ТРЕБОВАНИЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
На вступительных экзаменах у ребенка проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальная память
Каждому ребенку, поступающему без музыкальной подготовки необходимо:
1. подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента;
2. повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем;
3. повторить ритм, предложенный преподавателем.
На вступительном прослушивании комиссия оценивает:
1. чистоту интонации в исполняемой песне;
2. музыкально-слуховые данные: точное повторение предложенной мелодии;
3. чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
4. музыкальную память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.
Если ребенок обучался игре на инструменте, необходимо исполнить программу в соответствии с требованиями школы.
При поступлении ребенка по переводу из другой школы необходимо:
1. Пройти вступительный экзамен: исполнить программу из 3-х произведений (этюд, полифония, пьеса или крупная форма), показать знания по сольфеджио.
2. Предоставить переводные документы (академическую справку, индивидуальный план).
Учащиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующий уровню показанных знаний и навыков класс.