте его на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;
- объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения.
ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!
Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА
Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки людей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом селезенки и печени), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!
1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.
7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
ПОМНИТЕ!
Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей.

2016 - 2017учебный год
План мероприятий по профилактике травматизма у детей и сотрудников на 2016-2017.pdf
Система работы по ПДД в 2016-2017 уч. г.pdf
Памятка для родителей
Правила поведения на улице Уважаемые родители!
В настоящее время во всех странах мира отмечается рост детского травматизма, особенно высок этот показатель в больших городах. По тяжести и неблагоприятным последствиям на первом месте стоят случаи дорожно-транспортного травматизма и падения детей с высоты, что влечет за собой черепно-мозговые повреждения и переломы костей опорно-двигательного аппарата. Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм и инвалидности является долгом взрослых. Дети должны расти здоровыми и в этом им надо разумно помогать: прививать навыки безопасного поведения, давать представление о наиболее частых и опасных ситуациях, чреватых получением травм. Родители должны уделять большое внимание соблюдению детьми правил поведения на улице. Любое незначительное нарушение, допущенное взрослыми, является плохим примером для ребенка. -Переходя улицу с ребенком , взрослые должны обязательно держать его за руку. В противном случае ребенок может испугаться приближающегося транспорта и внезапно побежать через дорогу, подвергая себя опасности. -Надо объяснять детям, что нельзя выходить одним без взрослых на проезжую часть улицы, а переходя улицу с ребенком, учить его правильной реакции на сигналы светофора, идти спокойно, не торопясь. -Детям уже с 3-х, 4-х лет нужно сказать, как называются ближайшие улицы, по которым они идут в детский сад, магазин, поликлинику; напомнить правила движения по тротуару и переходя через дорогу, указать наиболее опасные места, где следует быть особенно внимательными. -Расскажите детям о труде шофера, милиционера – регулировщика, понаблюдайте с ними за работой светофора. -Необходимо воспитывать у детей старшего возраста самостоятельность при передвижении по улице. С этой целью можно предложить ребенку, например, такое игровое задание: ты меня сегодня поведешь в булочную и мы купим с тобой хлеб. Но прежде чем ты пойдешь, расскажи по какой стороне тротуара нужно идти, где будем переходить дорогу и т.д. Ребенок действует под контролем и в сопровождении взрослого. Правила безопасности в быту В настоящее время во всех странах мира отмечается рост детского травматизма. 87-90% всех несчастных случаев составляет бытовой травматизм. По тяжести и неблагоприятным последствиям среди бытовых травм на первом месте стоят случаи падения детей с высоты, что влечет за собой черепно-мозговые повреждения и переломы костей рук, ног, позвоночника и др. Родители должны учить детей быть осторожными, осмотрительными, подавлять в себе стремление неразумно рисковать в опасных для жизни ситуациях: -Опасно играть на крышах. Можно не заметить край и упасть. -Опасно лазить по деревьям. -Нельзя наступать на крышку люков, колодцев, подходить близко к открытому люку и заглядывать в него, т.к. колодец глубокий и иногда наполнен водой. -Очень опасно играть на подоконнике, высовываться в открытое окно дома или в транспорте и т.д. Воспитывайте самостоятельность у старших детей, уча их обслуживать себя, учите соблюдать правила безопасности. -Приучайте правильно пользоваться вилкой, не бойтесь давать детям нож ( не слишком острый, с тупым концом). Навык этот легко формируется в детстве и легко закрепляется на всю жизнь. -Неприлично говорить с полным ртом, это также и опасно – можно подавиться. Правила противопожарной безопасности Дети с самого раннего возраста должны знать об опасностях, связанных с возникновением пожара. Родители же должны научить их оберегать себя от этой опасности. Детям в детском саду читают художественные произведения, в которых рассказывается о пожаре : С.Я.Маршак «Кошкин дом»(младшая группа), «Пожар»(средняя группа). Читая эти произведения, воспитатели обращают внимание детей не только на подвиги пожарных и людей, спасающих других от пожара, но и о том, от чего может возникнуть пожар, и как при этом надо себя вести . Дети младшего и среднего возраста должны твердо усвоить правила: -нельзя брать спички и играть с ними; -нельзя без взрослых зажигать газ; -в отсутствие взрослых нельзя включать электроприборы. Расскажите от чего может возникнуть пожар и как при этом себя вести: в случае возникновения пожара следует немедленно позвать старших; если дома есть телефон, то при опасности пожара следует позвонить по телефону 01. Дети должны понять, что пожар-это большая беда. Люди остаются без жилья и всего необходимого для жизни, пожар угрожает и самой жизни человека. Показывайте ребенку как, в какой последовательности, какими приемами следует выполнять то или другое дело Важно вызвать у детей чувство осуждения того, кто не соблюдает эти правила, играет с огнем. Воспитывать чувство бдительности!


План работы по ПДД на 2015-2016 г..pdf
План мероприятия по профилактике травматизма у детей.pdf
Сиситема работы по ПДД на 2015-2016 г.pdf
График НОД на транспортной площадке.pdf
Приказ о назначении ответственного за профилактику ПДД.pdf
Приказ об утверждении графика образовательной деятельности на транспортной площадке.pdf
Паспорт безопасности.pdf


Приказ 11-107730.pdf
Памятка 1.pdf
Памятка 2.pdf
Памятка 3.pdf
Памятка 4.pdf
Надежда Валериевна,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru