МОУ детский сад №59

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59 Краснооктябрьского района Волгограда"


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Доступная среда

Для успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среде здоровых сверстников МОУ детском саду № 59 созданы необходимые условия: 1. Нормативно-правовое обеспечение и программно-методическое обеспечение: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии со специальными (коррекционными) программами с учетом индивидуальных особенностей воспитанников: возраста, структуры нарушения, уровня психофизического развития. На каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития. При необходимости воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в конце учебного года направляют на медико-педагогическую комиссию, чтобы получить рекомендации специалистов о дальнейших формах воспитания и обучения. 2. Для успеха образовательной интеграции немаловажное значение имеет создание среды, помогающей социальной адаптации и коррекции отклонений у детей с ограниченными возможностями здоровья. В МОУ помимо групповых помещений, есть кабинеты ПОУ, методический кабинет, кабинеты учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, медицинский блок, обеспечивающие оказание психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся. 3.Кадровое обеспечение и взаимодействие специалистов различных ведомств. В МОУ детском саду № 59 в штат сотрудников входят учитель-логопед (3 ставки), социальный педагог (1 ставка), педагог-психолог (1 ставка). С детьми работают квалифицированные педагоги: воспитатели, старший воспитатель,музыкальный руководитель. В МОУ детском саду №59 создана ПМПК.
Для создания безбарьерной среды в МОУ детском саду до конца 2025 года планируется реализация следующих мероприятий:
- установка тактильных табличек;
- установка противоскользящего покрытия;
- установка навеса (козырька) от осадков;
- установка крючков (для костылей, одежды и тд.);
- установка опорных (в т.ч. откидных) поручней у санузла;
- переоборудование раковины (высота, установка поручня);
- расширение дверного проема;
- переоборудование санитарно-гигиенического помещения;
- установка направляющей тактильной плитки (на полу);
- установка аудиовизуальных, информационно-справочных систем;
- установка экрана, текстового табло для дублирования звуковой информации;
- установка тактильных схем;
- установка тактильных пиктограмм;
- устранение порогов;
- расширение дверного проёма (не менее 0,9м)
- установка кнопки вызова;
- увеличение разворотной площадки перед дверью;
- устранение дефектов дорожного / тротуарного покрытия;
- устранение порогов, понижение бордюрного камня;
- установка / переоборудование перил;
- установка / переоборудование пандуса;
- нанесение контрастной маркировки на ступени;
- оборудование автостоянки для инвалидов (разметка, установка знака);
- установка речевого информатора или звукового маяка;
- установка тактильных указателей направления движения;
- установка тактильной таблички с названием объекта;
- увеличение ширины калитки




Паспорт доступности.pdf
Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ.pdf
Приказ КОиНВО от 21.09.2015г. № 7 Об организации деятельности по реализации и введению ФГОС ОВЗ.pdf
приказ от 19.12.2014 № 1598.pdf
приказ от 19.12.2014г. №1599.pdf
Концепция ФГОС ОВЗ.pdf
СанПиН ОВЗ.pdf
Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ.pdf
конвенция о правах инвалидов.pdf
Конвенция о правах ребёнка.pdf
Положение о порядке реализации программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.pdf







Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020