МОУ Детский сад №14

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14 Советского района Волгограда"

Страница воспитателя Визиренко Инны Анатольевны Романенко Светланы Анатольевны






"Уважаемые родители! В период самоизоляции я рекомендую вам материал для ознакомления"









С ДНЁМ ПОБЕДЫ !
Майский праздник 9 МАЯ
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им
Бабушки глядят.
Т. Белозерова «Праздник Победы».
Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших. Рано утром 22 июня 1941 года когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа. 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети.
В самом начале войны фашисты очень близко подошли к Москве – столице нашей Родины. На наши храбрые воины не пустили фашистов к Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.
Спасибо героям, спасибо солдатам,
Что мир подарили, тогда - в сорок пятом !!!
Вы кровью и потом добыли Победу.
Вы молоды были, сейчас - уже деды.
Вовек не забудем !!!
Пусть мирное солнце сияет всем людям !!!
Пусть счастье и радость живут на планете !!!
Ведь мир очень нужен - и взрослым, и детям !!!








Горнышева Алина
Черкасов Марк.

«Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»


Для детей в младшем дошкольном возрасте (2-3 лет) большое значение имеет развитие мелкой моторики рук, у них еще слабо развиты мелкие мышцы рук, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев. Несовершенство нервной регуляции движений ведет к их неточности и низкому темпу выполнения различных действий. Поэтому ловкими пальчики малыша станут не сразу, и ребенку в этом необходимо помочь. В данной методической разработке представлены игры, направленные на развитие мелкой моторики, координации движений руки детей младшего дошкольного возраста. Нетрадиционный материал, представленный в играх, не требует больших финансовых затрат, поэтому игры могут использовать как воспитатели дошкольных учреждений, так и родители.
3. Игры и упражнения.

3.1. Упражнение с пельменницей.


Цель: стимулировать активные точки, укреплять мышцы пальцев, развивать тактильную чувствительность, закреплять проговаривание стихов одновременно с движениями рук.
Оборудование: пельменница

Описание

: взять пельменницу и предложить ребёнку ходить указательным и средним пальцами, как ножками, по клеткам пельменницы. Стараемся делать шаги на каждый ударный слог. Ходить можно поочерёдно, то одной, то другой рукой, а можно- и двумя одновременно, говоря: Описание: взять пельменницу и предложить ребёнку ходить указательным и средним пальцами, как ножками, по клеткам пельменницы.

Стараемся делать шаги на каждый ударный слог. Ходить можно поочерёдно, то одной, то другой рукой, а можно- и двумя одновременно, говоря:
«В зоопарке мы бродили,
«В зоопарке мы бродили, К каждой клетке подходили И смотрели всех подряд: Медвежат, волчат, бобрят.»
Позже задание можно усложнить, ходить указательным и безымянным пальцами.

3.2. Упражнение с шариком для игры в «Дартс»


Цель: стимулировать активные точки, укреплять мышцы рук, развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи, закреплять проговаривание стихов одновременно с движениями рук.
Оборудование: шарик для игры в «Дартс»

Описание:


Ходит ёжик без дорожек Катают шарик в руках, делая движения
Не бежит ни от кого. «вперёд-назад»,
С головы до ножек «вправо-влево» между ладоней.
Весь в иголках ёжик,
Как же взять его? Сжимают шарик между ладоней.
3.3. Упражнение с помощью шаров - «ежиков».

Цель:

стимулировать активные точки, укреплять мышцы рук, развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи, закреплять проговаривание стихов одновременно с движениями рук.
Оборудование: Су-Джок шарики
Описание: Дети крепко сжимают мячик в правой руке. Крепко сжимают мячик в левой руке. Дети кладут мячик на правую ладонь. Каждым пальцем левой руки поочередно нажимают на бугорки мячика, затем меняют руки. Крепко сжимают мячик в правой руке. Крепко сжимают мячик в левой руке. Катают мячик в руках, делая движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями.
Это ручка — правая.
Это ручка — левая.
Я на мячик нажимаю и зарядку делаю.
Будет сильной правая.
Будет сильной левая.
Будут ручки у меня ловкие, умелые.
3.10. Игра «Учимся шить».

Цель:

развивать сенсорную координацию, мелкую моторику рук, пространственное ориентирование, способствовать пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева», «по кругу», способствовать развитию речи, развивать творческие способности, развивать усидчивость, формировать навыки шнуровки, увлечь детей игрой, вызвать положительные эмоции.
Оборудование: решёточка для раковины с квадратными и круглыми отверстиями, разноцветные ленты

Описание:

воспитатель предлагает детям вышить нарядную салфетку, вдевая ленту через отверстия.





22 апреля - "ДЕНЬ ЗЕМЛИ"

























Мамочка почитай мне.



Консультация для родителей «Читаем детям. Ранний возраст»



«Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» — В. А. Сухомлинский


Чтение книг маленькому ребенку, прежде всего, объединяет семью, сближает родителей и детей, дает первичные представления о добре и зле, приносит радость ребенку. Роль книги в воспитании и развитии детей незаменима. Ребенок раннего возраста пока еще только слушатель, порой пассивный, чтобы ребенок стал активным слушателем взрослым необходимо приложить много усилий, эмоций, «превратиться в ребенка» и стать другом. Активный слушатель очень любознателен, задает много вопросов, открыт и эмоционален. В мир книги малыша вводим постепенно, ненавязчиво, играя, в ребенке «разбудим» интерес к книге.
Предполагаем следующие этапы:


1. Петь песенки, потешки, рассказывать детям сказки. 2. Активно учить с ребенком потешки, песенки, стихи. 3. Сначала можно читать во время игры ребенка. 4. Рассматривание иллюстраций и картинок книги с небольшим пояснением или самостоятельное рассматривание картинок в книгах малышом под контролем взрослого. 5. Рассматривание картинок с пересказом взрослого. Рассказ должен быть кратким и выразительным. 6. Чтение. 7. Обсуждение прочитанного произведения. 8. Вместе с взрослым придумать продолжение сказки.

Рекомендации для родителей:


1. Приучайте детей овладевать навыками бережного отношения к книге, не разрешайте рвать страницы. 2. Читайте всей семьей, отключив телевизор, компьютер. 3. Выделяйте для чтения ребенку ежедневно по 10 мин. перед сном. 4. Меняйте репертуар книг. 5. Если ребенок не понимает, то необходимо пояснить. 6. Поощряйте ребенка за то, что он слушает: хвалите его, обнимите и поцелуйте малыша. 7. Читайте ребенку то, что он способен воспринимать. 8. Не забывайте, что основная деятельность малыша – игра. 9. Создавая детскую библиотеку необходимо соблюдать принципы: возрастная доступность, наглядность, занимательность, динамичность сюжета, художественность. 10. Встреча с книгой должна быть радостной и эмоционально комфортной.

Какие читать книги ребенку в 2-3 года: обзор лучших литературных произведений для малышей.


Народные сказки для детей 2-3 лет:

«Репка» «Заюшкина избушка» «Курочка ряба» «Колобок» «Теремок»

Произведения В. Сутеева для детей 2-3 лет


«Цыпленок и утенок» «Три котенка» «Под грибом» «Дядя Миша» «Мешок яблок»













«Капризная кошка»







Фотоотчёт «Мы и наши любимые книги»











Наши любимые стихотворения А. Л. Барто. (Фотоотчёт).


Стихотворения А. Барто
являются классикой детской литературы.
Эти стихотворения очень нравственны и поучительны. Они учат культуре поведения, формируют культурно-гигиенические навыки, положительные черты характера, воспитывают будущего гражданина страны. С раннего возраста мои воспитанники знакомятся с творчеством А. Барто, большие помощники мне в этом наши родители. Я вовлекаю родителей в образовательный процесс. Родителям близка и понятна тема. т. к. они сами выросли на произведениях А. Барто.

Профилактика пожарной безопасности. Консультация для родителей


Осторожно, огонь!


Цель консультации:
Ознакомить родителей с правилами безопасности с огнем.
Большинство несчастных случаев с детьми можно предотвратить,
предвидя всё, что может сделать ребёнок, создав необходимые условия для безопасной жизнедеятельности. В рамках общественного дошкольного воспитания невозможно решить весь круг проблем, связанных с
безопасностью ребёнка, поэтому большая роль в этом вопросе принадлежит родителям.
Детям очень нравится повторять действия взрослых – это помогает им самим почувствовать себя взрослыми.
Почему-то притягательной силой обладает для детей огонь. Наблюдая за тем, как пользуются огнём старшие
- зажигают газовую плиту,
- разводят огонь в печи,
- сжигают мусор,
Дети хотят, чтобы и им дали попробовать, скажем, разжечь костёр или зажечь спичку. Если поблизости случается пожар, ребёнка так и тянет пойти посмотреть на огонь, поэтому очень важно, чтобы дети запомнили с малых лет: с огнём шутки плохи, так как он легко может выйти из-под контроля и стать по-настоящему опасным.
Маленьким детям нельзя играть с зажигалкой и спичками: от одной выпавшей из рук зажжённой спички или вспыхнувшего коробка произойдёт пожар, который охватит ковёр, занавеску, мебель и, наконец, всю квартиру, а испугавшийся ребёнок просто убежит. Вот почему в руках маленьких детей огонь особенно опасен.
Когда ребёнка старшего дошкольного возраста учат обращаться с огнём или когда он просто стоит у зажжённой плиты, рядом обязательно должен быть кто-нибудь из старших и внимательно наблюдать за ним, чтобы не случилось беды.
Надо помнить, что причиной пожара могут стать не только детские шалости со спичками, зажигалками, свечами, но и неисправная электропроводка, не выключенный из электрической сети электроприбор (чайник, утюг, фен, телевизор).
Электрический ток, заставляющий работать приборы, - наш помощник, но он может быть опасным и даже вызвать пожар. Запах горелой резины, дымящийся проводок, нагревающиеся при работе розетка и вилка, проскакивание искры при включении и выключении вилки из розетки–всё это может привести к пожару.

Вот некоторые правила, которые надо соблюдать:


Уходя из дома, закройте газовые конфорки, выключите из розеток все электроприборы, погасите свет.
Не пользуйтесь неисправными электроприборами и проводкой.
Вставьте заглушки в розетки.
Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.
Не разрешайте детям играть возле новогодней ёлки с петардами,
бенгальскими огнями, хлопушками.
Устраивайте фейерверки на улице подальше от жилых домов.
Не храните на кухне легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, лаки, краски, ацетон, спирт, жидкие масла). Их следует хранить в специальных бутылках или банках в металлическом шкафчике и подальше от огня.
Если в доме есть печка, то вечером, перед сном, погасите огонь полностью.
Не сушите бельё над газовой плитой.
Между педагогами и родителями должно быть полное взаимопонимание, так как разные требования, предъявляемые детям в дошкольном учреждении и дома, могут вызвать у них растерянность, обиду или даже агрессивность.








Тема " Пасха"

-знакомить детей с традициями празднования Пасхи, обычаями Православной церкви, народными играми и забавами, -рассказать почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник красятся яйца, пекут куличи. -обогащать словарь прилагательными, глаголами, наречиями; -учить детей собирать целое из частей, находить нужную форму, величину. -развивать речь, память, внимание, мышление, усидчивость, точные движения, мелкую моторику пальцев, воображение, сенсомоторное восприятие.

Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальное яйцо разноцветными горошинами из пластилина; закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный);развивать моторику рук; вызвать у детей радость от результата совместной деятельности.
Загадка :
Водит за собой цыплят,
Словно няня в детский сад. (Курица)
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! -кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица,
Снесла яичко. (курица).


Прежде всего, вам необходимо убедить ребенка в том, что рядом с ним всегда будет кто-то, кто позаботится о нем и найдет ему интересное занятие.
Самое важное – соблюдать режим дня.
Могу предложить режим. Используемый в нашей группе, ведь он соответствует возрастным особенностям детей.
Придумайте веселый способ научить ребенка правильным привычкам, чтобы дать ему чувство контроля.
Например, вы можете превратить мытье рук в игру. Скажите ему: «Вокруг вирусы, поэтому нам нужно быть осторожными. Нам нужно вымыть руки, а затем я расскажу тебе, как еще мы сможем перехитрить вирусы».
В формировании культурно-гигиенических навыков с использованием потешек
Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. ***
*** Водичка серебристая Струится из-под крана. И мыло есть душистое, Совсем как в нашей ванной. ***
*** Кто не моет руки с мылом От среды и до среды. На мохнатом полотенце Отпечатаны следы. ***

Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции











Режим питания


В двухлетнем возрасте питание детей становится четырехразовым и включает завтрак и обед, а также полдник и ужин. Более частые приемы пищи плохо сказываются на аппетите, а более редкие – на переваривании пищи и самочувствии малыша. Перерывы между приемами пищи составляют 3,5-4 часа.
Принципы правильного питания.
Режим питания В двухлетнем возрасте питание детей становится четырехразовым и включает завтрак и обед, а также полдник и ужин. Более частые приемы пищи плохо сказываются на аппетите, а более редкие – на переваривании пищи и самочувствии малыша. Перерывы между приемами пищи составляют 3,5-4 часа.
1.Соотношение белков и жиров, а также углеводов в питании ребенка 2 лет должно составлять 1:1: 4 или 1:1: 3. Белки выступают основным строительным материалом для роста организма ребенка, поэтому в детском рационе должны быть такие их источники, как молочные продукты, птица, мясные продукты, блюда из яиц, рыба. Углеводы выступают главным источником энергии для детского организма. Ребенок получает их из круп, фруктов, сахара, хлеба, овощей. Жиры также нужны для энергетических потребностей тела ребенка.
2.Двухлетний ребенок получает в среднем 1400-1500 ккал в день. По калорийности приемы пищи должны быть распределены так: 25% калорий на завтрак, 30% калорий на обед, 15% калорий на полдник и 30% на ужин.
3.Важно обеспечить достаточное поступление макро- и микроэлементов, особенно тех, которые отвечают за состояние костей. Кальций ребенок будет получать из творога, молока, сыра, гороха, кураги, капусты, чернослива, овсяной крупы и других продуктов.
4.Специи и соль в блюдах ребенка должны быть в минимальном количестве.

Потребности ребенка в 2 года


Ежедневно малыш должен употреблять молочные продукты

Кефир рекомендован в количестве до 200 мл в день. Помимо желтка, можно начинать давать и белок вареного яйца. Нормой считается половина сваренного яйца в день.

Сыр

малышу рекомендуют лишь с небольшой жирностью и в количестве 20 г в неделю.

Мясные блюда

готовят из нежирной телятины, говядины и свинины. Также детям дают курятину. Эти блюда рекомендуются для употребления в первой половине дня, поскольку они долго перевариваются. Достаточным количеством мяса в день для 2-летнего ребенка считают 50-80 г. Допустимо включить в рацион ребенка нежирную вареную колбасу и постную вареную ветчину. Также в два года можно начать предлагать ребенку тушеное кусочками мясо и паштет из печени.

Несколько раз в неделю ребенку мясное блюдо заменяют рыбным.

Рыбу отваривают, тушат, из нее также делают котлеты и фрикадельки. Двухлетнему малышу можно дать кусочек сельди. За неделю ребенок должен съедать до 175 г рыбы

Какие давать жидкости?

Воды на каждый килограмм веса 2-летнего ребенка требуется по 100 мл в день. В это суточное количество воды включают любые жидкости, которые употребляет ребенок (супы, компоты, молоко и другие). Если погода жаркая, объем жидкости должен быть повышен. В среднем ребенку в возрасте двух лет советуют пить 1500 мл воды в день.

Двухлетнему ребенку можно давать некрепкий чай, настой шиповника, компот, какао, молоко, фруктовые и овощные соки. Сок рекомендуют пить в количестве до 150 мл в день.


Пример меню на неделю Ребенок двухлетнего возраста может питаться в течение недели по примерно такому меню:


День недели
Завтрак
Обед
Полдник
Ужин
Понедельник
Манная каша (200 г)
Чай с молоком (100 мл)
Хлеб с маслом (30 г/10 г)
Салат из капусты с яблоком (40 г)
Борщ (150 мл)
Рыбная паровая котлета (60 г)
Отварной рис (100 г)
Яблочный сок (100 мл)
Хлеб (50 г)
Кефир (150 мл)
Печенье (15 г)
Свежее яблоко (50 г)
Картофельные биточки с яйцом (200 г)
Настой шиповника (150 мл)
Хлеб (20 г)
Вторник
Сырники со сметаной (200 г)
Молоко (150 мл)
Хлеб с маслом (30 г/10 г)
Салат из моркови (40 г)
Суп с рыбными фрикадельками (150 мл)
Картофельное пюре (100 г)
Компот из сухофруктов (100 мл)
Хлеб (50 г)
Йогурт (150 мл)
Молочный коржик (50 г)
Гречневая каша (150 г)
Печеночный паштет (50 г)
Кисель (150 мл)
Хлеб (20 г)
Среда
Омлет (80 г)
Какао с молоком (150 мл)
Хлеб с сыром (30 г/10 г)
Салат из свежих овощей (40 г)
Борщ (150 мл)
Пюре из овощей (100 г)
Фрикадельки из говядины (60 г)
Настой шиповника (100 мл)
Хлеб (50 г)
Кефир (150 мл)
Запеченные яблоки (60 г)
Печенье (15 г)
Рисовая запеканка (200 г)
Чай с молоком (150 мл)
Хлеб (20 г)
Четверг
Овсяная каша с яблоками (200 г)
Молоко (100 мл)
Хлеб с маслом (30 г/10 г)
Салат из моркови и яблока (40 г)
Суп-пюре из тыквы (150 мл)
Куриная фрикаделька (60 г)
Пюре из цветной капусты (100 г)
Томатный сок (100 мл)
Хлеб (50 г)
Ягодный смузи из кефира (150 мл)
Печенье (15 г)
Тушеные овощи (200 г)
Чай с медом (150 мл)
Хлеб (20 г)
Пятница
Творожная запеканка (200 г)
Какао с молоком (100 мл)
Хлеб с маслом (30 г/10 г)
Зеленый горошек с маслом (40 г)
Рассольник домашний (150 мл)
Гречневая каша (100 г)
Бефстроганов (50 г)
Компот из яблок и груш (100 мл)
Хлеб (50 г)
Кисель (150 мл)
Сухарик домашний (15 г)
Картофельные котлеты с индейкой (200 г)
Кефир (150 мл)
Хлеб (20 г)
Суббота
Рисовая молочная каша с курагой (200 г)
Чай с молоком (150 мл)
Хлеб с сыром (30 г/10 г)
Селедочный паштет (40 г)
Свекольник (150 мл)
Каша кукурузная (100 г)
Тушеный кролик (50 г)
Морковно-яблочный сок (100 мл)
Хлеб (50 г)
Молоко (150 мл)
Печенье (15 г)
Картофельно-овощная запеканка (200 г)
Кефир (150 мл)
Хлеб (20 г)
Воскресенье
Молочная вермишель (200 г)
Какао с молоком (100 мл)
Хлеб с маслом (30 г/10 г)
Салат из свеклы (40 г)
Суп с говяжьими фрикадельками (150 мл)
Пюре из картофеля и зеленого горошка (100 г)
Компот из ягод (100 мл)
Хлеб (50 г)
Кефир (150 мл)
Печенье (15 г)
Омлет (50 г)
Пшенная каша молочная (150 г)
Чай с молоком (150 мл)
Хлеб (20 г)

Что включать в рацион нельзя? В двухлетнем возрасте детям не дают:


Жареные блюда. Майонез и кетчуп. Шоколад. Молочные продукты с ароматизаторами, загустителями, красителями и другими добавками. Сардельки и сосиски. Перловую кашу. Спред и маргарин. Мясо утки и гуся. Копчености. Маринованные продукты. Грибы. Соленую рыбу и морепродукты. Газированные напитки. Кофе.


Примеры полезных рецептов


Салат из свеклы с огурцом и зеленым горошком

Возьмите 50 г свеклы и по 25 г свежего огурца и зеленого горошка. Горошек и свеклу отварите. Огурец мелко нарежьте, добавьте сваренный горошек и натертую свеклу. Заправьте 5 г подсолнечного масла.

Салат из яблок и чернослива


Помойте и почистите яблоко (70 г), натрите на крупной терке. Чернослив (30 г) очистите от косточек и ненадолго замочите, после чего мелко нарежьте. Соедините тертое яблоко и нарезанный чернослив, добавьте чайную ложечку сахара или меда.

Суп с рыбными фрикадельками и картофелем

Возьмите 300 мл рыбного бульона, доведите до кипения, положите в него порезанные на небольшие кубики картофель (50 г), морковь (15 г), репчатый лук (10 г) и корень петрушки (5 г). Варите до готовности овощей, затем положите в суп фрикадельки из рыбного филе. Для них возьмите 60 г филе, половинку куриного яйца, 10 г мякиша белого хлеба и 20 мл молока. Дождитесь, пока фрикадельки всплывут. Заправьте суп свежим укропом (3 г).

Никогда не используйте еду в виде поощрения и не обещайте ребенку что-то за опустошенную тарелку.


Советы


Старайтесь давать ребенку меньше сдобы, изделий из песочного теста, пирогов, пирожных и подобных продуктов. У них высокая калорийность и низкое содержание полезных нутриентов. К сладостям, которые можно давать двухлетнему малышу, относят пастилу, джем, мед, печенье, варенье, вафли, повидло, мармелад, зефир. Если вы даете ребенку творог, не предназначенный для детского питания, он всегда должен проходить тепловую обработку. Так как кашу для 2-летнего ребенка советуют варить полувязкую, то жидкости нужно брать в 4 раза больше, чем крупы. Варить каши можно как на воде, так и на фруктовом или овощном отваре и на молоке. Не позволяйте ребенку есть на ходу, так как это опасно. Если ваш ребенок до сих пор пьет из бутылочки, в двухлетнем возрасте стоит от нее уже отказаться. Малышам, которые пока не освоили обычную чашку, купите специальную (тренировочную). Витамины ребенку от 2 лет дают многие родители.





Сидим дома!!!!!!


Стряпина Кира.
Горнышева Алина.
Горнышева Алина.
Горнышева Алина.
Горнышева Алина.

Осторожно открытое окно.


Мой дом — моя крепость”, — гласит известная поговорка. Мы, взрослые, любим часто употреблять ее, и нередко забываем, что в нашем доме нас подстерегает много опасностей. Завороженные мирным словом “дом”, мы не думаем об опасности и поэтому нередко пренебрегаем самыми элементарными мерами предосторожности в отношении своих детей, а порой и допускаем, такую беспечность о которой можно только сожалеть.


Каждый ребенок должен знать основные опасности в доме и уметь их избегать. Нет лучше защиты для ребенка, чем его собственное ответственное поведение. Общаясь с детьми, обязательно ведите живой диалог. Рассказывайте об возможных последствиях и о том, почему так важно безопасное поведение. Пусть дети задают вопросы и пусть отвечают на них, пусть расскажут свою точку зрения и то, как они понимают детскую безопасность. Очень важно вести с ребятами активный диалог, чтобы они сами осознали вред от того или иного поступка. И главное, то, в чем этот вред заключается и как надо правильно себя вести в разных ситуациях, которые могут возникнуть в квартире, когда дети без взрослых. Большая высота опасна. Открытые окна и балкон это не место для игр. Иногда нам может казаться, что мы находимся в безопасности просто присев на подоконник или краешек перил, но одно неосторожное движение может закончиться падением. Если ты живешь не на первом этаже, то не играй и не балуйся на открытом балконе, слететь вниз можно очень быстро и можно легко разбиться. Каждой год от падения из окон гибнет огромное количество людей и большинство из них – дети. Управление здравоохранения и медики с наступлением тёплого времени года призывают родителей быть особенно бдительными к своим детям, следить, чтобы они не подходили к открытым окнам, а также не ставили малыша на подоконник, чтобы отвлечь его. С массовой установкой москитных сеток на пластиковые окна, этот функциональный аксессуар, защищающий от насекомых, представляет большую опасность при неправильном использовании. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого ребёнка. Зачастую дети опираются руками на антимоскитные сетки, которые крепятся снаружи на маленьких саморезах, и вываливаются на улицу вместе с ними. Бывает, что родители оставляют спящего в кроватке ребёнка и уходят ненадолго в магазин или парикмахерскую, надеясь, что пока они отсутствуют, ребёнок будет спать в привычном режиме. Но может произойти такое, что по какой-либо причине он проснётся и полезет к открытому окну. Сегодня детская безопасность в окнах является актуальной и очень большой проблемой повсеместно, особенно для российских мегаполисов. Ежегодно с наступлением весны и установлением тёплых погожих дней отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей, особенно в возрасте от 3 до 5 лет, из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируется на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом печени и селезенки), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок так и не может полностью восстановить здоровье и остается инвалидом на всю жизнь. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или по дороге в больницу.

Соблюдайте следующие правила:


1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда. 2. Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу. 3. Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз. 5.Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму. 7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими. 8.Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье. 9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна. 10. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда. 2. Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу. 3. Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз. 5.Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму. 7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими. 8.Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье. 9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна. 10. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.






ПОМНИТЕ! Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому. Жизнь наших детей бесценна…




фотоотчет .



Черкасов Марк.
Хальмина Настя.
Горнышева Алина.
Стряпина Кира.
Окорокова Вероника.
Черкасов Марк.
Хальмина Настя.

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020