Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Руководство:
Фамилия Имя Отчество Должность Телефон Адрес электронной почты
Информации нет
Алещенко Лариса Владимировна директор +7(8442)620-356 gimnazija8@mail.ru
Епишко Зинаида Ильинична зам.директора по УВР +7(8442)620-356 gimnazija8@mail.ru
Шаркова Галина Петровна зам.директора по УВР +7(8442)620-831 gimnazija8@mail.ru
Персональный состав:
Фамилия Имя Отчество Должности Преподаваемые дисциплины Ученые степени Ученое звание Образование, направления подготовки и (или) специальности Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Общий стаж работы Стаж работы по специальности
Информации нет
Антамошкина Елена Александровна психолог, высшая категория, 2015 психологическое сопровождение нет нет ВГПУ, высшее, педагог -психолог ГБОУВПО г. Москвы «МГПУ»,«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях» (72 ч.), 20 11
Афанасьевва Елена Константиновна учитель, первая категория, 2012 начальные классы нет нет ГОУ "Волгоградский педагогический колледж" среднее специальное, преподавание в начальных классах ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград, «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 17 16
Бабич Юлия Михайловна учитель, высшая категория, 2015 биология нет нет ВГПИ, высшее, биология-география ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование» «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) ( 72 ч.) 18 17
Богомолов Владимир Александрович учитель, первая категория, 2016 физкультура, технология нет нет ВГПУ, высшее, допризывная и физическая культура ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". профессиональная переподготовка, преподавание технологии в современной школе, 2016 7 5
Бутенко Ирина Анатольевна учитель, высшая категория, 2015 русский язык, литература нет нет ВолГУ, высшее, филолог преподаватель ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование» «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) ( 72 ч.) 30 28
Лаврина Наталья Васильевна учитель начальные классы нет нет дагогика и методика начального образованиВГПУ, высшее, пея ВГАПО,2014, «Основные принципы и практика деятельностного подхода к обучению (согласно ФГОС НОО и трудовым функция А и В) 7 7
Воробьева Нина Германовна учитель, соответсвие физика нет нет ВГПИ, высшее, физика; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование» «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) ( 72 ч.). Преподавание астрономии в современной школе. 2017 38 38
Дмитриева Елена Анатольевна учитель, высшая категория, 2013 музыка нет нет ТГПИ, высшее, музыка «Вокально-хоровая работа в детском хоре», Москва, Сертификат № 20-2016, 2016; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование»,2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС); 28 28
Долгов Валерий Иванович учитель, высшая категория, 2011 физкультура нет нет ВГАФ, высшее, физическая культура АНО «Международная академия спорта Ирины Винер», 2015, «Физическая культура. Гимнастика»; ГАУ ДПО «ВГАПО», 2017, «Профессиональная деятельность по обучению физической культуре и виду спорта с учетом ФГОС ОО», ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование» «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (36ч) 17 17
Дружинина Наталья Вячеславовна соц.педагог, высшая категория, 2015 социальная педагогика нет нет ВГСПУ, высшее;дошкольная педагогика и психология АОЧУ ВО"Московский финансово-юридический университет", социальная педагогика, профессиональная переподготовка, 2015 16 12
Дубовая Светлана Владимировна учитель, высшая категория, 2014 начальные классы нет нет Волгоградское педагогическое училище № 2, преподавание в начальных классах ВГАПО,2016, «Технология проектирования метапредметных образовательных ресурсов учащихся»; ВГАПО,2017, «Проведение анализа и оценки результативности проф. Деятельности пед. работников» ; ЧОУ ДПО «Центр Знаний» Санкт-Петербург, 2016, «Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованием ФГОС» 24 23
Завистовская Лилия Владимировна учитель, первая категория, 2015 английский язык нет нет АГПИ, высшее, русский язык ВГАПО,2015, Овладение общепедагогической функцией А: обучение иностранному языку на основе ФГОС ООО (профессиональная деятельность); ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 19 19
Зеленкина Светлана Андреевна учитель, высшая категория, 2015 начальные классы нет нет ВГПУ, высшее, начальные классы ВГАПО,2015, «Современные технологии и средства эффективной презентации педагогического опыта», ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград«Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 16 16
Ивченко Елена Григорьевна учитель, первая категория, 2015 география нет нет ВГПУ, высшее, география ВГАПО,2015, «Педагогическое мастерство обучения географии на основе ФГОС ОО (овладение общепедагогической функцией А); ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 20 20
Клюбина Елена Емельяновна учитель, первая категория, 2013 информатика нет нет ВПИ, высшее,инженер-механик; ГАОУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования", профессиональная переподготовка, 2015, обучение информатике и ИКТ в современной школеВГАПО,2015, «Профессиональная деятельность учителя информатики: программно-методическое обеспечение в соответствии ФГОС общего образования»; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 33 14
Ковалева Елена Александровна учитель, первая категория, 2014 математика нет нет Туркменский государственный университет, 1982, высшее, математика ВГАПО,2016, "Методика обучения учащихся решению уравнений в контексте ФГОС ОО", ГБОУВПО г. Москвы «МГПУ» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях» (72 ч.) 33 33
Козий Ирина Николаевна учитель, первая категория, 2015 начальные классы нет нет ВГПИ, высшее, русский язык и литература; Дубовское педагогическое училище. преподавание в начальных классах ВГАПО,2015, "Диагностика и коррекция готовности учителя начальных классов к осуществлению трудовых функций А и В», ГАУ ДПО «ВГАПО» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» (36 ч.) 29 29
Котоврасова Мария Павловна учитель, высшая категория, 2015 начальные классы нет нет ВГПУ, высшее, начальные классы ВГАПО,2015, «Инновационная компетентность учителя начальных классов в контексте ФГОС НОО (овладение трудовыми функциями А и В); ГАУ ДПО «ВГАПО»,2017, «Педагогические средства проектирования современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» ; ГАУ ДПО «ВГАПО»,2017, «Проведение анализа и оценки результативности проф. Деятельности пед. работников», ГБОУВПО г. Москвы «МГПУ» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях» (72 ч.) 22 22
Кураченко Тамара Петровна учитель, первая категория, 2013 математика нет нет КГПИ, высшее, математика ВГАПО,2013, "Организация и научно-методическое сопровождение реализации внедрения ФГОС основного общего образования по математике»; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 28 28
Кучерова Ирина Викторовна учитель, высшая категория, 2014 немецкий язык нет нет ВолГУ, высшее, филолог преподаватель немецкий язык ВГАПО,2019, «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся с использование облачных технологий в соответствии с требованиями ФГОС»; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС), В основе информационной системы лежит + среда хранения и доступа к данным - вычислительная мощность компьютера - компьютерная сеть для передачи данных - методы обработки информации Информационные системы ориентированы на + конечного пользователя, не обладающего высокой квалификацией - программиста - специалиста в области СУБД - руководителя предприятия Неотъемлемой частью любой информационной системы является + база данных - программа созданная в среде разработки Delphi - возможность передавать информацию через Интернет - программа, созданная с помощью языка программирования высокого уровня В настоящее время наиболее широко распространены системы управления базами данных + реляционные - иерархические - сетевые - объектно-ориентированные Более современными являются системы управления базами данных + постреляционные - иерархические - сетевые - реляцонные СУБД Oracle, Informix, Subase, DB 2, MS SQL Server относятся к + реляционным - сетевым -иерархическим - объектно-ориентированным Традиционным методом организации информационных систем является + архитектура клиент-сервер - архитектура клиент-клиент - архитектура сервер- сервер - размещение всей информации на одном компьютере Первым шагом в проектировании ИС является +формальное описание предметной области +построение полных и непротиворечивых моделей ИС - выбор языка программирования - разработка интерфейса ИС Модели ИС описываются, как правило, с использованием + языка UML - Delphi - СУБД - языка программирования высокого уровня Для повышения эффективности разработки программного обеспечения применяют + CASE –средства - Delphi - C++ - Pascal Под CASE – средствами понимают +программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения программного обеспечения - языки программирования высокого уровня + среды для разработки программного обеспечения - прикладные программы Средством визуальной разработки приложений является + Delphi - Visual Basic - Pascal - язык программирования высокого Microsoft.Net является + платформой - языком программирования - системой управления базами данных - прикладной программой По масштабу ИС подразделяются на + одиночные, групповые, корпоративные - малые, большие - сложные, простые - объектно- ориентированные и прочие СУБД Paradox, dBase, Fox Pro относятся к +локальным -групповым - корпоративным - сетевым СУБД Oracle, DB2, Microsoft SQL Server относятся к + серверам баз данных - локальным - сетевым - посреляционным По сфере применения ИС подразделяются на + системы обработки транзакций + системы поддержки принятия решений - системы для проведения сложных математических вычислений - экономические системы По сфере применения ИС подразделяются на + информационно-справочные + офисные - экономические - прикладные Транзакция это - передача данных - обработка данных + совокупность операций - преобразование данных Составление сметы и бюджета проекта, определение потребности в ресурсах, разработка календарных планов и графиков работ относятся к фазе +подготовки технического предложения - концептуальной - проектирования - разработки Сбор исходных данных и анализ существующего состояния, сравнительная оценка альтернатив относятся к фазе + концептуальной -подготовки технического предложения - проектирования - разработки Наиболее часто на начальных фазах разработки ИС допускаются следующие ошибки +ошибки в определении интересов заказчика - неправильный выбор языка программирования - неправильный выбор СУБД - неправильный подбор программистов Жизненный цикл ИС регламентирует стандарт ISO/IEC 12207. IEC – это - международная организация по стандартизации +международная комиссия по электротехнике - международная организация по информационным системам - международная организация по программному обеспечению Согласно стандарту, структура жизненного цикла ИС состоит из процессов + основных и вспомогательных процессов жизненного цикла и организационных процессов - разработки и внедрения - программирования и отладки - создания и использования ИС Наиболее распространённой моделью жизненного цикла является + каскадная модель - модель параллельной разработки программных модулей - объектно-ориентированная модель - модель комплексного подхода к разработке ИС Наиболее распространённой моделью жизненного цикла является +спиральная модель - линейная модель - не линейная модель -непрерывная модель Более предпочтительной моделью жизненного цикла является +спиральная - каскадная - модель комплексного подхода к разработке ИС - линейная модель Словосочетание – быстрая разработка приложений сокращённо записывается как + RAD - CAD - MAD - HAD Визуальное программирование используется в +Delphi - C - Mathcad - Basic Событийное программирование используется в + Visual Basic - Fortran - Pascal - Mathcad Методология быстрой разработки приложений используется для разработки + небольших ИС - типовых ИС - приложений, в которых интерфейс пользователя является вторичным - систем, от которых зависит безопасность людей Совокупность нескольких базовых стандартов с чётко определёнными подмножествами обязательных и факультативных возможностей, предназначенная для реализации заданной функции или группы функций называется + профилем - срезом - группой стандартов - системой требований Согласно ISO 12207, объединение одного или нескольких процессов, аппаратных средств, программного обеспечения, оборудования и людей для удовлетворения определённым потребностям или целям это + система - информационная система - полнофункциональный программно-аппаратный комплекс - вычислительный центр В стандарте ISO 12207 описаны _______________ основных процессов жизненного цикла программного обеспечения - три - четыре + пять - шесть Стандарт ISO 12207 ориентирован на организацию действий + разработчика и пользователя - программистов - разработчика - руководителей проекта ISO 12207 – базовый стандарт процессов жизненного цикла + программного обеспечения - информационных систем - баз данных - компьютерных систем \s Согласно ISO 12207, процессы, протекающие во время жизненного цикла программного обеспечения, дожны быть совместимы с процессами, протекающими во время жизненного цикла + автоматизированной системы - информационной системы - компьютерной системы - системы обработки и передачи данных Согласно стандарту ISO 12207 основным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + приобретение - решение проблем - обеспечение качества - аттестация Согласно стандарту ISO 12207 основным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + процесс поставки - документирования - аудит - управление конфигурацией Согласно стандарту ISO 12207 основным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + сопровождение - управление - создание инфраструктуры - обучение Согласно стандарту ISO 12207 основным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + функционирование - управление - обеспечение качества - документирование Согласно стандарту ISO 12207 вспомогательным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + обеспечение качества - усовершенствование - обучение - создание инфраструктуры Согласно стандарту ISO 12207 вспомогательным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + аттестация - приобретение - поставка - сопровождение Согласно стандарту ISO 12207 вспомогательным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + совместная оценка - усовершенствование - обучение - создание инфраструктуры Согласно стандарту ISO 12207 вспомогательным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + решение проблем + аудит - сопровождение - усовершенствование Согласно стандарту ISO 12207 вспомогательным процессом жизненного цикла программного обеспечения является + верификация + управление конфигурацией - создание инфраструктуры - процесс поставки Согласно стандарту ISO 12207 организационным процессом является + усовершенствование - согласование сроков - разработка технического задания - согласование качественных показателей Согласно стандарту ISO 12207 организационным процессом является + обучение - внедрение - сопровождение - планирование Согласно стандарту ISO 12207 организационным процессом является + создание инфраструктуры - документирование - решение проблем - аудит Согласно стандарту ISO 12207 процесс определяющий основные действия, необходимые для адаптации этого стандарта к условиям конкретного проекта, называется процессом + адаптации - согласования - связывания - внедрения Согласно стандарту ISO 12207, структура содержащая процессы, действия и задачи, которые выполняются (решаются) в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течении всей жизни системы, от определения требований до завершения её использования это + модель жизненного цикла - алгоритм - информационная система - план разработки информационной системы Стандарт ISO 12207 - содержит описания конкретных методов действий - содержит описания заготовок решений или документации + описывает архитектуру процессов жизненного цикла программного обеспечения - предписывает имена, форматы и точное содержание получаемой документации Стандарт ISO 12207 - обязательно должен соблюдаться при разработке программного обеспечения и информационных систем + после решения организации о соответствии торговых отношений стандарту оговаривается ответственность за минимальный набор процессов и задач, которые обеспечивают согласованность с этим стандартом - должен соблюдаться хотя бы частично - существующее законодательство предписывает строгое выполнение стандарта Стандарт ISO 12207 + содержит предельно мало описаний, направленных на проектирование базы данных - содержит чёткие предписания, направленные на проектирование базы данных - содержит подробное описание проектирования базы данных - не содержит каких-либо упоминаний баз данных Согласно стандарту ISO 12207 набор критериев, или условий, которые должны быть удовлетворены для того, чтобы квалифицировать программный продукт как подчиняющийся (удовлетворяющий условиям) его спецификациям и готовый для использования в целевой окружающей среде, это +квалификационные требования - система спецификаций - набор критериев и спецификаций - техническое задание Стандарт ISO 12207 определяет, что стороны участники при использовании стандарта ответственны + за выбор модели жизненного цикла для разрабатываемого проекта + за адаптацию процессов и задач стандарта к модели жизненного цикла - за выбор модели программного обеспечения - за выбор модели информационной системы Стандарт ISO 12207 определяет, что стороны участники при использовании стандарта ответственны + за выбор и применение методов разработки ПО + за выполнение действий и решение задач, подходящих для проекта ПО - спецификации защищённости - установочные и приёмочные требования поставляемого программного продукта в местах функционирования и сопровождения (эксплуатации) Разработчик должен установить и документировать в виде требований к ПО следующие спецификации и характеристики + функциональные и возможные спецификации + внешние связи с единицей ПО - совместимость с операционной системой Windos - время отклика ПО Разработчик должен установить и документировать в виде требований к ПО следующие спецификации и характеристики + квалификационные требования + спецификации надёжности и защищённости - стоимость разработки ПО - сроки разработки ПО Разработчик должен установить и документировать в виде требований к ПО следующие спецификации и характеристики + человеческие факторы спецификаций инженерной психологии + определение данных и требований к базе данных - список используемых программ - приёмы и методы разработки ПО Основой практически любой ИС является + СУБД - Delphi - язык программирования высокого уровня - набор методов и средств создания ИС К основным функциям, выполняемым СУБД, обычно относят + управление транзакциями + протоколирование - выполнение вычислений - построение диаграмм Поддержка механизма транзакций СУБД является + обязательной - желательной - не обязательной - весьма вероятной Параллельное выполнение смеси транзакций, результат которого эквивалентен результату их последовательного выполнения, называется + сериализацией - распараллеливанием - комплексной обработкой - одновременной обработкой транзакций Запись в журнале информации о изменениях происходящих в базе данных называется + протоколированием - учётом событий - фиксацией изменений - мониторингом Благодаря работам Э. Кодда были созданы базы данных + реляционные - сетевые - иерархические - объектно-ориентированные Реляционные базы данных получили своё название благодаря тому, что + данные в них представлены в виде таблиц - таблицы данных связаны между собой - в них быстро обрабатывается информация - в них можно хранить данные сложной структуры Последнее обновление стандарта языка SQL было принято в году + 1992 -1986 - 1989 - 1995 Сущностям реального мира более близка модель данных + объектно-ориентированная - реляционная - иерархическая - сетевая В постреляционных СУБД используются модели данных + объектно-ориентированная и реляционная - реляционная и иерархическая - иерархическая и сетевая - причинно-обусловленная К основным достоинствам реляционного подхода к управлению базой данных следует отнести + возможность сравнительно просто моделировать большую часть распространённых предметных областей + наличие простого и мощного математического аппарата - возможность описания объектов любой сложности - простота отображения взаимосвязей реального мира Множество атомарных значений одного и того же типа называется + доменом - кортежом - атрибутом - типом данных Столбцы отношения называются + атрибутами - кортежами - доменами - столбцами с однотипными значениями Строка отношения называется + кортежем - атрибутом - доменом - строкой таблицы Число кортежей называется + кардинальным числом + мощностью отношения - величиной отношения - определяющим числом Для обозначения пустых значений полей используется + NULL - прочерк - ноль - отсутствие каких-либо символов Значение атрибута неизвестно, если в соответствующем поле + отсутствуют какие-либо символы - стоит прочерк - записано слово NULL - стоит цифра ноль Первичный ключ обладает свойством +уникальность + минимальность - простота использования - интуитивная понятность В таблицах реляционной базы данных + кортежи и атрибуты хранятся в неупорядоченном виде - упорядочены только атрибуты - упорядочены только кортежи - атрибуты и кортежи хранятся в упорядоченном виде Нормализация данных направлена на + снижение избыточности информации - приведение данных к стандартному виду - приведение данных к нормальному виду - упорядочивание структуры данных Языком управления реляционными данными является +QBE +QUEL - RQL - MQL Первый вариант языка SQL назывался + SEQUEL - QUEL - DDL - DML ANSI SQL- это + стандарт на язык - детальное описание языка - новейший язык манипулирования данными - расширение языка SQL Команды языка SQL подразделяются на команды языка + определения данных + манипулирования данными - преобразования данных - хранения данных Команды языка SQL подразделяются на команды языка + DDL + DML - DNL - DBL Команды языка SQL подразделяются на команды языка + DCL + DQL - DPL - DSL Команды языка SQL подразделяются на команды + администрирования базы данных + управления транзакциями - нормализации базы данных - модернизации базы данных Значение NULL эквивалентно + отсутствию информации - цифре ноль - пробелу - прочерку Представление - ничем не отличается от таблицы - постоянно хранит какие-либо данные - отличается от таблицы только форматированием + большую часть времени не содержит данных Хранимые процедуры представляют собой + группы связанных SQL – операторов - подпрограммы - правила хранения данных - процедуры резервного копирования Триггеры представляют собой + разновидность хранимых процедур - способ хранения данных - процедуры резервного копирования - функции защиты данных от несанкционированного доступа Разграничение доступа к информации, хранящейся в базе данных, регулируется с помощью привилегии + на создание таблицы - SELECT - INSERT - UPDATE Разграничение доступа к информации, хранящейся в базе данных, регулируется с помощью привилегии + на создание хранимой процедуры - REFERENCE - INSERT (имя_поля) - UPDATE (имя_поля) Объектными привилегиями являются привилегии + SELECT - на создание таблицы - на создание хранимой процедуры - на создание представления Объектными привилегиями являются привилегии + UPDATE - на удаление таблицы - на удаление представления - на удаление хранимой процедуры Привилегия REFERENCE разрешает + ссылаться на все поля указанной таблицы - создавать и удалять таблицы, представления и хранимые процедуры - передавать права доступа другим пользователям - изменять информацию в базе данных Для управления доступом пользователей к базе данных в языке SQL существует оператор + GRANT + REVOKE - REFERENCE - SELECT Оператор GRANT служит для + предоставления пользователю как системных, так и объектных привилегий - отмены предоставленных пользователю привилегий - предоставления пользователю системных привилегий - предоставление пользователю объектных привилегий Оператор REVOKE служит для + отмены предоставленных привилегий - предоставление пользователю системных привилегий - предоставление пользователю как системных, так и объектных привилегий - предоставление пользователю объектных привилегий Power Designer это + система моделирования данных - СУБД - язык программирования высокого уровня - программа для быстрой разработки сайтов CASE средства могут осуществлять + генерацию документации + верификацию проекта - помощь в принятии решений - выбор языка программирования или СУБД CASE средства могут осуществлять +автоматическую генерацию программного кода + сопровождение и реинжиниринг - согласование этапов разработки с заказчиком - оценку стоимости проекта Возможность определения единственного имени для процедуры или функции, которые применяются ко всем объектам иерархии наследования, является следствием + полиморфизма - инкапсуляции - наследования - внедрения Комбинирование данных с процедурами и функциями, манипулирующими этими данными, это следствие + инкапсуляции - наследования - полиморфизма - связывания Возможность использования уже определённых классов для построения иерархии классов, производных от них, это – + наследование - согласованность классов - приемственность - инкапсуляция 27 27
Леонтьева Галина Николаевна учитель, высшая категория, 2015 немецкий язык нет нет ВолГУ, высшее, филолог преподаватель немецкий язык ВГАПО,2019, «Применение цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности по реализации программ общего образования»; ГАУ ДПО «ВГАПО», 2017, «Проведение анализа и оценки результативности проф. Деятельности пед. работников» 28 28
Лысенко Ирина Викторовна учитель, первая категория, 2013 русский язык, литература нет нет ВГПУ, высшее, русский язык и литератур ВГАПО,2013, "Компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: профессионализм деятельности."; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 11 11
Морозова ТатьянаВикторовна учитель, первая категория, 2012 русский язык, литература нет нет ВГПУ, высшее, русский язык и литература ВГАПО,2015, «Профессионализм деятельности по обучению русскому языку и литературе на основе ФГОС основного общего образования»; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 11 11
Мурзина Ольга Ивановна учитель, СЗД начальные классы нет нет ВГПУ, высшее, начальные классы ВГАПО,2016, «Дидактико-методическая профессиональная комтетенция учителя начальных классов в сфере реализации ФГОС начального общего образования»; ГАУ ДПО «ВГАПО»,2017, «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» 16 11
Кульченко Вероника Станиславовна учитель, СЗД начальные классы нет нет НПК, начальные классы; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", 2018, начальное образование ВГАПО,2014, «Психологические основы постановки учебных задач и организация их решения учащимися (согласно ФГОС НОО и трудовой функции В/02.6) 20 13
Новикова Мария Борисовна учитель, высшая категория, 2014 история, обществознание нет нет ВолГУ, высшее, преподаватель общественных дисциплин ВГАПО,2016, «Организация внеурочной деятельности в ОУ. Развитие интеллектуального и творческого потенциала одаренного ребенка в контексте ФГОС ОО»; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 9 6
Першин Сергей Михайлович преподаватель-организатор ОБЖ, высшая категория, 2015 ОБЖ нет нет ВолГУ, высшее, история; ГАОУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования". профессиональная переподготовка, теория и методика обучения ОБЖ 30 27
Пивоварова Екатерина Михайловна педагог-организатор, высшая категория, 2015 ИЗО нет нет ВИСТ, высшее, инженер строитель; ОЧУ ВО "Волгоградский гуманитарный институт", 2015. профессиональная переподготовка, педагогика и методика преподавания ИЗО в образовательной организации 25 18
Пулатова Елена Александровна учитель, СЗД начальные классы нет нет ВГПУ, высшее, начальных классов ВГАПО,2013, «Дидактико-методическая профессиональная компетентность учителя начальных классов в сфере реализации ФГОС начального общего образования» 11 7
Скотникова Светлана Серафимовна учитель, первая категория, 2013 русский язык, литература нет нет ВГСПУ, высшее, русский язык и лиература ВГАПО,2014, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях», ГБОУВПО г. Москвы «МГПУ» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях» (72 ч.) 22 22
Стульнева Светлана Васильевна учитель, СЗД начальные классы нет нет ВГСПУ, высшее, педагогика и методика начального образования ВГАПО, 2013, «Готовность учителя начальных классов к осуществлению педагогических компетенций в сфере реализации ФГОС НОО» 6 6
Тонконогова Валентина Герасимовна учитель, СЗД ИЗО нет нет СГПИ, высшее, рисование,черчения ВГАПО,2013, «Уроки изобразительного искусства в контексте требований ФГОС общего образования» 37 37
Хижняк Ирина Владимировна учитель, высшая категория, 2013 история, обществознание нет нет ВолГУ, высшее, преподаватель общественных дисциплин ВГАПО,2016 "Содержание и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения историко-культурного стандарта (в контексте ФГОС ООО )"; ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 29 29
Черкасов Александр Михайлович учитель, высшая категория, 2015 физическая культура нет нет ВГИФК, высшее, физическая культура и спорт ВГАПО,2015, «Педагогическое мастерство и инновационная компетентность в сфере обучения физической культуре, ОБЖ и виду спорта (согласно ФГОС ОО и функциям А и Б) 25 25
Ялынкина Екатерина Алексеевна учитель, СЗД математика нет нет ВолГу, высшее, математика; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2015. профессиональная переподготовка, педагогика, профессиональная деятельность в сфере образования ВГАПО, 2016, "Овладение общепедагогической функцией А: обучение иностранному языку на основе ФГОС ООО (профессиональная деятельность); ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 4 4
Алтабаева Екатерина Анатолевна педагог-психолог, первая категория, 2014 психологическое сопровождение нет нет Московский гуманитарно-экономический инстинут, 2007, высшее, Психолог. Преподаватель психологии по спаециальности "Психологя" ВГАПО, 2013, «Психологические особенности формирования УУД у школьников при реализации ФГОС второго поколения» «Андрогогические основы деятельности тьютора базовой организации стажировочной площадки» 6 5
Белибова Светлана Дмитриевна учитель, первая категория, 2013 технология нет нет Саранское педагогическое училище, 1991, средне-специальное, учитель технологии ВГАПО, 2014, «Педагогическое мастерство обучения технологии на основе ФГОС ОО» (овладение общепедагогической функцией А);ЧОУДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2016, «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС) 30 30
Журавлева Наталия Васильевна учитель, первая категория, 2013 английский, немецкий языки нет нет ВГПИ, высшая, учитель английского и немецкого языка ЦДО, 2016, «Международные Образовательные Проекты» «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» 23 21
Григорьева Екатерина Андреевна учитель:первая категория,2016 начальные классы нет нет ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", педагогика и методика начального образования нет 8 8
Муругова Татьяна Олеговна учитель-логопед, первая категория, 2014 учитель-логопед нет нет ЛГОУ, высшее, учитель-логопед ЧОУ ДПО "ЦЕНТР ЗНАНИИ", 2016, «Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС» 10 10
Казакова Н.В. Учитель, первая английский язык нет нет ВОЛГУ, высшее, лингвистика. преподаватель ВГАПО, 2017 15 15
Епишко З.И. Учитель, соответствие Русский язык нет нет ВГПИ, высшее, учитель русского языка и литературы "Открытое образование", 2019 "Обучение русскому языку в рамках реализации ФГОС ОО" 40 41
Кострова Т.В., соответствие Учитель Английский язык нет нет ФГБОУ "Вятский государственный гуманитарный университет". иностранный язык "Открытое образование", 2018. ""Методика работы с детьми с ОВЗ" 5 5
Шаркова Г.П. Учитель Немецкий язык нет нет Ленинградский государственный педагогический институт, иностранные языки "Открытое образование", 2017 "Методика работы с детьми с ОВЗ" 32 32
Чекунова Д.Н. Учитель Химия нет нет ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", биология-химия "Открытое образование". 2019, "Работа в соответствии с ФГОС ОО" 2 2
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru