МОУ Детский сад № 214

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 214 Кировского района Волгограда"

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в МОУ детский сад № 214 от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Обратиться в МОУ детский сад № 214 возможно через: личный прием граждан в часы приема (среда с 16.00 до 19.00) к заведующему Борисенковой Светлане Викторовне,
по телефону детского сада +7 (8442) 45-05-84,
по электронной почте детского сада: dou214@volgadmin.ru ,
через почту России по адресу: 400057, Волгоград, ул.им.г. Шумилова 25а,
с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте http://mou214.oshkole.ru детского сада на странице «Контакты» и кнопки "Обратная связь"


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской.pdf
Положение о Порядке обращения граждан.pdf


Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020

Обратилось на личный прием граждан – 11 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 8 человек
Даны разъяснения – 3

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019

Обратилось на личный прием граждан – 12 человек
Поступило письменных обращений граждан – 1
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 10 человек
Даны разъяснения – 3
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019

Обратилось на личный прием граждан – 52 человека
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 49 человек
Даны разъяснения – 3
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019
Обратилось на личный прием граждан – 31 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 31 человек
Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019
Обратилось на личный прием граждан – 17 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 17 человек
Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018

Обратилось на личный прием граждан – 12 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 12 человек
Даны разъяснения – 0
Информация о ходе работы с обращениями граждан зав 2 квартал 2018

Обратилось на личный прием граждан – 62 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0 Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0 Результаты рассмотрения: Положительный отчет – 62 человек Даны разъяснения – 0
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018

Обратилось на личный прием граждан – 12 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 12 человек
Даны разъяснения – 0
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018

Обратилось на личный прием граждан – 27 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 27 человек
Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017

Обратилось на личный прием граждан – 29 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения: Положительный отчет – 28 человек
Даны разъяснения – 1 человек

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017

Обратилось на личный прием граждан – 39 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 39 человек
Даны разъяснения – 0
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017

Обратилось на личный прием граждан – 21 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 21 человек
Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017

Обратилось на личный прием граждан – 34 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет- портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный отчет – 34 человек
Даны разъяснения – 0



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020