МОУ детский сад № 96

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96 Краснооктябрьского района Волгограда»


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Дистанционное образование

Консультации для родителей



Пожарная безопасность


Дорожная азбука
Система работы МОУ детского сада № 96 по ПДДТТ.ppsx

Педагоги МОУ выпускают информационную ежемесячную газету КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
Выпуск 1 - сентябрь 2016
Каждый Должен Знать - сентябрь 2019.pdf
Каждый Должен Знать - октябрь 2019.pdf
Каждый Должен Знать - ноябрь 2019.pdf
Каждый Должен Знать - декабрь 2019.pdf
Каждый Должен Знать - январь 2020.pdf
Каждый Должен Знать - март 2020.pdf

Наши достижения
Курсы повышения квалификации по ПДД
Результаты Всероссийской познавательной викторины "Правила дорожного движения" 2015г.
Результаты Всероссийского конкурса "Все знают, что свет зелёный означает - путь открыт" 2016г.
Результаты Всероссийского конкурса для детей по безопасности дорожного движения "Безопасный маршрут" 2017г.
Результаты городского конкурса "Зеленый огонек" 2017г.

Мероприятия в МОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Неделя безопасности дорожного движения 05.12.2016г.-09.12.2016г.
Встреча с инспектором ГИББД - январь 2017 г.
Встреча с инспектором ГИБДД - март 2017 г.
Районный семинар по профилактике ДДТТ
Практические занятия по профилактике ДДТТ
Знатоки дорожного движения март 2017г.
Профилактическая беседа "На дороге будь внимательным!" сентябрь 2017г.
План мероприятий по профилактике ДДТТ в рамках городской акции "Вместе с родителями - за безопасность детей на дорогах" ноябрь 2018г.
Общее родительское собрание "Родители за безопасность" ноябрь 2018г.
Интерактивное мероприятие «Знай и соблюдай правила дорожного движения!» январь 2019г.
Неделя безопасности с 23.09.2019 г. по 27.09.2019г.
Праздник "Светофорик" октябрь 2019г.
День открытых дверей 18 октября 2019г.
Всероссийская викторина «СВЕТОФОРИК» ноябрь 2019г.
Изучаем правила дорожного движения
Минутки безопасности


Внимание родители!




СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Безопасная перевозка детей в автомобиле.pdf





Информационные ресурсы:



Игры и занятия для дошкольников



Рисуем манкой с детьми от 1-го года до 3-х лет
Продолжаем развивать наши пальчики, работаем над мелкой моторикой, сенсорным восприятием и тактильными ощущениями. В этой статье речь пойдет о рисовании на манной крупе. Кто-то может уже практиковал такие занятия, кто-то нет, но обо всем по порядку. Подобные занятия очень полезны, помимо выше перечисленных качеств они развивают фантазию, активизируют творческие способности. Ребенок быстрее начинает разговаривать, раскрывается его потенциал, координация движений.
Для занятий нам нужно рабочее место, где ребенку будет удобно сидеть и видеть движения мамы. И в то же время, после уроков маме будет несложно подмести или помыть пол.

Понадобятся: поднос, можно однотонный или цветной, на мой взгляд однотонный подойдет лучше. Так же за неимением такового подойдет коробка среднего размера с ровным дном, можете ее обклеить бумагой, нарисовать на ней что-нибудь интересное, чтобы и манка не сыпалась и таким образом внести сказочный сюжет например. Так же нам понадобится хорошее настроение мамы и конечно же пальчики маленького Малевича.
Обязательно во время таких занятий психологи рекомендуют разговаривать и взаимодействовать с малышом, играть с ним.
И как же можно играть? Рассмотрим поподробнее. Все намного проще, чем вы думаете.

Для начала пусть ребенок потрогает манку, возьмет в кулачок. Только следите, обычно такие кулачки любят разжиматься быстрее, чем вы можете представить, и не там, где бы хотелось маме. Главное, систематически заниматься, и в итоге вы получаете увлеченного и сосредоточенного малыша. В процессе он начинает на своем языке что-то говорить — говорить, так смешно со стороны и язык высовывает от удовольствия.
Используем ситечко. Сеем из одной посудинки в другую.

Так же можно использовать совочки или ложечки, формочки — насыпаем, пересыпаем и улыбаемся. После ознакомительного этапа можно начинать малевать: это всевозможные природные явления, такие, как дождик, солнышко, молнии, а так же домики и все, что хотите. Можете рисовать сначала отдельные элементы, а позже соединять их вместе в общий сюжет и рассказывать примитивные маленькие сказки.
Используем инструменты: грабелька — рисуем огород и делаем грядки грабелькой, а потом сажаем наши фасольки и приговариваем: Расти фасолька, расти моркошка, расти бобок — все в наш погребок!
Обычная кисточка — потолще или потоньше, какая имеется в хозяйстве и приговариваем: Идет дворник, метет дворик. Метет дорожку в свою сторожку (метете кисточкой к домику).

Предварительно спрятать под слоем манки вырезанные картинки из обычных журналов. Пусть малыш их отыщет.
Рисуем елочку и в ход идут всякие мелочи — украшаем наше чудо. Или рисуем дерево, а на нем растут плоды — какой дивы посмотри!
Кормим песика — рисуете конуру и песика который очень хочет кушать.
Делаем картонный домик из бумаги и идет снежок. Таким образом учим ребенка сыпать щепотью. Идет снежок, замело наш садок, замело домишко, идет снег чуть слышно (тихонько — тихонько сыплем на домик).
Используем мелкие игрушки, зверушки, машинки. Показываем, вот машинка проехала, какой след оставила; вот лошадка проскакала, какой след оставила. В общем, фантазируйте и старайтесь заинтересовать ребенка и ни в коем случае его не заставляйте. Если проводить такие занятия регулярно, уверяю вас время занятий увеличится. Но это вовсе не значит, что вы должны играть во все эти игры сразу, создайте интригу и вводите новые игры постепенно, чтобы ребенку каждый раз было интересно. Такие же несложные рисунки можно творить и с песком. Если ваш малыш не хочет спокойно играть, а начинает все крушить, лучше прекратите занятие и попробуйте в другой раз. Предложите ему игру, более подходящую для его настроения. Чтобы обновить изображение достаточно стряхнуть поднос из стороны в сторону, и у вас новое полотно для творчества!
Интересных вам сюжетов.

Мелкая моторика
Мелкая моторика — это умение координировать движения кистей и пальцев рук, присущее исключительно человеку. Эту уникальную способность необходимо целенаправленно тренировать с самого раннего возраста, поэтому развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет — актуальный вопрос.
Вот несколько игр:
«Улитка». Самым маленьким это упражнение поможет научиться удерживать большим пальцем безымянный и мизинец в согнутом состоянии, оставляя указательный и средний прямыми. Одну руку нужно сжать в кулачок и аккуратно высвободить из него 2-й и 3-й пальчики так, чтобы 4-й и 5-й остались под большим. Чтобы малышу было проще сохранить такую комбинацию, можно слегка прижать ее к повернутой вверх ладошке другой руки. Теперь пора пошевелить свободными указательным и средним пальцами, изображая рожки улитки, сидящей на листочке-ладошке.
«Очки». Соединить большой и указательный пальцы так, чтобы получилось кольцо, не такая уж простая задача для малыша. Но, немного потренировавшись, он сможет соорудить себе импровизированные очки и полюбоваться своим отражением в зеркале. Остальные три пальчика, оставшиеся свободными, можно растопырить наподобие птичьего хохолка, а можно сложить в замысловатую фигуру — тут все зависит от фантазии и уровня владения пальцами.
"Массажные перчатки". Для чего же они нужны. «Массажные перчатки» помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Они очень понравятся детям! С удовольствием и желанием дети будут играть и делать массаж себе и друг другу! Массаж проводится для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка. Для изготовления «Массажных перчаток» понадобятся лишь перчатки, бусы и пуговицы.
Играя с ребенком, проявляйте фантазию: это поможет не только развеселить его, но и стимулирует развитие творческих способностей, воображения.

Обучающие мультфильмы для детей дошкольного возраста:

ВИДЕО

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020