Цели и задачи МОУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОУ
В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей,
родителей строятся на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия в
атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для
взрослых.
В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о
дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают
вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей — как физического, так и
психического.
В Детском саду при участии педагогов, медицинских работников, педагога- психолога,
инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей и учителей-
логопедов обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития
детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями
Программы развития и воспитания в детском саду «Детство» ( под ред. В.И. Логиновой
и др.), педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности
ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.
Пребывание в Детском саду способствует тому, чтобы ребенок осознал свой
общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить
гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей
силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении
созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей
самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.
Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической
работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает
реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления,
моделирования, оценки реального результата.
Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных
программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического
процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое,
социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во
взаимосвязи.
Руководствуясь вышеуказанными положениями, целью развития МОУ являются:
* Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального
развития, индивидуальных возможностей и склонностей; коррекция нарушений развития.


 


dou330,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru