МОУ Детский сад № 22

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Обращение в МОУ Детский сад № 22 происходит посредством личного приёма, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте.
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан.pdf

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 год
Обратилось на личный приём граждан - 8 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 8 человек
Даны разъяснения - 4

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
Обратилось на личный приём граждан - 3 человека
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 3 человека
Даны разъяснения - 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
Обратилось на личный приём граждан - 4 человека
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 4 человека
Даны разъяснения - 4

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
Обратилось на личный приём граждан - 1 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 1 человек
Даны разъяснения - 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года
Обратилось на личный приём граждан - 1 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 1 человек
Даны разъяснения – 1

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2018 года
Обратилось на личный приём граждан - 0 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 0 человек
Даны разъяснения - 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017 год
Обратилось на личный приём граждан - 1 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 1 человек
Даны разъяснения – 1



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ