Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Материально-техническая база МОУ детский сад № 9 регулярно обновляется и совершенствуется, расширяя сетевое взаимодействие в рамках ФГОС: •оснащение современными учебными и наглядными пособиями; обеспечение техническими средствами, позволяющими применять новые технологии обучения; •обеспечение оборудованием учебных (игровых) зон для обучения и самостоятельной опытно-исследовательской деятельности дошкольников; •благоустройство детских игровых площадок необходимым оборудованием. МОУ детский сад № 9 - это комфортная среда для развития воспитанников, которая характеризуется все более повышающейся доступностью качественного дошкольного и дополнительного образования. Для всестороннего развития ребенка – дошкольника в учреждении функционируют: •методический кабинет; •медицинский блок; •групповые ячейки с современным оборудованием, интерьером; •кабинеты учителей – дефектологов; •музыкально-спортивный зал; •пищеблок и другие вспомогательные помещения. Как дошкольное образовательное учреждение, работающее в режиме 12-часового пребывания, позволяет осуществлять на практике личностно-ориентированное обучение и воспитание через реализацию индивидуального подхода, когда каждый ребенок, исходя из личностных качеств, находит себе занятие и возможность для реализации своих творческих интересов и возможностей. Воспитательная система МОУ детский сада № 9, опираясь на совместную деятельность воспитанников, педагогов, общественности, родителей, способствует формированию особого уклада, который дает возможность ребенку реализовать его интеллектуальный потенциал, данные ему природой творческие способности, ставит педагога и ребенка в ситуации постоянного творческого поиска по позитивному преобразованию окружающей среды. В рамках реализации основных направлений модернизации российского образования педагогический коллектив широко практикует современные методы обучения и воспитания, новые подходы к оценке качества образования. Организация развивающей предметной среды.doc Компьютерно-техническое оснащение.doc
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru