МОУ Детский сад № 309

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 309 Красноармейского района Волгограда"

Образование

Основная информация

Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018г.).rtf
ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 309
НА 01 сентября 2019 года - 248 детей (за счет регионального и местного бюджетов)
НА 09 января 2020 года - 252 ребенка (за счет регионального и местного бюджетов)
Реализуемый уровень образования: дошкольный - первая ступень общего образования
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) исчисляется от момента подписания Договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования и до достижения ребенком 7(8)-летнего возраста и составляет для детей общеразвивающей направленности - до 6 лет.
МОУ Детский сад № 309 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.
В 2019-2020 учебном году МОУ Детском саду № 309 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные технологии.

Описание образовательной программы

Программы, реализуемые в МОУ Детском саду № 309
Комплексные программы федерального уровня (в соответствии с видом МОУ и приложением к Лицензии)
• Программа развития и воспитания детей в образовательной системе "Школа 2100" ("Детский сад 2100") под науч.ред. Д.И.Фельдштейна - дети дошкольного возраста с 3х до 7(8) лет
• "Программа воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой - дети раннего возраста с 1 до 3-х лет


Парциальные программы федерального уровня:
"Основы безопасности детей дошкольного возраста"</strong> - с 3х до 7 лет Стеркина Р., Авдеева Н.
"Юный эколог" Николаева С.Н. - с 3х до 7 лет
"Приобщение к истокам русской народной культуры" - с 3х до 7 лет Князева О.Л., Маханева М.Д
"Музыкальные шедевры" Радынова О.П. - с 5 до 7 лет
"Конструирование и ручной труд" Куцакова Л.В. - все группы
"Программа по изобразительной деятельности в детском саду" Швайко Т.С. - 3х до 6 лет
"Физическая культура - дошкольникам" Глазырина Л.Д. - с 4х до 7 лет
"Физическая культура дошкольника" Пензулаева Л. - с 3х лет
"Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду" Ушакова О.С. - все группы

Парциальные программы регионального уровня:
"Мы живем на земле Волгоградской" Лосева Л.Е., Корепанова М.В. - с 4х до 7 лет
"Танцевальная ритмика для детей" Суворова Т.Л. - с 5 до 7 лет
"Обучение детей правилам хорошего тона" Беспалова О.Н. - с 3х до 7 лет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)–обучение и воспитание в Детском саду ведутся на русском языке, являются общедоступными и бесплатными. В Детском саду создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
Положение о языках образования.pdf

Образовательная программа не имеет государственной аккредитации.


Основная общеобразовательная программа МОУ Детского сада № 309.pdf
Аннотация к ООП ДОУ ФГОС.pdf
Презентация ООП для родителей.pptx
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы № 1.pdf
Рабочая программа 1 младшая № 1.pdf
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста № 2.pdf
Рабочая программа второй группы раннего возраста № 2.pdf
Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста № 4.pdf
Рабочая программа второй группы раннего возраста № 4.pdf
Аннотация к рабочей программе второй младшей группы № 6.pdf
Рабочая программа второй младшей группы № 6.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 7.pdf
Рабочая программа подготовительной группы № 7.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группы № 8.pdf
Рабочая программа средней группы № 8.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группы № 9.pdf
Рабочая программа средней группы № 9.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 10.pdf
Рабочая программа подготовительной группы № 10.pdf
Аннотация к рабочей программе второй младшей группы № 11.pdf
Рабочая программа второй младшей группы № 11.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 12.pdf
Рабочая программа старшей группы № 12.pdf
План работы общественного инспектора по охране прав детства на 2019-2020 уч.год.pdf

Описание учебного плана

Режим пребывания воспитанников в МОУ Детском саду № 309 на 2019-2020 учебный год.pdf
Учебный план на 2019-2020 уч.г..pdf
Описание календарного учебного графика

Расписание НОД на 2019-2020 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график на 2019-2020 уч.г..pdf

Программы бесплатных кружков МОУ Детского сада № 309 на 2019-2020 учебный год:
Дополнительные общеразвивающие программы получают 143 человека.
1) Дополнительная общеразвивающая программа "Здоровей-ка" - посещают 9 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Здоровейка.pdf
2) Дополнительная общеразвивающая программа "Волшебная бумага" - посещают 11 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Волшебная бумага.pdf
3) Дополнительная общеразвивающая программа "Речевичок" - посещают 12 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Речевичок.pdf
4) Дополнительная общеразвивающая программа "Ручной мяч" - посещают 13 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Ручной мяч.pdf
5) Дополнительная общеразвивающая программа "В гостях у книги" - посещают 15 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа В гостях у книги.pdf
6) Дополнительная общеразвивающая программа "Почемучки" - посещают 12 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Почемучки.pdf
7) Дополнительная общеразвивающая программа "Говорушка" - посещают 11 человек.
Дополнительная общеразвивающая программа Говорушка.pdf
8) Дополнительная общеразвивающая программа "Творческая мастерская" - посещают 60 человек (в рамках Договора о сетевом взаимодействии по реализации дополнительных общеразвивающих программ с МОУ Дворцом творчества).
Дополнительная общеразвивающая программа Творческая мастерская.pdf
Договор о сетевом взаимодействии по реализации дополнительных общеразвивающих программ.pdf

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

«Физическое развитие"
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
– воспитание культурно-гигиенических навыков;
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Деятельность сотрудников дошкольного учреждения в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы.pdf
Двигательный режим детей в МОУ Детском саду № 309.pdf
Организационно - технологические условия физического развития детей.pdf
Система закаливающих мероприятий.pdf

«Социально-коммуникативное развитие»
Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
– развитие трудовой деятельности;
– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


«Познавательное развитие»
Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

– сенсорное развитие;
– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


«Речевое развитие»
Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи;
– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
– развитие литературной речи;
– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.


«Художественное-эстетическое развитие»
Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
– развитие детского творчества;
– приобщение к изобразительному искусству;
– развитие музыкально-художественной деятельности;
– приобщение к музыкальному искусству.
- развитие музыкальности детей;
- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020