МОУ Детский сад № 309

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 309 Красноармейского района Волгограда"

Образование

Основная информация


ФЗ № 273 Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 31.07.2020 г.) (редакция, действующая с 01.09.2020 г.).pdf

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.pdf

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 223 (из них обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0);

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (из них являющихся иностранными гражданами - 0).


ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 309

НА 01 сентября 2019 года - 248 детей (за счет регионального и местного бюджетов)

НА 09 января 2020 года - 252 ребенка (за счет регионального и местного бюджетов)

НА 01 сентября 2020 года - 240 детей (за счет регионального и местного бюджетов)

НА 01 сентября 2021 года - 240 детей (за счет регионального и местного бюджетов) 

НА 01 сентября 2022 года - 230 детей (за счет регионального и местного бюджетов)

НА 01 сентября 2023 года - 223 детей (за счет регионального и местного бюджетов)


Реализуемый уровень образования: дошкольный - первая ступень общего образования
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) исчисляется от момента подписания Договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования и до достижения ребенком 7(8)-летнего возраста и составляет для детей общеразвивающей направленности - до 6 лет.
МОУ Детский сад № 309 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - не предусмотрено.

Практики образовательной программой не предусмотрены.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

В профессиональную деятельность педагогов дошкольного образования введен нормативный правовой акт, определяющий содержание отечественного ДО - Федеральная программа (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 71847)).

Федеральная программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и направлена на выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно­нравственных ценностей».

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования1 (далее - Стандарт).

Стандарт определяет инвариантные цели и ориентиры разработки адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, а Программа предоставляет примеры вариативных способов и средств их достижения.

Программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее - Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

Информация об обучении педагогов работе по ФОП ДО, ФАОП ДО.pdf

Выписка из годового плана работы на 2023-2024 учебный год.pdf


Программы, реализуемые в МОУ Детском саду № 309
Комплексные программы федерального уровня (в соответствии с видом МОУ и приложением к Лицензии)
• Программа развития и воспитания детей в образовательной системе "Школа 2100" ("Детский сад 2100") под науч.ред. Д.И.Фельдштейна - дети дошкольного возраста с 3х до 7(8) лет
• От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой - дети раннего возраста с 1 до 3-х лет


Парциальные программы федерального уровня:
"Основы безопасности детей дошкольного возраста" - с 3х до 7 лет Стеркина Р., Авдеева Н.
"Юный эколог" Николаева С.Н. - с 3х до 7 лет
"Приобщение к истокам русской народной культуры" - с 3х до 7 лет Князева О.Л., Маханева М.Д
"Музыкальные шедевры" Радынова О.П. - с 5 до 7 лет
"Конструирование и ручной труд" Куцакова Л.В. - все группы
"Программа по изобразительной деятельности в детском саду" Швайко Т.С. - 3х до 6 лет
"Физическая культура - дошкольникам" Глазырина Л.Д. - с 4х до 7 лет
"Физическая культура дошкольника" Пензулаева Л. - с 3х лет
"Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду" Ушакова О.С. - все группы

Парциальные программы регионального уровня:
"Мы живем на земле Волгоградской" Лосева Л.Е., Корепанова М.В. - с 4х до 7 лет
"Танцевальная ритмика для детей" Суворова Т.Л. - с 5 до 7 лет
"Обучение детей правилам хорошего тона" Беспалова О.Н. - с 3х до 7 лет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)–обучение и воспитание в Детском саду ведутся на русском языке, являются общедоступными и бесплатными. В Детском саду создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
Положение о языках образования.pdf

Образовательная программа не имеет государственной аккредитации.

 

 

Рабочие программы педагогов МОУ Детского сада № 309

Аннотация к рабочей программе первой младшей группы № 1.pdf

Рабочая программа первой младшей группы № 1.pdf

Аннотация к рабочей программе второй ранней группы № 2.pdf

Рабочая программа второй ранней группы № 2.pdf

Аннотация к рабочей программе первой младшей группы № 4.pdf

Рабочая программа первой младшей группы № 4.pdf

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 6.pdf

Рабочая программа подготовительной группы № 6 (для детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности).pdf

Аннотация к рабочей программе старшей группы № 7.pdf

Рабочая программа старшей группы № 7.pdf

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы № 8.pdf

Рабочая программа второй младшей группы № 8.pdf

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы № 9.pdf

Рабочая программа второй младшей группы № 9.pdf

Аннотация к рабочей программе старшей группы № 10.pdf

Рабочая программа старшей группы № 10.pdf

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 11.pdf

Рабочая программа подготовительной группы № 11.pdf

Аннотация к рабочей программе средней группы № 12.pdf

Рабочая программа средней группы № 12.pdf

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf

Рабочая программа учителя-логопеда для группы компесирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf



План работы общественного инспектора по охране прав детства на 2022-2023 уч.год.pdf

Описание учебного плана

Режим дня на холодный период года 2022-2023 учебного года.pdf
Учебный план на 2022-2023 уч.г..pdf

Описание календарного учебного графика


Расписание НОД на 2022-2023 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.pdf

 

 



Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

«Физическое развитие"
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
– воспитание культурно-гигиенических навыков;
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Деятельность сотрудников дошкольного учреждения в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы.pdf
Двигательный режим детей в МОУ Детском саду № 309.pdf
Организационно - технологические условия физического развития детей.pdf
Система закаливающих мероприятий.pdf

«Социально-коммуникативное развитие»
Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
– развитие трудовой деятельности;
– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


«Познавательное развитие»
Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

– сенсорное развитие;
– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


«Речевое развитие»
Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи;
– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
– развитие литературной речи;
– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.


«Художественное-эстетическое развитие»
Цели: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
– развитие детского творчества;
– приобщение к изобразительному искусству;
– развитие музыкально-художественной деятельности;
– приобщение к музыкальному искусству.
- развитие музыкальности детей;
- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ