Структура и органы управления образовательной организацией

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Администрация школы

Ильина Галина Анатольевна, Директор
(тел. +7 (8442) 46-22-69), mou_103@mail.ru.

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Почетными грамотами Волгоградского городского Совета народных депутатов Комитета по образованию администрации Волгоградской области
  • Присвоено звание "Почетный работник сферы образования РФ"

Воронченко Марина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе
(тел. +7 (8442) 46-22-64 ), mou_103@mail.ru

Высококвалифицированный специалист, методически грамотно и профессионально осуществляющий руководство воспитательным процессом в школе. Главной целью своей работы считает построение воспитательной системы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления их физического и психологического здоровья, защиты интересов и прав.
  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации


Система управления школой:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общее собрание работников, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся и их родителей. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен Советом родителей, Советом старшеклассников, представители которого входят в состав Совет школы.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации Положение о научно-методическом совете.PDF
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru