Итоговая аттестация

Итоговая аттестация 9 классов



02-164 шкала ОГЭ.pdf
Документы Рособрнадзора по итоговой аттестации.zip
Методические рекомендации по ГИА-9 _ 2018.docx
Приказ ВТУ об итоговом собеседовании в 9 классе.pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2017 №1097.docx
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2017 г №1099.docx
Информация _апелляции.pdf
Информация _Результаты.pdf
Протокол 3_ГИА-9.pdf

Консультационный пункт


В целях повышения эффективности системы работы по подготовке к единому государственному экзамену в Ворошиловском районе Волгограда создан Консультационный пункт по подготовке к ЕГЭ.

Пункт расположен на базе МОУ СШ № 48 по адресу: Волгоград, ул. Ростовская, 15а.
Директор школы – Чернышёва Татьяна Вячеславовна, тел. 45-76-95.

Пункт функционирует согласно графику с 01.09.2018 г. (каждый понедельник).

Время работы Пункта: 12.00-17.30 Тел. Пункта: 94-57-11

Вас примут и проинформируют по вопросам сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2017-2018 учебном году опытные педагоги – консультанты.

Ответственный за работу Консультационного пункта – Коледова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР, тел. 94-57-11

В случае если, по объективным причинам Вы не можете посетить Пункт в дни и часы его работы, обратитесь по интересующему Вас вопросу к Кубанцевой Галине Николаевне, начальнику отдела Ворошиловского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда по телефону: 93-11-78.

Официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ








Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ОГЭ


Федеральный уровень -

+7 (495) 984-89-19.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. можно обращаться к специалистам федеральной службы за разъяснениями, а также сообщить и о нарушениях на экзамене.
Региональный уровень -

+7 (8442) 48-49-16

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00)

«Телефон доверия к ЕГЭ»

Федеральный уровень:
+7 (495) 104-68-38
(понедельник-пятница с 09:00 до 18:00)

Официальный сайт http://obraz.volganet.ru Консультацию можно получить по темам, касающимся разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований.
Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда - тел.: 8 (8442) 93-11-78 На вопросы, связанные с организацией государственной итоговой аттестации в Ворошиловском районе г.Волгограда отвечает начальник отдела: Кубанцева Галина Николаевна
Прием родителей по вопросам организации и проведения ГИА в 9 классе в ОУ:
Директор школы: Коган Сергей Юрьевич, часы приема: понедельник с 16:00 до 18:00
Зам. директора по УВР: Ведяпина Надежда Григорьевна, часы приема: вторник с 16:00 до 18:00

График консультаций учителей-предметников размещен на информационном стенде в МОУ на 1 этаже

Советы родителям


Dlya_roditeley.pdf
При подготовке к экзаменам помните следующие прописные истины:

• За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая.
• Чтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20-25 минут в день.
• После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час.
• Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
• После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три.
• Обязательно обед и отдых, лучше конечно прогулка на свежем воздухе не меньше часа.
• Исключите всё, что мешает сосредоточиться, продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
• Избегать просмотра видеофильмов и телепередач, это увеличивает и без того большую умственную нагрузку.
•Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех.
•Необходимо настраиваться на успех, удачу. Известно, что одна из причин, мешающих тревожным детям результативно выполнить задание, состоит в том, что они в большей степени сосредоточены не на выполнении конкретной деятельности, а на том, каковы последствия их неудачи в этой деятельности.
•Небольшим и простым приемом, саморегуляции эмоционального состояния может послужить способ «сосчитать до десяти, прежде чем начать действовать».
• Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня. Своевременно лечь спать и хорошо вьюпаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
• После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня - время для разрядки, для снятия напряжения, обновления сниженной трудоспособности.

- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:

1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант

Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка
и обеспечить подходящие условия для занятий.
Винокурова Т.Н.,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru