Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Обратиться в муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 223 Красноармейского района Волгограда" возможно через:
- личный прием: по средам с 16.00 до 19.00;
- по телефону: 8(8442) 64-74-40;
- по электронной почте: dou223@volgadmin.ru;
- с помощью электронного сервиса, доступного на официальном сайте МОУ Детского сада № 223 на главной странице в разделе "Обратная связь".
Положение о порядке работы с обращениями граждан в МОУ Детский сад № 223.pdf
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017 год:
Обратилось на личный приём граждан - 68 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 46 человек
Даны разъяснения - 22 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 год:
Обратилось на личный приём граждан - 71 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 59 человек
Даны разъяснения - 12 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I квартал 2019 года:
Обратилось на личный приём граждан - 14 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 11 человек
Даны разъяснения - 3 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2019 года:
Обратилось на личный приём граждан - 12 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 7 человек
Даны разъяснения - 5 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за III квартал 2019 года:
Обратилось на личный приём граждан - 18 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 16 человек
Даны разъяснения - 2 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за IV квартал 2019 года:
Обратилось на личный приём граждан - 6 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 5
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 10 человек
Даны разъяснения - 1 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I квартал 2020 года:
Обратилось на личный приём граждан - 16 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 9
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 22 человек
Даны разъяснения - 3 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2020 года:
Обратилось на личный приём граждан - 0 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 12
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 12 человек
Даны разъяснения - 12 человек