Образовательная (учебная) деятельность

Направления развития:

  1. Диверсификация образовательных программ, обеспечивающая проектирование и осуществление индивидуальных познавательно-творческих траекторий субъектов повышения квалификации в курсовой и межкурсовой периоды.
  2. Развитие инновационных образовательных систем территорий области посредством адресного и целевого взаимодействия с муниципальными методическими службами области.
  3. Информатизация содержания процессов повышения квалификации на основе концепции дистанционного обучения в XXI веке.
  4. Целенаправленная и непрерывная система партнерства с институтами повышения квалификации на межрегиональном и международном уровнях.

Основополагающие идеи разработки программ дополнительного профессионального образования:

  • опора на специальность (квалификацию) или академическую степень, ранее полученную обучающимися в результате высшего и среднего профессионального образования, что подтверждается соответствующим документом;
  • ориентация на определенную профессиональную квалификационную группу, в которую входит обучающийся как работник по занимаемой должности в системе образования;
  • опора на уровень личностно-профессионального развития, достигнутый работником образования в предшествующие периоды курсового обучения и подтверждаемый соответствующим документом.

Ключевые функции системы дополнительного профессионального образования:

  • обеспечение непрерывности профессионального образования работников в контексте преемственности высшего (среднего) и дополнительного профессионального образования и реализации принципа «образования в течение всей жизни»;
  • поддержка личностно-профессионального развития работника образования;
  • помощь работнику в приобретении опыта осуществления компетенций, предъявляемых ему ситуациями жизнедеятельности в профессии, что проявляется в наличии у работника компетентности определенного вида.


В основе программ дополнительного профессионального образования, принятых в Академии, лежит модель личностно-профессионального развития работника образования и персонифицированные адресные модели повышения квалификации.
Содержание повышения квалификации: 135 дополнительных профессиональных программ.
Содержание профессиональной переподготовки: 13 дополнительных профессиональных программ (см. сайт Академии vgapro.ru).
Технологическая структура повышения квалификации:
  • информационная направленность – 30–50%;
  • деятельностная основа – 40–50%;
  • креативный характер – 30–50%.

Администратор,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru