Волгоградский социально-педагогический колледж

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация 9 классов


Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 18..03.2016 №283.pdf
Места и сроки ознакомления обучающихся с результатами в период проведения ГИА.docx
Порядок подачи и рассмотрения апелляций в период проведения ГИА.docx
02-164 шкала ОГЭ.pdf
08-432 о повторном допуске .pdf
Metodicheskie_rekomendatsii_po_organizatsii_i_provedeniu_GIA-9_i_GIA-11_v_forme_OGE_i_EGE_dlya_lits_s_OVZ.pdf
Metodicheskie_rekomendatsii_po_podgotovke_i_provedeniu_GIA-9_v_forme_OGE.pdf
Metodicheskoe_pismo_o_provedenii_GIA-9_i_GIA-11_po_matematike_v_forme_GVE_28pismennaya_i_ustnaya_formy29(1).pdf
Metodicheskoe_pismo_o_provedenii_GIA-9_i_GIA-11_po_russkomu_yazyku_v_forme_GVE_28pismennaya_i_ustnaya_formy29.pdf
Pismo_Rosobrnadzora_ot_25.02.2015_N_02-60_O_napravlenii_utochnennoy_redaktsii_MR_po_provedeniu_GIA-9_v_forme_OGE_MR_po_GIA-9_i_GIA-11_v_forme_OGE_dlya_OVZ_MM_po_PK.pdf
Prikaz_N_1394_ot_25.12.2013_g_Poryadok_provedeniya_GIA-9_copy.pdf
метод материалы ГВЭ русский ГИА-9.pdf

Итоговая аттестация 11 классов


08-432 о повторном допуске .pdf
Metodicheskie_rekomendatsii_po_organizatsii_i_provedeniu_GIA-9_i_GIA-11_v_forme_OGE_i_EGE_dlya_lits_s_OVZ.pdf
Metodicheskoe_pismo_o_provedenii_GIA-9_i_GIA-11_po_matematike_v_forme_GVE_28pismennaya_i_ustnaya_formy29.pdf
Metodicheskoe_pismo_o_provedenii_GIA-9_i_GIA-11_po_russkomu_yazyku_v_forme_GVE_28pismennaya_i_ustnaya_formy29.pdf
Заявление на ЕГЭ.doc
о медицинских справках.pdf
Устная часть ЕГЭ 2016.pdf

ВНИМАНИЕ! Тренировочное тестирование по иностранному языку-2016
Выпускники могут потренироваться в сдаче устной части ЕГЭ-2016 по иностранным языкам

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки на официальном портале ЕГЭ-2016 http://www.ege.edu.ru/ обновила сервис, позволяющий пройти тренировочное тестирование устной части («говорение») единого государственного экзамена по иностранным языкам.

Интерактивное пособие максимально приближено к реальной сдаче устной части и содержит подробную инструкцию по процедуре прохождения экзамена, а также полезные ссылки.

Помимо этого, на портале ЕГЭ представлена видеоинструкция по сдаче иностранного языка и тренировочная станция записи устных ответов. С демонстрационными вариантами устной и письменной части можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» www.fipi.ru.

Справочно:
Раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранному языку введен в 2015 году. Время сдачи экзамена составляет 15 минут без времени, отведенного на подготовку участников ЕГЭ.

КИМ по иностранному языку содержит четыре типа заданий, на которые участник ЕГЭ дает устные ответы. Его ответы записываются, также экзаменуемый имеет возможность прослушать полученную аудиозапись. Как отмечают организаторы, такая форма сдачи экзамена позволяет объективно проверить навыки устной речи.

Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть по английскому, испанскому, французскому или немецкому языку, однако этот выбор влияет на получение общей максимальной оценки за экзамен (до 80 баллов за письменную часть и до 20 баллов за устную часть).

Консультационный пункт


В целях повышения эффективности системы работы по подготовке к единому государственному экзамену в Ворошиловском районе Волгограда создан Консультационный пункт по подготовке к ЕГЭ.

Пункт расположен на базе МОУ СШ № 48 по адресу: Волгоград, ул. Ростовская, 15а.
Директор школы – Чернышёва Татьяна Вячеславовна, тел. 45-76-95.

Пункт функционирует согласно графику с 05.11.2015 г. (каждый среду).

Время работы Пункта: 12.00-17.30 тел. Пункта: 94-57-11

Вас примут и проинформируют по вопросам сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2015-2016 учебном году опытные педагоги – консультанты.

Ответственный за работу Консультационного пункта – Коледова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР, тел. 94-57-11

В случае если, по объективным причинам Вы не можете посетить Пункт в дни и часы его работы, обратитесь по интересующему Вас вопросу к Кубанцевой Галине Николаевне, начальнику отдела Ворошиловского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда по телефону: 93-11-78.

Официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ








Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ОГЭ


Федеральный уровень -

+7 (495) 984-89-19.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. можно обращаться к специалистам федеральной службы за разъяснениями, а также сообщить и о нарушениях на экзамене.
Региональный уровень -

+7 (8442) 48-49-16

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00)

«Телефон доверия к ЕГЭ»

Федеральный уровень:
+7 (495) 104-68-38
(понедельник-пятница с 09:00 до 18:00)

Официальный сайт http://obraz.volganet.ru Консультацию можно получить по темам, касающимся разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований.
Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда - тел.: 8 (8442) 93-11-78 На вопросы, связанные с организацией государственной итоговой аттестации в Ворошиловском районе г.Волгограда отвечает начальник отдела: Кубанцева Галина Николаевна
Прием родителей по вопросам организации и проведения ГИА в 9 классе в ОУ:
Директор школы: Коган Сергей Юрьевич, часы приема: понедельник с 16:00 до 18:00
Зам. директора по УВР: Ведяпина Надежда Григорьевна, часы приема: вторник с 16:00 до 18:00

График консультаций учителей-предметников размещен на информационном стенде в МОУ на 1 этаже

Советы родителям


Dlya_roditeley.pdf
При подготовке к экзаменам помните следующие прописные истины:

• За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая.
• Чтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20-25 минут в день.
• После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час.
• Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
• После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три.
• Обязательно обед и отдых, лучше конечно прогулка на свежем воздухе не меньше часа.
• Исключите всё, что мешает сосредоточиться, продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
• Избегать просмотра видеофильмов и телепередач, это увеличивает и без того большую умственную нагрузку.
•Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех.
•Необходимо настраиваться на успех, удачу. Известно, что одна из причин, мешающих тревожным детям результативно выполнить задание, состоит в том, что они в большей степени сосредоточены не на выполнении конкретной деятельности, а на том, каковы последствия их неудачи в этой деятельности.
•Небольшим и простым приемом, саморегуляции эмоционального состояния может послужить способ «сосчитать до десяти, прежде чем начать действовать».
• Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня. Своевременно лечь спать и хорошо вьюпаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
• После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня - время для разрядки, для снятия напряжения, обновления сниженной трудоспособности.

- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:

1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант

Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка
и обеспечить подходящие условия для занятий.
Винокурова Т.Н.,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru