Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 Кировского района Волгограда"

(МОУ детский сад № 13)

Структура и органы управления образовательной организацией

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 КИРОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

      Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
    Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий  МОУ детским садом, назначенный Территориальным управлением по согласованию с Департаментом по образованию администрации Волгограда на основании трудового договора. Управление МОУ детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом детского сада является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения.

В детском саду функционирует первичная профсоюзная организация. Председатель первичной профсоюзной организации  МОУ детского сада № 13  Пашкова Светлана Дмитриевна.


Формами самоуправления Детского сада являются:

- Совет Детского сада. Определяет стратегию развития детского сада, разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; контролирует расходование средств, являющихся собственностью детского сада; рассматривает и утверждает локальные акты по вопросам, находящимся в его компетенции; заслушивает отчеты о работе детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и детского сада в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке детского сада, содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе и привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Детского сада и др.

-Общее собрание работников детского сада. Рассматривает и принимает локальные акты, предусмотренных трудовым законодательством по вопросам, входящим в его компетенцию (Устав детского сада и изменения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, план развития Детского сада и др.); содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Детского сада и др.

- Педагогический совет. Рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса (совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, анализ деятельности коллектива, программу развития детского сада и др.), утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования МОУ детского сада; принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию и др.

-Родительский комитет. Осуществляет свою деятельность на принципах сотрудничества, поиска конструктивных решений, открытости, объективности, доброжелательности и корректности в общении с другими родителями, воспитанниками и сотрудниками детского сада; оказывает помощь в проведении различных мероприятий; участвует в работе по контролю качества питания, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности, защите прав детей и др.

   В МОУ детском саду № 13 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет осуществляют функции общественно-государственного управления, помогают в развитии дошкольного образовательного учреждения, изучают его потребности и интересы, участвуют в разработке локальных актов, организуют совместные мероприятия и привлекают средства для совершенствования образовательного процесса.
Включенность данных структур в управление образовательного учреждения создает эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального качественного результата в воспитании дошкольников.

Заведующий осуществляет общее руководство Детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей. подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада. Обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление. Организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении Программы развития, образовательных программ дошкольного образования и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, участвует в работе с родителями (законными представителями): готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.

Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой младшего воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями (законными представителями) по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей, организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре отвечает за физическое воспитание детей, организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию, физкультурные досуги, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает физкультурное сопровождение подвижных игр, проводит дидактические и ритмические игры.

Педагог-психолог обеспечивает психологическое здоровье детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста привлекают интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От педагога-психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям (законным представителям), воспитателям.

Учитель- логопед начинает свою работу в группе с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи учителя - логопеда входит расширение и обогащение словарного запаса детей, исправление грамматических ошибок, развитие связной речи и обучение грамоте. Кроме методик коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.

Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также младший воспитатель отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

К обслуживающему персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию и ремонту здания. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного образовательного учреждения.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.


Заведующий МОУ детским садом № 13 Трафимова Оксана Евгеньевна,

тел.(8442)-44-48-97, E-mail: dou13@volgadmin.ru


Старший воспитатель Ковалева Татьяна Ивановна,

тел.(8442)-44-48-97, E-mail: dou13@volgadmin.ru

Старший воспитатель Коробкова Валентина Павловна,

тел.(8442)-44-48-97, E-mail:dou13@volgadmin.ru

 

Старшая медицинская сестра Коробкина Ольга Леонидовна,

тел. (8442)-44-48-97, E-mail: dou13@volgadmin.ru

 

Завхоз Воробьева Галина Владимировна, тел. (8442)-44-48-97, E-mail: dou13@volgadmin.ru


Специалисты (педагог-психолог Лащенова Ирина Владимировна; учителя-логопеды (дефектологи) Старовойтова Жанна Ивановна, Костромина Елена Анатольевна, Божкова Ирина Григорьевна; музыкальный руководитель Байкина Юлия Владимировна; инструктор ФК Пашкова Светлана Дмитриевна; социальный педагог Панченко Инна Ивановна), тел. (8442)-44-48-97, E-mail: dou13@volgadmin.ru

Официальный сайт http://mou13.oshkole.ru


Представительства, филиалы и структурные подразделения в МОУ детском саду № 13 отсутствуют.

 


Зеленый огонек 2022
mou13.oshkole.ru/pages/18351.html

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ