Приоритетные направления деятельности детского сада

Детский сад работает по Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11 Советского района Волгограда" разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и основной целью ставит индивидуальное комплексное развитие каждого ребёнка с учётом психического и физического состояния здоровья, безопасности жизнедеятельности детей, формирование психической готовности к школе, развитие восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности
В настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется всестороннему развитию дошкольников. Исходя из цели Российской образовательной политики, прописанной в Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года – «развитие личности, способной к самоопределению и самореализации», а также значимости развития эмоционального мира ребенка работа нашего детского сада направлена на оптимизацию развития дошкольников.
Приоритетными направлениями деятельности дошкольного образовательного учреждения:

физкультурно-оздоровительное;

интеллектуальное;

художественно-эстетическое развитие воспитанников.
Физкультурно-оздоровительное – физическая культура имеет решающее значение для нормального физического развития, охраны и укрепления здоровья, развития двигательной сферы ребенка. Физическое здоровье – основополагающее условие духовного и нравственного здоровья человека, поэтому физическое воспитание в детском саду рассматривается как составная часть всесторонне развитой личности, приобщение ребенка к общественно-историческому опыту выполнения двигательных действий, формирование навыков здоровьесберегающего поведения.
Интеллектуальное – важнейшее условие всестороннего полноценного развития воспитанников. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе
Художественно-эстетическое развитие дошкольников – важнейшая сторона воспитания ребенка – оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Система работы в детском саду по приоритетным направлениям деятельности состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:

обновление содержания образования (выбор программ и технологий);

создание условий для всестороннего развития (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно-развивающей среды);

организация образовательного процесса (работа с детьми и родителями);

координация работы с другими учреждениями и организациями.
Создание данной системы работы обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Презентация "Приоритетные направления деятельности МОУ детского сада № 11".ppsx
operator_ds11,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru