Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Информация по зданию ул.Алишера Навои, д.2:
Школьное здание введено в эксплуатацию в 1953 году. Площадь здания - основное строение – 1662 кв. м. Для организации образовательного процесса в школе имеются: 12 учебных кабинетов, класс информатики; спортивный зал; столовая на 48 посадочных мест, медиатека, медицинский кабинет.
Информация по зданию ул.Ольховская, д.8:
Школьное здание введено в эксплуатацию в 1962 году. Площадь здания - основное строение – 468 кв. м. Для организации образовательного процесса в школе имеются: 4 учебных кабинетов, класс информатики; спортивный зал; столовая на 16 посадочных мест, медицинский кабинет.
Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием: ПК -10 шт., ноутбуки - 37 шт., интерактивная панель - 1 шт., выход в Интернет, МФУ- 6 шт., цветной (лазерный) принтер-1 шт., мультимедийный проектор - 12 шт.
ГК 0410-151 от 30.12.2021.pdf
ДОГОВОР РОСТЕЛЕКОМ СЗО 2023.pdf
Сведения о наличии оборудованных кабинетов:
Номер кабинета | Оборудование |
---|---|
1-1 | проектор, экран |
1-2 | экран, проектор |
1-3 | экран, проектор |
1-4 | 15 ноутбуков, 1 проектор, 1 экран, интерактивная панель, МФУ, 7 ПК |
1-5 | проектор, экран |
1-6 | проектор, экран |
1-7 | проектор, экран |
1-8 | проектор, экран |
1-9 | проектор, экран |
1-10 | интерактивная доска, проектор |
1-11 | проектор, экран |
1-12 | проектор, экран |
Медиатека (библиотека) | 6 ноутбуков, МФУ - 3 шт. |
1 | интерактивная доска |
2 | ноутбук, проектор, экран |
3 | - |
4 | 10 ноутбуков, ПК - 1 шт. |
В школе имеются необходимые учебно-наглядные пособия и оборудование.
Программное обеспечение школы:
Медицинский пункт:
Расположен на первом этаже и состоит из кабинета врача, процедурного кабинета. Оснащение кабинета врача: шкаф для документов, один стол, кушетка, весы напольные медицинские, ростомер, раковина. Оснащение процедурного кабинета: бактерицидная лампа, кушетки, два медицинских столика, холодильник, раковина, шкаф для лекарственных препаратов, ширма. Стены и потолок в процедурном кабинете окрашены масляной краской, на полу - линолеум на утепленной основе. Медицинское обслуживание обучающихся МОУ СШ № 46 осуществляется по договору с ГУЗ «Детская поликлиника №31» по договору №6 от 01.01.2018 года. Лицензия №ЛО-34-01-003894 от 29.08.2018 года. Имеются 5 электронных термометров, 7 рецеркуляторов.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ГУЗ ДКП №31.pdf
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ГУЗ ДКП №31 в МОУ СШ №46.pdf
Объекты спорта:
Спортивный зал расположен на первом этаже здания. Имеются две раздевалки для мальчиков и девочек. Школа располагает спортивно-физкультурной площадкой, которая имеет в своем составе яму для прыжков в длину, поле для мини-футбола, площадку для волейбола и другое спортивное оборудование.
Объекты для проведения практических занятий:
Кабинет Информатики - 16 современных компьютеров с выходом в Интернет, проектор.
Библиотека:
В библиотеке имеются 59 словарей, около 31 энциклопедий и справочников по различным отраслям знаний. Объем учебного фонда составляет 6154 экз. В 2020 году поступило 525 экз. учебников. Фонд библиотеки МОУ СШ №46 составляет: 64 экземпляра методической литературы, 11541 экземпляров художественной литературы, 64 экземпляров научно-популярной литературы, 12 – журналы и брошюры. Библиотека располагает необходимой научно-популярной, методической, энциклопедической и художественной литературой, электронной медиатекой для реализации программ общего и дополнительного образования в достаточном количестве.
Организация питания:
Основными направлениями работы коллектива МОУ СШ № 46 по организации питания школьников было обеспечение обучающихся полноценным горячим питанием в соответствии с требованиями нормативов СанПиН; воспитание потребности в здоровом образе жизни; формирование культуры питания и развитие навыков самообслуживания.
Вопросы контроля за организацией школьного питания рассматривались в рамках ВШК:
- Обеспечение обучающихся льготным бесплатным питанием (сентябрь, январь).
- Выполнение плана производственного контроля в части соблюдения санитарно-гигиенического режима в школьной столовой (март).
Пищеблок. Буфет – раздатка расположен на первом этаже. Перед входом в обеденный зал расположена 1 раковина для мытья рук с подводкой холодной воды, для сушки рук используются 2 электрополотенца. Обеденный зал рассчитан на 40 посадочных мест. В состав пищеблока входят 4-х комфорная электроплита, моечная для мытья столовой и кухонной посуды, холодильник. Организация питания обучающихся осуществляется на договорной основе с ООО «Венера». Вся информация об организации питания находится в разделе "Дополнительно", "Меры социальной поддержки" .
РЕШЕНИЕ от 10 декабря 2008 г. N 13-376 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 - 11-Х КЛАССОВ МОУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.pdf
ЗАКОН 10 ноября 2005 года N 1111-ОД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (1 - 11 КЛАССЫ)В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.pdf
Письмо Комитета образования и науки Волгоградской области о порядке предоставления питания.pdf
Приказ-комитета-№-93-об-утверждении-Порядка-предоставления-питания.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области с изменениями на 25.10.2018.pdf
Интернет-ресурсы:
В ОУ обеспечен доступ к Интернет-ресурсам для обучающихся и педагогов, по программе СЗО. Скорость подключения - 100 Мбит/с. Образовательный процесс обеспечен лицензионным программным оборудованием (стандартный базовый пакет лицензионного программного обеспечения: антивирусы и утилиты; операционная система; офисный пакет; программирование; управление школой; графика и дизайн; сканирование и распознавание текста; интернет: создание сайтов). Школа имеет официальный сайт, что способствует открытости информационного пространства образовательного учреждения.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наименование объекта | Количество |
---|---|
Клавиатура с большими кнопками с разделяющей клавиши накладкой | 1 шт. |
Кнопка вызова "Универсал" антивандальная всепогодная | 1 шт. |
Кнопка компьютерная беспроводная | 2 шт. |
Компьютерный джойстик сочетает в себе функции компьютерной мыши беспроводной | 1 шт. |
Пандус телескопический 2-х секционный с противоскользящей рифленой | 1 шт. |
Плантограф | 1 шт. |
Приемник (Мз) со звуковой, сетевой и текстовой индикацией | 1 шт. |
Минипандус односторонний из металла | 1 шт. |
Скамейка для инвалидов | 1 шт. |
Бегущая строка для помещения | 1 шт. |
лицензия на осуществление медицинской деятельности новая.pdf
Методические рекомендации (доступ в Интернет,Контент фильтры).pdf
Электронно-образовательные ресурсы.pdf
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ул.им.Алишера Навои,2.PDF
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ул. Ольховская,8.PDF