МОУ детский сад №85

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 85 Кировского района Волгограда"

Адаптация в детском саду

img0.jpg

Для родителей

 

img23.jpg

img24.jpg

img25.jpg

Консультация по адаптации-.pdf

Адаптация ребенка в детском саду.pdf

Возрастные нормы ребенка (4 года).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 5 годам).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 6 годам).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 7 годам).pdf

Советы родителям по адаптации.pdf

 Примерный алгоритм прохождения адаптации детей в ДОУ

I  НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду 2 часа (с 8.00 до 10.00).

Цель. Заложить основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; подробно ознакомить с расположением помещений в группе; вырабатывать привычку принимать пищу за общим столом.

II НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду 3 часа (с 8.00 до 11.00).

Цель. Установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребёнком; способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям; закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого или опираясь на индивидуальную картинку); формировать привычку принимать пищу за общим столом самостоятельно (под наблюдением воспитателя); поддерживать положительный эмоциональный настрой ребёнка на прогулке.

III НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду с 8.00 до 12.30.

К концу недели по желанию он может остаться на дневной сон.

Цель. Приучать ребёнка к самостоятельному приёму пищи; привлекать к совместным играм; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

IV НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду в течение всего дня (с 8.00 до 16.00).

Цель. Обеспечивать физический и психологический комфорт ребёнка в группе; развивать уверенность в своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь вновь прибывшим детям; подготовить ребёнка к расширению круга общения – с другими сотрудниками детского сада, со старшими детьми; поощрять самостоятельность при выполнении гигиенических процедур.

Для воспитателей

Методические рекомендации по адаптации для воспитателей..pdf

Рекомендации для воспитателей. Адаптация детей.pdf

139381.jpg

https://www.maam.ru

139379.jpg

https://infourok.ru

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ