Возвращённая литература. Или влияние сочинения на итоговую аттестацию.

03 декабря 2014

Сегодня все выпускники лицея сдавали первый государственный экзамен – сочинение по литературе. Выпускникам были предложено 5 тем: 1. Чем творчество М.Ю.Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М.Ю.Лермонтова) 2. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В. Друнина) 3. Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс 4. Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? 5. Что важнее: любить или быть любимым? Одиннадцатиклассники лицея писали сочинение в спокойной обстановке: они были готовы к сочинению, прошли процедуру апробации 20 ноября. Учителя литературы вместе с ребятами серьезно прорабатывали каждое направление, предложенное Минобрнауки. Мы надеемся на то, что все выпускники получат заветный «зачет» и будут допущены к Единому государственному экзамену по русскому языку. Именно такую роль теперь играет возвращённое сочинение в итоговой аттестации.
operator19,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru