Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

Филиппова Анастасия Владимировна

Персональный сайт

Новости

Тема недели: "Мебель".

На этой неделе мы будем расширять и конкретизировать представления детей о мебели. В рамках данной темы решаются следующие задачи: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие «мебель». Учить детей строить сложно-подчиненные предложения. Учить образовывать...

Читать дальше →


Новости

Международный день птиц.

О приходе весны гораздо более эффективно, чем календарь или погода за окном нам напоминают птицы. В какой-то момент во время прогулки мы слышим их ласковый щебет и понимаем — мир, наконец-то, просыпается после зимней спячки. Ежегодный праздник Международный день птиц отмечается в...

Читать дальше →


Новости

Тема недели: "Семья".

Семья – это маленький мир, который полон любви! В семье мы все учимся друг у друга: родители учат нас вести себя хорошо и быть вежливыми, а мы учим их новым вещам, которые мы узнали в школе или на уроках искусства. Мы проводим время вместе, играем в игры, готовим еду, слушаем музыку, смотрим...

Читать дальше →


Новости

Тема недели: "Посуда"

Быт современного человека сложно представить без посуды. История появления посуды тесно связана с историей развития человечества в целом. Форма, размер и качество посуды всегда отражали определенный этап развития человечества. Появление посуды произошло примерно в VII тысячелетии до нашей...

Читать дальше →


Новости

Масленица!!!

Масленица – это древний славянский праздник, пришедший из языческой культуры и сохранившийся после принятия христианства на Руси. Празднование Масленицы в 2024 году начнется в понедельник 11 марта, а закончится в воскресенье 17 марта Прощеным воскресеньем. Исторические корни Масленицы уходят...

Читать дальше →


Новости

8 Марта!

Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни — трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие —...

Читать дальше →


"Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал. Речь это не прирожденный дар. Всё начинается с детства ..."

Я рада приветствовать Вас на персональном сайте учителя-логопеда!
На его страницах заботливые родители найдут полезную для себя информацию, воспитанники свои творческие работы, выпускники - вспомнят свои первые успехи и достижения, коллеги что-то новое и интересное... Ресурс познакомит Вас с яркими событиями, советами и рекомендациями, авторскими видеороликами, фоторепортажами с различных мероприятий, последними новостями и обзорами.
Сайт о том, как мы вместе преодолеваем речевые нарушения. О мире звуков и слов со своим неповторимым внутренним миром и правилами, в котором живет дошкольник. О речи ... О нас ...
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Фотоальбомы

Международная олимпиада 2024
Международная олимпиада 2024

Богучарова Ева победила в "Международной предметной олимпиаде-2024!" МЫ от души поздравляем нашу победительницу!

"Дари людям праздник!"
"Дари людям праздник!"

Поздравляем победительницу- Маликову Варвару!

Международный конкурс.
Международный конкурс.

Поздравляем победительницу Международного конкурса "Золотая россыпь детской зарубежной классики" в номинации: "Чтецы" - Лихачеву Валерию!

"Лучики надежды - 2023"
"Лучики надежды - 2023"

Победитель международной интеллектуальной викторины.

Всероссийский конкурс
Всероссийский конкурс

Поздравляем победителей во Всероссийском конкурсе "На планету Детство с Агнией Барто".

Всероссийский конкурс.
Всероссийский конкурс.

Всероссийский конкурс. Номинация: "В гости к Маршаку и его героям"-конкурс чтецов.

Файлы
Дополнительная информация

"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель. Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества". Н. Рерих

Какова роль учителя в современном мире? Я часто задумываюсь над этим вопросом. Мы живем в стремительно развивающемся мире, который диктует свои правила поведения. Найти себя в нем - наисложнейшая задача. Современному молодому человеку предоставляется огромное количество возможностей применения собственных сил и умений. Помочь ему определиться, сделать верный выбор, найти дело всей жизни, наверное, это и есть миссия учителя. Помочь найти истину, а не преподносить ее «на блюдечке с голубой каемочкой».

«Учить не мыслям, а мыслить», - говорил Иммануил Кант. Я считаю, что это очень верно. Учитель должен учить детей творчески мыслить, а не заставлять запоминать факты, которые легко найти и скопировать из различных источников.

Наверное, как и большинство маленьких девочек, в детстве я любила лечить и учить. В детстве я слышала фразу: «Мало выучиться на учителя, нужно любить детей! Без любви не будет хороших результатов. На работу, нужно идти с желанием, как будто идешь на праздник…» Когда-то для меня эти фразы были далеки, и я не понимала их. Как можно всю себя посвятить детям? А как же семья, дом? Как успеть все? Теперь, когда прошло много лет, у меня семья, дети, работа, я поняла весь смысл сказанного. Вспоминая своё детство, осознаю, что моя мечта осуществилась. Я учитель-логопед. Только разница в том, что вместо кукол, подруг я играю с детьми, которые каждый день ждут от меня чего-то нового, интересного и познавательного.

Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный, но не легкий труд. А воспитание и обучение детей с особыми возможностями здоровья в двойне не легкий труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора, профессионализма и все эти качества умноженные на два.

Однажды я прочитала у Федора Достоевского такие слова: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас каждый полюбит». Эти слова запали мне в душу, и я подумала, ведь действительно очень легко любить детей которые сами тянутся к знаниям, легко их усваивают и дают нам положительный результат. Работая с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто умеют любить «черненьких».

Я работаю учителем-логопедом в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста. Каждое наше занятие начинается с улыбки. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием фонематических процессов, развитием правильного речевого дыхания, совершенствованием связной речи, обогащением словарного запаса детей. Проводится работа над слоговой структурой слова и грамматическим строем речи. В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики.

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне каждый день возможность находиться в мире детства, отдавая детям частичку своего сердца, все мои знания, душевные силы, все это для них. Каждый раз, когда у ребенка какое то достижение я вижу его блестящие радостные глазки, и я понимаю и убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!

Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность научить детей правильно произносить звуки родной речи. Ежедневно повышаю уровень своих знаний, это дает перспективу для успешного обучения детей, да и в жизни в целом, ведь красивая, чистая речь важнейшее полноценное развитие детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.

 Думаю, что самое главное в профессиональной деятельности воспитателя, учителя, учителя-логопеда не только профессиональные, но и его человеческие качества, потому что к доброму и заботливому человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться хороших результатов.

Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ