МОУ Детский сад № 214

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.

Оснащенность здания средствами безопасности:

Учреждение расположено в 2х отдельно стоящих зданиях, выстроенные по типовому проекту. 
В детском саду выполняются требования к помещению, и участку в соответствии с СанПиН.
Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации».
Здания детского сада оборудованы системами центрального отопления. 
Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий". 
Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. 
Зданиям капитальный ремонт не требуется .

Акт оценки готовности МОУ детского сада №214.pdf

Акт оценки готовности к новому 2021-2022 учебному году.pdf

АКТ оценки готовности к новому учебному 2022-2023 году (1).pdf

Разработан Паспорт антитеррористической защищенности объекта (2019 год). 

Имеется системы видеонаблюдения (оба корпуса),
Наличие «тревожной кнопки» (оба корпуса)
Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН

1 корпус

В наличии системы внутреннего противопожарного водопровода имеется:

- автоматической пожарной сигнализацией «Стрелец-Мониторинг» с применением извещателей пожарных дымовых в количестве 41шт-1 корпус;
 - входные двери детского сада оснащены домофонами .
Имеются 8 пожарных выходов  , для людей оборудованные табло «Выход», 
В радиусе 30 метров от МОУ находится пожарный гидрант.

В наличии противопожарное оборудование, в том числе автоматической системы пожаротушения:
огнетушители в количестве 11 шт. - ОП-4 (3)
имеется оборудования для эвакуации из зданий людей: светозвуковое - табло (выход).

Количество контрольно-пропускных пунктов (для прохода людей и проезда транспортных средств):
центральный вход - 1,
ворота - 1;

Количество эвакуационных выходов (для выхода людей и выезда транспортных средств):
количество эвакуационных выходов для людей - 5;
для выезда автотранспорта - 1.

В дневное время здание охраняется дежурным администратором в количестве 1 человека, в ночное время сторожа в количестве 3 человек (по графику).

2 корпус

В наличии системы внутреннего противопожарного водопровода имеется:

- автоматической пожарной сигнализацией «Стрелец-Мониторинг» с применением извещателей пожарных дымовых в количестве 37шт - 2 ;
 - входные двери детского сада оснащены домофонами .
Имеются  6 пожарных выходов  , для людей оборудованные табло «Выход», 
Имеется система внутреннего противопожарного водопровода (в наличии 2 пожарных крана , на 1 этаже -2шт., на 2 этаже – 2шт.) оснащенных пожарным вентилем, рукавами, стволами с наконечниками, размещенных в шкафах с надписью ПК, установленных на высоте 1,35 м. над полом в легкодоступном месте)

В наличии противопожарное оборудование, в том числе автоматической системы пожаротушения:
огнетушители в количестве 11 шт. - ОП-4 (3)
имеется оборудования для эвакуации из зданий людей: светозвуковое - табло (выход).

Количество контрольно-пропускных пунктов (для прохода людей и проезда транспортных средств):
центральный вход - 1,
ворота - 1;

Количество эвакуационных выходов (для выхода людей и выезда транспортных средств):
количество эвакуационных выходов для людей - 5;
для выезда автотранспорта - 1.

В дневное время здание охраняется дежурным администратором в количестве 1 человека, в ночное время сторожа в количестве 3 человек (по графику).

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей.
В МОУ детском саду функционирует (1 корпус) - 4  возрастные группы, (2 копус)- 4  возрастные группы . Территория детского сада ограждена забором. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.

Все помещения ДОУ оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

В детском саду имеются отдельные специальные помещения:

Кабинет заведующего

В кабинете находится нормативно-правовая база для управления и архивная документация ДОУ, ноутбук, МФУ, компьютер, офисная мебель (стенка, стол руководителя, стулья, шкаф для документов)

Методический кабинет

1 корпус Компьютер, ноутбук,принтер, колонки, сканер, ламинатор, переплетчик,проектор и мультимедийный экран, стол,  стенд "Методический вестник" - 1 шт.библиотека педагогической и методической литературы, шкаф-купе, библиотека периодических изданий, пособия для непосредственно образовательной деятельности, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов, иллюстративный материал, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми.
2 корпус Ноутбук, принтер,  сканер, ламинатор, переплетчик,шкаф-купе, библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для непосредственно образовательной деятельности, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов, иллюстративный материал, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми.

Музыкальный зал

1 корпус

Музыкальный зал оснащен , фортепиано, детскими стульями - 35 шт., современными пособия и атрибутами, детскими музыкальными инструментами, имеются: фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы, аудиокассеты, портреты композиторов, различные виды театров, ширмы для кукольного театра, детские и взрослые костюмы

Здесь проводятся музыкальные занятия, утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные досуги, праздники, утренники и развлечения.

Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется пианола, музыкальный центр.

В ДОУ имеется подсобное помещение – костюмерная, в которой хранятся различные карнавальные костюмы.

2 корпус

Музыкальный зал оснащен, фортепиано,детскими стульями - 30 шт.,современными пособия и атрибутами, детскими музыкальными инструментами, имеются: фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы, аудиокассеты, портреты композиторов, различные виды театров, ширмы для кукольного театра, детские и взрослые костюмы

Здесь проводятся музыкальные занятия, утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные досуги, праздники, утренники и развлечения.

Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется  музыкальный центр.

В ДОУ имеется подсобное помещение,в которой хранятся различные карнавальные костюмы.

Физкультурный зал -1 корпус:
Спортивное оборудование (имеется стационарное физкультурное оборудование шведские гимнастические стенки, доска ребристая , доска гладкая с зацепом, гимнастические скамейки, извилистая дорожка, координационные дорожки с изображением стоп ног и кистей рук,, мячи, кегли, , маты, гимнастические палки, кубики, шнуры, мешочки с мячом, ленточки, тренажеры и др.) Оборудование спортивного зала , используемые в воспитательно-образовательном процессе, ежегодно проходят испытание, которое заверяется актом испытания.

Кабинет учителя-логопеда

Большое настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала.

Шкафы для методических пособий. Стол и стулья для логопеда и детей. Индивидуальные зеркала для детей

Диагностический материал для обследования речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога (2 корпус)

Шкафы для методических пособий, нормативной документации. Стол и стулья для педагога-психолога и детей.

 Диагностический материал для обследования познавательной сферы дошкольников, разнообразные дидактические игры (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми.

Медицинский блок

Состоящий из кабинета для медицинского работника, изолятора, процедурного кабинета.
Медицинская сестра наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, организацию питания. Медицинское обслуживание детей в детском саду так же осуществляет ГУЗ "ДБ № 1" в соответствии с договором на оказание медицинских услуг. Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико- санитарной помощи:

- организация профилактических осмотров;

- организация и проведение иммунопрофилактики;
- постановка и учет туберкулиновых проб;
- проведение санитарно-просветительской работы;
- рекомендации по организации питания;
- организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- профилактика травматизма, учет и анализ всех случаев травм.
Санитарно-гигиеническое состояние в образовательной организации соответствует требованиям СанПин: световой, воздушный и питьевой режимы осуществляются в соответствии с требованиями.

Кабинет завхоза

Кабинет оснащен шкафом для хранения документооборота по хозяйственному обслуживанию ДОУ, шкафами для хранения хозяйственного инвентаря, компьютерный стол, стулья.

Пищеблок

1 корпус

Пищеблок, представленный следующими функциональными помещениями: цех готовой продукции,  кладовые. В наличии имеется следующее оборудование:Перечень технологического оборудования 25а.docx

Пищеблок ДОУ также оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, весо-измерительное оборудование.

В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания.

2 корпус

Пищеблок, представленный следующими функциональными помещениями: цех готовой продукции,  кладовые. В наличии имеется следующее оборудование: Перечень технологического оборудования 12а.docx

Пищеблок ДОУ также оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, весо-измерительное оборудование.

В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В ДОУ имеется доступ к сети «Интернет», разработан и действует официальный сайт МОУ детского сада

В состав ТСО ДОУ входят: компьютеры, ноутбуки снабженные программой Windows XP;
цветной лазерный принтер, обеспечивающий повышение качества подготовки и проведения занятий;
многофункциональные устройства;
мультимедийный проектор;
фотоаппарат;
телевизоры;
музыкальные центры

Сведения о наличии оборудованных групп

В групповых комнатах, кабинетах имеются инструкции по технике безопасности и должностные инструкции.

Ведется контроль за соблюдением режима дня, нагрузки на детей во время образовательного процесса.

В Учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных образовательных стандартов к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г.).

Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом возрастных особенностей детей. Для каждой возрастной группы имеется все необходимые для полноценного функционирования помещения.

Состав групповых помещений позволяет оптимально (в адекватных осуществляемой деятельности условиях) организовывать все режимные процессы и деятельность детей.

Групповые помещения ДОУ включают:

- приемные (оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, банкетками, ; в приемных также размещается актуальная информация для родителей)
- групповые /игровые/ комнаты (оборудованы детской мебелью для приема пищи и организации различной деятельности детей, мебелью для размещения игрушек, развивающих и дидактических материалов, игрушками, развивающими и дидактическими материалами).Каждая игровая групп имеет зону приема пищи, состоящая из столов, стульев, столовых приборов, стола-раздатки.
- спальни (оборудованы индивидуальными кроватями для детей с полным набором постельных принадлежностей)
- туалетные (оборудованы раковинами и унитазами для детей /для группы детей 2-3 лет – горшечницами с индивидуальными горшками/, ногомойкой, индивидуальными ящиками для полотенец и расчесок)между унитазами имеются перегородки.
буфетные (оборудованы раковинами для мытья посуды, ящиками для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды), установлены водонагреватели.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально–результативной организации образовательного процесса.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью . Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.

Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе.

Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

· В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.

· В каждой группе имеются разные виды: театров, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр.

· В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкально-эмоциональной насыщенности среды на занятиях и в свободной деятельности детей.

· Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.

· Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МОУ детского сада, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, и художественно-эстетическое развитие, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Материальные средства обучения.pdf

Объекты для проведения практических занятий

Большое внимание уделяется профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

На территории МОУ детского сада № 214 имеется объект для проведения практических занятий с обучающимися - транспортная площадка (автоплощадка). Применяется с целью эффективной организации педагогической деятельности, представляющей собой комплекс, состоящий из следующих элементов: асфальтированной площадки с разметкой проезжей части; средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), которые  изготовлены обучающимися и их родителями; транспорта (велосипедов, самокатов); учебных пособий и атрибутов (жезлов, формы юных инспекторов движения); 

пдд ПДД2
Спортивная база детского сада

На территории ДОУ расположены:

- беседки, участки для прогулок специализированные для каждой группы и оборудованные малыми игровыми формами (горки, лесенки, физкультурно-спортивные комплексы, мишени, песочницы, игровые домики, игровые комплексы, балансиры для равновесия);
- тропа здоровья;
В групповых ячейках ДОУ имеются:физкультурно-оздоровительные центры, оснащенные различными спортивными предметами (мячи различных размеров, скакалки, кегли, обручи и т.д.), в уголках имеется нестандартное оборудование изготовленное педагогами групп (массажные коврики, гири, мешочки с песком и т.д.)

Физкультурный зал( 1 корпус)

В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал. Здесь проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки,  тунели, мячи, обручи,гимнастические палки,   большие мячи, большие обручи,малые обручи, ориентиры. маты, кегли  и т.д.)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Организация питания

С информацией по организации питания в МОУ детском саду № 24 более подробно можно ознакомится :https://mou214.oshkole.ru/pages/11338.html

Охрана здоровья воспитанников

Старшая медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антрометические измерения детей.

 Охрана и укрепление здоровья детей ДОУ
Медицинское обслуживание детей обеспечивает медсестра.

При поступлении ребенка в детский сад медсестра проводит индивидуальные беседы с родителями (законными представителями), в которых выясняются условия жизни, режима, питания, состояния здоровья детей для своевременного выявления отклонений. На основании полученной информации и в соответствии с данными медицинских карт детей составляются паспорта здоровья для каждой группы и листы адаптации, где прописываются состояние здоровья, индивидуальные особенности, группа здоровья каждого ребенка. По мере необходимости устанавливаются щадящий режим, закаливание, не полный день пребывания в ДОУ, согласовывается с родителями, даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка.

Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей с обсуждением на педсоветах, педчасах с воспитателями, устанавливаются причины заболеваемости и меры по их устранению.
Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одним из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия – это питьевой, световой, воздушной режиме.

В течение года в детском саду педагогами проводятся различные виды физкультурной работы: физкультминутки, гимнастики (утренняя, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика), дни здоровья, физкультурные праздники, досуги, развлечения. Во всех возрастных группах создана среда для активизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня, способствующие становлению ценностей здорового образа жизни. В каждой возрастной группе имеются «листы здоровья», в которых отражаются особенности физического здоровья (группа здоровья, физкультурная группа, хронические заболевания, антропометрические данные). Опираясь на эти сведения, проводится коррекционная работа с детьми ЧБ, с нарушением осанки и плоскостопием. Помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельной двигательной активности. Ежедневно в каждой группе –оздоровительная ходьба или бег на прогулке.

Медицинское обслуживание детей в детском саду так же осуществляет ГУЗ "ДБ № 1" в соответствии с договором на оказание медицинских услуг. Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико- санитарной помощи: - организация профилактических осмотров; - организация и проведение иммунопрофилактики; - постановка и учет туберкулиновых проб; - проведение санитарно-просветительской работы; - рекомендации по организации питания; -организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий; -профилактика травматизма, учет и анализ всех случаев травм. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О библиотеках: в детском саду библиотеки нет.

Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ участникам образовательных отношений,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ:

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все сотрудники МОУ детского сада № 214 в методическом кабинете посредством проводной передачи данных.

МОУ детский сад № 214 оборудован услугами телефонной связи и Wife сетью с выходом в Интернет:
Провайдер сети интернет- ПАО "Ростелеком", скорость подключения интернета 1Мбит/с (по контракту). Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 4 ноутбуков и 5 компьютеров, Wi-Fi.
Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗОР", с целью предотвращения нецелевого использования ресурсов сети. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.Компьютерно -техническое оснащение МОУ детский сад №214 используется:
- для демонстрации детям познавательных,художественных, мультипликационных фильмов,литературных и музыкальных произведений,и т.д.;
- для поиск в информационной среде материалов,обеспечивающих реализацию ООП;
- для предоставления информации о программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность , а также широкой общественности;
- для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов,связанных с реализацией Программы и т.д..
Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.

Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой документирования и безопасности).

Образовательные ресурсы сети Интернет.docx

Справка о наличии в МОУ электронной библиотеки .pdf

Список электронных образовательных ресурсов .doc

Электронные ресурсы для педагогов.pdf

Электронные ресурсы для родителей и обучающихся (воспитанников).pdf

Социально-бытовое обеспечение

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и  лиц с ОВЗ.

В данный момент в МОУ детский сад №214 детей с ОВЗ нет, но в образовательном учреждении частично обеспечены условия доступности, позволяющие детям с ОВЗ получать образовательные услуги на ровне с другими.

В МОУ  созданы условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
-воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон.

Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду №214, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами-частично.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов-нет.
4. Наличие сменных кресел-колясок-нет.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений-нет.
Обеспечение в МОУ детскому саду № 214условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля-да.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика-нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению-да.
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
Более подробную информаию можно получить в разделе «Доступная среда»: https://mou214.oshkole.ru/sveden/ovz

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Электронные образовательные ресурсы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf

Социально-бытовое обеспечение (1).pdf

 

 

 


Сообщество МОУ 214
vk.com/public210218043

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ