МОУ СШ № 27

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 27 Тракторозаводского района Волгограда"

Социально-психологическая служба



Социальный педагог - Мякишева Анна Алексеевна

Образование - высшее, Волгоградский государственный университет, 2013 г., "Психология"; МУДПО "Центр развития образования", 2016 г., "Социальная педагогика", стаж работы 5 лет.
Кабинет 2.03.
График работы: понедельник-пятница с 08.00 до 16.00.
Консультации для родителей - понедельник - пятница с 14.00 до 15.00.

Педагог-психолог - Князькина Елена Александровна

Образование - высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет", 2009г., квалификация "Психолог. Преподаватель психологии", специальность "Психология".
Кабинет 2.03.
График работы: понедельник, среда с 12.30-16.00, вторник с 13.30 до 17.30, четверг с 12.30 до 17.30, пятница с 13.30 до 15.30
Консультации для родителей - вторник с 15.30 до 17.30
Консультации для учащихся и педагогов - четверг с 14.00 до 16.00.
МОУ СШ № 27 план работы общественного инспектора.PDF
План работы педагога-психолога на 2019-2020.PDF
План работы социального педагога на 2019-2020.PDF
Результаты анкетирования Ценности семьи.PDF

10 фраз, которые нельзя говорить ребенку.

• «Да что с тобой не так?» — часто восклицают раздосадованные родители, когда ребенок в очередной раз повел себя вопреки их ожиданиям. Надо осознавать, что дети могут воспринять эту фразу всерьез и решить, что с ними и в самом деле что-то не так.

• «У тебя большие проблемы» — об этом родители считают нужным сообщить, когда, по их мнению, все способы воззвать к разуму уже перепробованы, а ребенок все еще сопротивляется тому, что от него требуют. Это не возымеет необходимого эффекта — дети не понимают, что такое «большие проблемы», и пугаются. Вместо этого надо спокойно простыми словами объяснить ребенку, что он ведет себя неприлично или неправильно.

• «Никогда тебя не прощу» — неважно, что именно сделал ребенок и как он подорвал доверие родителей, — такое «обещание» запомнится ему надолго.

• «Вот подожди, придет папа...» — эта фраза из материнских уст означает, что самостоятельно справиться с детьми, которые шалят и не желают успокаиваться, она не может. Поддерживать дисциплину в доме, вселяя ребенку страх перед отцом, — плохая идея.

• «Потому что я так сказала!» — отвечает мама, когда по разным причинам не хочет долго объяснять ребенку, почему ему что-то нельзя. Когда вместо ясной реплики дети получают такой ответ, они чувствуют себя в подчиненном положении. Просто и спокойно расскажите своему чаду, почему, например, ему нельзя съесть шоколадку перед обедом.

• «Я сейчас уйду, и ты останешься здесь один» — так говорят, когда ребенок не хочет уходить из любого общественного места: например, автобуса или детского магазина. Ни в коем случае нельзя угрожать детям, что они останутся одни, и тем более исполнять эту угрозу, даже если никакие другие доводы уже не действуют.

• «Да все с тобой в порядке» — отмахиваются родители, пытаясь успокоить расстроенного ребенка. Это замечание противоречит его переживаниям: он ждет, что вы поговорите с ним о его чувствах и объясните, что испытывать какие-либо эмоции, даже если они негативные, — нормально.

• «Опять прическа как будто ты неделю не расчесывался!» — надо научить ребенка заботиться о своем теле, только ни в коем случае не подшучивайте над его несовершенством — так дети теряют уверенность в себе.

• «В мире много голодающих детей, которые бы это съели с удовольствием» — такие фразы вызывают у ребенка чувство вины и, как следствие, у него появляются негативные ассоциации с домашней едой.

• «Прекрати реветь!» — кричат родители, когда уже не могут терпеть слезы своего чада. Но нельзя заставлять ребенка сдерживать эмоции — надо, напротив, учить его «встречаться» с ними и не стесняться их проявлений. Грамотное поведение родителей в таких ситуациях не позволит ребенку вырасти слишком замкнутым и закрытым.



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020