МОУ СЮН Кировского района

муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов Кировского района Волгограда»

Информация для родителей

I. Порядок приёма граждан
Правила приёма граждан в МОУ СЮН Кировского района.pdf
II. Как быть здоровым!
1. Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ

2. Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами

cf042c1617f7aba0491d4d1c9d950446.jpg

ПАМЯТКИ

Профилактика заболевания коронавирусом.PDF
Памятка Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции.pdf
Гигиена при гриппе, коронавирусной мнфекции и других ОРВИ.pdf
Грипп, коронавирус, орви- поможет маска!.pdf
Приказ МОУ СЮН Об усилении сан-эпидем мероприятий.pdf
Симптомы короноаирус, простудные заболевания, грипп.jpg
О различиях между симптомами COVID-19, простудных заболеваний и гриппа.pdf

Памятка по профилактике гриппа.pdf
Памятка ОСТОРОЖНО ИКСОДОВЫЕ КЛЕЩИ.docx
Памятка для родителей. Осторожно клещи..docx.  По материалам управления Роспотребнадзора по Волгоградской области

III Безопасность жизнедеятельности 

Профилактика экстремизма и терроризма

wkkqpvr-715x1024.jpg 

2020-05-25-15-47-10 (1).jpg

Безопасность на железной дороге и железнодорожном транспорте!
Брошюра Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте.pdf
БУКЛЕТ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.pptx

Правила поведения на воде в зимний период                                                                                                                                     

Как выбраться из полыньи.docОпасные места на водоеме.doc    

Правила перехода по льду водоемов.doc  

Правила поведения на водоёмах в зимний период.doc

Памятка 1.jpg

Памятка 2.jpg

Памятка 3.jpg

 

Норм ативно правовая база

Постановление Губернатора от24.09.2020.pdf

Протокол от 17.09.2020. №69.pdf

РПН, письмо, сентябрь 2020, дополнительные меры.pdf


Ознакомиться с материалами по профилактике коронавирусной инфекции можно на сайте РОСПОТРЕБНАДЗОР
Памятка для родителей.
Уважаемые родители!
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям рекомендуется:
• сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
• стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
• научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
• сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
• поощрять физическую активность ребенка,
• поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
• поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
• поддерживать семейные традиции, ритуалы,
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (https://mgppu.ru/project/383 ):
• Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
• Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;
• Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
• Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
• Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
• Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
По организации дистанционного обучения детей ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации дошкольного образовательного учреждения, школы, учреждения дополнительного образования. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
• Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года; Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена»
• Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).«Цифровой диктант»
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.«ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19»
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
1. Российская электронная школа
2. Билет в будущее
3. Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус
4. Сайт Проектория
5. Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры»
6. Система «ЯКласс»
7. Портал «Учи.ру»
8. Яндекс.Учебник
9. Сайт «Мои достижения»
10. Информационный портал проекта «Платформа новой школы»
Ещё больше ссылок на сайты музеев, театров, образовательных проектов, конкурсов в памятке для родителей в разделе "Файлы" на главной странице нашего сайта.
Соблюдение правил пожарной безопасности детьми во время карантина.DOC
III. Персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО)

Персонифицированное финансирование - это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации в том числе и частной. Сертификат – это Ваша возможность получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, где захочет обучаться Ваш ребенок. Государство гарантирует Вам, что заплатит за выбранные для Вашего ребенка кружки или секции, если их будет проводить "проверенная" организация. Портал ПФДО

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2021

Поиск по странице CTRL + F

Версия сайта для слабовидящих