МОУ Детский сад № 3

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 Кировского района Волгограда"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 Кировского района Волгограда"– отдельно стоящее типовое здание, расположенное рядом с жилым комплексом.
Постановление О создании путем учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 3 Кировского района Волгограда.pdf
РАСПОРЯЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.pdf
РАСПОРЯЖЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛГОГРАДА.pdf
Участок, где расположены спортивная и игровые площадки, хорошо озеленен. На спортивной площадке расположены: игровое поле для проведения спортивных игр, праздников, спортивных соревнований, спортивные формы для организации занятий по физической культуре соответствующие ФГОС ДО, а именно 2 ворот, баскетбольных кольца, бревен для ходьбы. На территории детского сада имеются 13 оборудованных игровых участка с навесами для каждой группы, цветниками, где представлено многообразие цветущих растений, зелёные насаждения с разнообразными породами кустарников. Каждый групповой участок оснащен игровым оборудование: песочницей, формами для лазания, домиками. Всё это позволяет сделать процесс обучения наглядным и более эффективным.
Материально – технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития.
Физкультурный зал оснащен гимнастическими палками - 30 шт, обручами малыми - 30 шт, маты - 2 шт, дуги гимнастические - 2 шт, шведская стенка - 4 шт, мячи футбольные - 10 шт, султанчики - 10 шт, музыкальный центр - 1 шт, магнитофон малый переносной - 1 шт.
Музыкальный зал оснащен: пианино электронное -2 шт, набор музыкальных инструментов - 3 шт, костюмерная с разнообразными костюмами для представлений - 1 шт, проектор - 1 шт, экран - 1 шт, ковровое покрытие - 1 шт, калонка музыкальная - 1 шт.
Комната живой природы поделена на зоны и оснащена: столы-ромашки для занятий большие - 2 шт, уголок мягкий - 1 шт, опытно-экспериментальная лаборатория с оборудованием - 1 шт, стелаж для выставочных работ - 1шт, стелаж для книг и литературы - 1шт, микроскоп электронный - 1 шт.
Кабинет дополнительного образования оснащен: столами компьютерными - 8 шт, зеркалами - 5 шт, ковровым покрытием - 1 шт.
Методический кабинет оснащен: компьютерами - 2 шт, принтер - 3 шт, ламинатор - 1 шт, брошюратор - 1 шт. Так же для обеспечения образовательного процесса в методическом кабинете имеется 4 комплекта учебно-методического и наглядного материала в соответствии с задачами ООП, Программой развития МОУ, комплексной программой "От рождения до школы"
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога оснащен: дидактическим и наглядным материалом, зеркало - 1 шт, сухой бассейн - 1 шт, ковровое покрытие 1 шт. В детском саду имеется группа для кратковременного пребывания детей, а так же 13 групповых ячеек состоящих из: игровой, спальни, раздевалки, туалетной, буфетной и помещения для сушки верхней одежды. В каждой группе, есть необходимые материалы и оборудование для организации воспитательно-образовательного процесса, соответствующие ФГОС дошкольного образования, а именно: учебные стеллажи - 4 штуки, модульная игровая стенка - 1 шт, больница - 1 шт, магазин - 1 шт, театр - 1 шт, изо уголок - 1 шт, уголок природы - 1 шт, столы для приема пищи и занятий - 8 шт, физкультурный стеллаж -1 шт. каждая спальня группы имеет набор кроватей и постельных принадлежностей по количеству детей. раздевалки оснащены индивидуальными шкафчиками по количеству детей группы. В группах создана развивающая предметно-пространственно среда в соответствии с , возрастом детей, требованиями СанПин и ФГОС ДО. В каждой группе имеется 2 туалетных комнаты: для девочек и для мальчиков (кроме групп раннего возраста). Каждая туалетная комната имеет по 2 санузла, 3 раковины, 1 ногомойку, 1 водонагреватель. Так же оборудованы пототеничницами по количеству детей в группе. Имеются средства гигиены в соответствии с СанПин. В группах раннего возраста туалет оборудован горшечницами с горшками по количеству детей в группе, 2 санузлами, 1 ногомойкой, 1 ванной.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников:
Буфетная комната в каждой группе имеет отдельный вход и оборудование необходимое для организации приема пищи воспитанниками МОУ: набор тарелок мелких и глубоких, столовых принадлежностей по количеству воспитанников групп, посуда необходимая для получения пищи: ведра, кастрюли. При организации питания соблюдается режим дня и нормы СанПин. Положение об организации питания детей в МОУ Детский сад № 3.pdf
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются: * Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. * Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. * Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. * Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. * Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи. * Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания). Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4 раза за время пребывания в детском саду (завтрак, 2-й завтрак, обед и уплотненный полдник). Питание воспитанников осуществляется по утвержденному единому по городу Волгограду 20-ти дневному меню. При разработке меню учитывались возрастные особенности детей с 2 до 8 лет. С полным меню родители могут ознакомиться в свободном доступе- на стенде ежедневно размещается меню. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен: котел пищеварочный - 1 шт, кухонная машина - 1 шт, машина протирочно-резательная - 2 шт, машина для очистки картофеля - 2 шт, машина для нарезки хлеба - 1 шт, плита электрическая - 3 шт, шкаф жарочный - 2 шт, сплитсистема - 2 шт, шкаф для хлеба - 2 шт, стеллаж - 7 шт, вытяжка - 6 шт, холодильное оборудование - 12 шт, мясорубка - 1 шт, стол разделочный - 9 шт, водонагреватель - 1 шт, весы электронные 6 шт, овоскоп - 1 шт. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Способ организации питания в МОУ Детском саду № 3 - аутсорсинг. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. За этим следит созданная в учреждении бракеражная комиссия.
20-ти дневное примерное меню.pdf
Положение о бракеражной комиссии.pdf
Положение об организации питания в МОУ Детский сад № 3.pdf
Положение об административно-общественном контроле.pdf
Контракт № 3 С на оказание услуг по организации питания детей .pdf
Договор безвозмездного пользования.pdf
Система инженерно-технических средств охраны и контроля доступа, физической защиты и пожарной безопасности.. В здании учреждения на пункте охраны установлена автоматическая пожарная сигнализация «Стрелец–мониторинг», с выводом на пульт пожарной части и система оповещения и управления эвакуацией людей. Система включает в себя световые оповещатели «Выход», установленные над эвакуационными выходами, ведущими наружу или в безопасную зону, В соответствии с нормами, имеется 30 огнетушителей , расположенных в коридорах и помещениях учреждения. Имеется 2 гидранта и 54 пожарных рукава. Пути эвакуации отображены на схемах эвакуации 1, 2 и 3 этажей . МОУ оборудовано кнопкой тревожной сигнализации, системой речевого оповещения и управления эвакуацией "Соната - К", КТС Радиосистема передачи извещений "СТРУНА -5" - 1 шт. По всему периметру детского сада ведется видеонаблюдение при помощи 12 наружных и 16 внутренних камер . Камеры обеспечивают непрерывное видеонаблюдение, архивирование и хранение данных. Заключен договор об оказании охранных услуг с ООО ЧОО "АТАМАН"
Контракт на оказании охранных услуг.pdf
Контракт об экстренном вызове наряда вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации.pdf
контракт на техническое обслуживание комплекса технических средств безопасности.pdf
Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является задача создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей. В ДОУ прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы: внедряется система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая медицинскую диагностику, закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни. Медицинский кабинет включает в себя изолятор для заболевших детей и процедурный кабинет и оснащен: холодильник - 2 шт, кровать 4 шт, пастельные принадлежности - 4 комплекта, ростомер 1 шт, весы электронные - 1 шт, тонометр 1 шт.
МОУ сотрудничает со специалистами КДЦ № 1 г. Волгограда. ДОГОВОР о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей.pdf
Со всеми детьми проводится физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с участием инструктора по физкультуре, воспитателей и старшей медсестры. Большое внимание коллектив детского сада уделяет соблюдению режима двигательной активности детей в течение всего дня. С целью профилактики простудных заболеваний в детском саду проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий.
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников акцент в работе педагогического коллектива делается на:
• соблюдение температурного режима в течение дня;
• правильную организацию прогулки и её длительность
• соблюдение сезонной одежды во время прогулок с учётом индивидуального состояния здоровья детей; облегчённая одежда для детей в детском саду;
• проведение дыхательной и коррегирующей гимнастики после сна;
• физкультурные занятия;
• динамические паузы в форме подвижных игр;
• проведение физкультурных досугов, спортивных праздников, дней здоровья;
• режим закаливания.
Для обеспечения психологического комфорта вновь поступивших детей в ДОУ вводится индивидуальный режим на период адаптации, создание комфорта в группе, совершенствование развивающей среды.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
• контроль за санитарным состоянием всех помещений и территории ДОУ и соблюдение санитарно-эпидемического режима;
• профилактические прививки по плану и эпидемическим показаниям;
• противоэпидемические мероприятия при карантинах;
• осмотры детей на педикулез и кожные заболевания;
• развитие у детей навыков личной гигиены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В МОУ Детском саду имеется выход в сеть Интернет. Доступ к электронным ресурсам для воспитанников не предусмотрен. Сотрудники имеют право доступа к электронным образовательным ресурсам, который регламентируется утвержденным белым списком сайтов, разрешенных к использованию в МОУ Детском саду №3, а также Регламентом порядка пользования точкой доступа в сети Интернет, инструкцией по компьютерной безопасности, правилами пользования сети Интернет.
а данный момент в МОУ Детский сад № 3 детей с ОВЗ нет, но в образовательном учреждении частично обеспечены условия доступности, позволяющие детям с ОВЗ получать образовательные услуги на ровне с другими.
Оборудование территории, прилегающей к МОУ Детскому саду №3, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами-да.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов-нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов-да.
4. Наличие сменных кресел-колясок-нет.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений-да.
Обеспечение в МОУ Детскому саду № 3 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля-да.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика-нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению-да.
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
6.Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому-нет
электронные образовательные ресурсы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf
Оборудован пандус

Табличка с шрифтом Брайля и зрительной информацией

Расширенные дверные проемы


Оборудован санузел


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020