Официальный сайт МОУ детский сад №271

Новости учреждения

Ярмарка


Ярмарка полощется,
Песнями шумит,
На широкой площади
Музыкой гремит.
Осень многоцветная
Стелет ширь ковров.
Ах, погода ясная
Нынче на Покров!


Ярмарка - это не только бойкая торговля, развлечения, но и возможность соприкоснуться с исконно русским культурным наследием, когда традиции жизненного уклада и воспитания детей поддерживали крепкую, дружную семью и соответствовали ритму жизни, Именно ярмарки являлись одними из значимых событий года, которые ждали и мал и стар. 21 сентября в нашем детском саду прошла осенняя ярмарка. В ней приняли участие воспитанники, сотрудники и родители нашего учреждения. Мероприятие прошло ярко, активно и весело. Поиграть в русские народные игры и забавы, потанцевать под весёлую, зажигательную музыку мог каждый желающий.
Благодарим всех принявших активное участие в организации и проведении ярмарки, надеемся, что этот праздник, станет хорошей традицией нашего детского сада.
Комментировать → Читать дальше →

День знаний.


День знаний — праздник повсеместный —
Он дорог всем, он нужен нам.
День знаний — день добра и детства
С разумным словом пополам!
Всех, безусловно, поздравляем,
Желаем новых рубежей,
Идти от сентября до мая
В компании учебных дней!


Комментировать → Читать дальше →

Адаптация ребенка в детском саду


«Адаптация ребенка в детском саду» Слово «Адаптация «означает «приспособление к новому, неизвестному». У маленького ребенка весь окружающий его мир – это МАМА. Он познает мир её глазами, видит в нем то, чему его научили. Его окружают родные люди, близкие. Живя в семье в определенных условиях, ребенок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к определенной температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи, к людям которые его окружают. Это его МИР,в котором он живет. Другого мира он еще не знает. В этом мире у него формируются различные привычки: он привыкает к режиму дня, способу кормления, укладывания, формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к родным людям. Отдавать ребенка в детский сад или нет – вопрос многих семей. Родителям страшно менять то, чего они достигли в воспитании своего малыша. В случае, если установленный в семье порядок почему-то изменяется, обычно поведение ребенка временно нарушается. Это нарушения уравновешенного поведения объясняется тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребенка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребенка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходит не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни,то у ребенка, при правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остается каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребенок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском саду показывает, что этот процесс приспособления, т. е. адаптации к новым условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.
К таким нарушениям относят:
• Нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
• Нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
• Меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются)
• Повышение температуры тела
• Изменения характера стула
• Нарушение некоторых приобретённых навыков (ребенок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)
Длительность привыкания к новым социальным условиям. А также характер поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по- разному: одни в первый день плачут,отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным плачем, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать через 6-8 дней или даже позже. При всем этим признакам выделяются определенные группы, к которым принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребенок, будет строиться работа с ним. Что сделать родителям и воспитателям для того, чтобы адаптационный период был для ребят безболезненным и легким? Что должны знать родители? Чем чаще ребенок будет общаться со взрослыми, детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке около дома, т. е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретенные умения и навыки в обстановку детского сада. Неформальное посещение детского сада. Т. е. прогулки по территории детского сада, наблюдение за играми детей на прогулке, сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть красочным и позитивным. Старайтесь показать в своем рассказе ребенку, как весело и хорошо детям в детском саду. В первые дни ребенок должен прибывать в группе не более 2-3 часов. Для первых посещений рекомендуются часы, отведенные для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребенка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов. Установление эмоционального контакта ребенка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребенком и воспитателем в новой ситуации. Очень полезны экскурсии по группе, в которых принимают участие ребенок и родители. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении. НЕОБХОДИМО: В первые дни не нарушать, имеющиеся у ребенка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребенка к новому укладу жизни. Приблизить домашние условия к особенностям детского сада; внести элементы режима, упражнять ребенка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслужить. Адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до 2-3 месяцев. Особенно, если ребенок заболел во время адаптации. Иногда, после выздоровления, ребенку приходится привыкать заново. Не следует беспокоиться, глядя на других детей, которые очень быстро привыкли к детскому саду. Все дети индивидуальны, к каждому нужен свой подход. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша забота и любовь к детям, иными словами согласованная работа семьи и детского сада, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребенка и необходимых условий воспитания ребенка до поступления в детский сад, позволяет каждому ребенку успешно пройти адаптацию к детскому саду.
Комментировать → Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 95
Все записи
Объявления

Постановление администрации Волгограда от 27.10.2017 № 1686.


Уважаемые гости сайта, Вы можете подробно ознакомиться с Постановлением администрации Волгограда от 27.10.2017 № 1686 "Об утверждении Положения о телефоне доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда" на официальном сайте администрации Волгограда.
Читать дальше →

Интернет-портал правовой помощи


Официальный интернет-портал правовой информации
Комитет образования и науки Волгоградской области сообщает, что Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Волгоградской области совместно с государственными органами и организациями в целях развития правовой информатизации в Волгоградской области введен в эксплуатацию официальный портал правовой информации www.pravo.gov.ru Данный интернет-портал обеспечивает: •официальное опубликование правовых актов; •свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам; •информирование общественности о новых поступлениях законодательства Российской Федерации; •предоставление информации об основных направлениях и результатах работ в области правовой информатизации Российской Федерации, а также о состоянии и развитии государственной системы правовой информации.
Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 6
Все записи
Видео
Видео нет

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru