МОУ Детский сад №393

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 393
Красноармейского района Волгограда»

Структура и органы управления образовательной организацией

В МОУ Детском саду № 393 структурные подразделения отсутствуют.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В Детском саду формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Детского сада, Общее собрание работников Детского сада, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Детским садом, порядок принятия ими решений и выступления от имени Детского сада устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Выписка из п.5.3. Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 393 Красноармейского района Волгограда")

Общее руководство Детским садом осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Детского сада
Компетенция Совета:
- определяет стратегию развития Детского сада;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью Детского сада;
- рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Детского сада по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- заслушивает отчеты заведующего Детским садом и других работников о работе Детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Детского сада в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке Детского сада и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в его работе;
- участвует в разработке и согласовывает локальные нормативные акты Детского сада, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Детского сада, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Детского сада;
- принимает и рекомендует к утверждению Программу развития Детского сада;
- обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и развития материально-технической базы Детского сада в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
- содействует созданию здоровых и безопасных условий в Детском саду;
- обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;
- ходатайствует при наличии оснований перед заведующим Детским садом о поощрении работников Детского сада или о принятии к ним мер дисциплинарного взыскания;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и другими органами о награждении, премировании и других поощрениях заведующего Детским садом или о применении к нему мер дисциплинарного воздействия;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Детского сада;
- представляет совместно с заведующим Детским садом интересы Детского сада в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;
- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Детского сада от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

Общее собрание работников Детского сада является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Детский сад является основным местом работы.
Общее собрание:
- заслушивает отчет заведующего о работе Детского сада;
- утверждает план развития Детского сада;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального роста каждого работника;
- содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Детского сада;
- рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты Детского сада по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Детского сада, предусмотренных трудовым законодательством;
- рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению;
- определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Организация образовательного процесса в Детском саду осуществляется Педагогическим советом Детского сада.
Педагогический Совет:
-рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Детском саду;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Детским садом самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;
- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Детского сада за определенный период;
- определяет цели и задачи на учебный год;
- принимает и рекомендует к утверждению на Совете Детского сада концепцию, программу развития Детского сада;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава Детского сада;
- рекомендует кандидатуры педагогических работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- принимает локальные нормативные акты Детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию.

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создаются групповые Родительские комитеты и общий Родительский комитет. В состав Родительских комитетов входят родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные в совершенствовании деятельности Детского сада.
Деятельность Родительских комитетов осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, законодательством Российской Федерации и регламентируется настоящим Уставом.

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.
Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.
Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Инструктор по физической культуре ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества, способствует формированию у детей основ здорового образа жизни, организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, совместно с медицинским работником контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку.
Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.
Учитель-логопед работает с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие несложные фонетико-фонематические нарушения. Совместно со старшим воспитателем, педагогом-психологом и старшей медицинской сестрой является членом психолого-медико-педагогической комиссии детского сада.
Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медицинская сестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.
Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К техническому персоналу относятся: дворник, рабочий по комплексному обслуживанию, , уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая комфортные условия пребывания детей в дошкольном учреждении

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Волгоград осуществляют администрация Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда (далее Департамент), департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее Департамент муниципального имущества), Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда (далее Территориальное управление) в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.

Органы управления образовательной организацией:

Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента — Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Адрес официального сайта: <a href="volgadmin.ru›d/branches/obr/contacts/0/leadership">volgadmin.ru›d/branches/obr/contacts/0/leadership</a>
E-mail: goruo@volgadmin.ru
Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей — Татаринцева Ольга Николаевна
Телефон: +7(8442) 38-60-21, часы работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда — Молчанова Инна Кузьминична
Адрес: 400055, Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30, перерыв 12.30-13.30 Телефон: +7(8442) 62-73-95 (приемная) E-mail: tu_koav@mail.ru
Ведущий специалист — Смирнова Светлана Сергеевна

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

40080, Россия, Волгоград, пр- кт им. Столетова 51А
Как добраться; Трамвай № 11, маршрутные такси № 94, и все идущие до остановки «Строитель»
Телефон:

Положение о педагогическом совете МОУ Детский сад № 393.PDF

Положение о Совете МОУ Детский сад № 393.PDF

Положение об общем родительском комитете МОУ Детский сад № 393.PDF

Положение об общем собрании работников МОУ Детский сад № 393.PDF



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ