Доступная среда

конвенция о правах инвалидов.pdf

Конвенция о правах ребенка.pdf

Паспорт доступности по адресу пр-кт им. Героев Сталинграда, 58.pdf

Паспорт доступности по адресу ул. Приканальная, 12.pdf

Паспорт доступности по адресу ул. Комсомольская, 3.pdf

План доступности.pdf

Ссылка на сайт "Доступная среда" - http://dostupnayasreda.com

"Доступная среда" в Волгограде - http://www.favore.ru/dostupnaya-sreda-v-volgograde
ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП В ЗДАНИЕ МОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 11 ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Центре развития ребенка № 11 социальный педагог Объедкова Елена Петровна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.

Обеспеченность доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Пандус - нет;

2. Звонок - нет;

3. Табличка с наименованием учреждения на языке Брайля - имеется;

4. Спецразметка у входа - имеется.


Вход в МОУ Центр развития ребенка № 11

Туалет МОУ Центра развития ребенка № 11

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является не только актуальной проблемой для общества, но и приоритетным направлением государственной социальной политики.
Физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с учётом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с ограниченными физическими возможностями вести независимый образ жизни, все это - доступная среда. Недостаточно провести только отдельные виды работ (например, установку пандусов для инвалидов-колясочников), необходимо комплексное дооснащение объекта, обеспечивающее его доступность для всех категорий инвалидов – по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательных функций, и прочих маломобильных групп граждан.


operator_centr11,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru