Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА
ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА


Понедельник 09.00 – 16.00
Вторник 09.00 – 16.00
Среда 09.00 – 16.00
Четверг 09.00 – 16.00
Пятница 09.00 – 16.00
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

Куда обратиться в кризисных и чрезвычайных ситуациях
Бесплатные анонимные Телефоны доверия Всероссийский Детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122.

Горячая линия «Дети Онлайн» (бесплатно, с 09-00 до 18-00 по рабочим дням) 8-800-250-00-15. Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.


Психолого-педагогический консилиум

Задачи ПМПК:

1. Проводит всестороннее обследование ребенка, выявляет его способности и возможности. Специалистами консилиума проводится первичная диагностика познавательных процессов, речевого развития, выявляются резервные возможности и зоны ближайшего развития ребенка.

2. По результатам обследования выдаются рекомендации по воспитанию и образованию ребенка, коррекции и реабилитации для родителей и образовательного учреждения, которое посещает ребенок.

3. Выдаются рекомендации для родителей по дальнейшему обследованию ребенка в ЦПМПК , с целью определения видов помощи (коррекция, реабилитация лечение).

4. Выдаются рекомендации родителям (законным представителям), специалистам образовательных организаций по составлению плана взаимодействия специалистов на междисциплинарном и межведомственном уровне в целях нормализации состояния ребенка и его социализации.

Уважаемые родители (законные представители)!

Если ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то мы постараемся вам помочь и предлагаем психолого-педагогическую помощь на базе нашей образовательной организации:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия

3) помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации. Заключение психолого-педагогического консилиума (ПМПк) необходимо, если ребенок испытывает трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; нуждается в коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом, дефектологом и логопедом.

Психолого-педагогический консилиум (ПМПк) образовательной организации определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, психологической и логопедической помощи.

Профилактика правонарушений

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, оказания социально-педагогической помощи, поддержки и защиты учащихся и семей в школе функционирует социально-психологическая служба.

В состав социально-психологической службы входят:
  • руководитель: Воронченко М.Ю.., заместитель директора по воспитательной работе;

  • члены социально-психологической службы:

  • Голованова Е.А.., социальный педагог;

  • Корсакова М.В.., педагог-психолог;

  • Сухорукова Е.В.., педагог-психолог.

В своей работе представители социально-психологической службы руководствуются Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24.06.2016г. № 682 «Об организации профилактической работы среди обучающихся образовательных организаций Волгоградской области», и другими нормативными документами.

Работа учителя логопеда

В школе организован логопедический пункт. Работу ведет учитель-логопед Авилова С.А.

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Цель логопедической работы – воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
operator63,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru