ДОСТУПНАЯ СРЕДА

С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ детском саду №325 социальный педагог Карцева Татьяна Викторовна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
Обеспеченность доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Звонок -имеется;
2. Спецразметка у входа - имеется;
3. Официальный сайт предусматривает версию для слабовидящих
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является не только актуальной проблемой для общества, но и приоритетным направлением государственной социальной политики.
Физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с учётом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с ограниченными физическими возможностями вести независимый образ жизни, все это - доступная среда. Недостаточно провести только отдельные виды работ (например, установку пандусов для инвалидов-колясочников), необходимо комплексное дооснащение объекта, обеспечивающее его доступность для всех категорий инвалидов – по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательных функций, и прочих маломобильных групп граждан.
В МОУ детском саду №325 организована индивидуальная работа с обучающимися:
- с воспитанниками «группы риска» - согласно плану работы социального педагога, планам работы воспитателей;
- с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами – согласно планам работы воспитателей,плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу).
На 01.01.2019г. МОУ детский сад № 325 не посещают дети, нуждающиеся в образовательных услугах по адаптированным программам(дети с ОВЗ и дети-инвалиды).
- С детьми, испытывающими трудности в процессе усвоения основной образовательной программы ДОУ осуществляется индивидуальная работа согласно планам работы воспитателей, плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу), плану работы педагога – психолога (см рабочую программу педагога – психолога) для детей составляется индивидуальный образовательный маршрут.
Адаптированная программа учителя логопеда.PDF
Приказ об утверждении ФГОС с детьми ОВЗ № 1598 oт 19.12.2014.pdf
Паспот доступности, 2016.PDF
Паспот доступности, Анкета ОСИ.PDF
_Конвенция о правах ребенка.pdf
конвенция о правах детей инвалидов.zip


МОУ детский сад № 325,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru