ТРЕБОВАНИЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 ТРЕБОВАНИЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ

 МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  

  На вступительных экзаменах у ребенка проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальная память

 Каждому ребенку, поступающему без музыкальной подготовки необходимо:

1. подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента;

2. повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем;

3. повторить ритм, предложенный преподавателем.

 На вступительном прослушивании комиссия оценивает:

1. чистоту интонации в исполняемой песне;

2. музыкально-слуховые данные: точное повторение предложенной мелодии;

3. чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;

4. музыкальную память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.

 Если ребенок обучался игре на инструменте, необходимо исполнить программу в соответствии с требованиями школы.

При поступлении ребенка по переводу из другой школы необходимо:

1. Пройти вступительный экзамен: исполнить программу из 3-х произведений (этюд, полифония, пьеса или крупная форма), показать знания по сольфеджио.

2. Предоставить переводные документы (академическую справку, индивидуальный план).

 Учащиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующий уровню показанных знаний и навыков класс.

 


lira13,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru