МОУ детский сад №199

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 199 Ворошиловского района Волгограда"


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской.pdf
Положение о совете МОУ.pdf
Положение о Порядке обращения граждан.pdf

Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2019 г.
Обратилось на личный прием граждан – 16 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 13 чел.
Даны разъяснения – 3 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I кварта 2019 г.
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 8 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за IV квартал 2018 г.
Обратилось на личный прием граждан – 11 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 9 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за III квартал 2018 г.
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 8 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2018 г.
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 13 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I квартал 2018 г.
Обратилось на личный прием граждан – 8 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 6 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за IV квартал 2017 г.
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 8 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за III квартал 2017 г.
Обратилось на личный прием граждан – 12 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 9 чел.
Даны разъяснения – 3 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2017 г.
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 13 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I квартал 2017 г.
Обратилось на личный прием граждан – 13 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12 чел.
Даны разъяснения – 1 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за IV квартал 2016 г.
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 8 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за III квартал 2016 г.
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 13 чел.
Даны разъяснения – 2 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за II квартал 2016 г.
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 9 чел.
Даны разъяснения – 1 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I квартал 2016 г.
Обратилось на личный прием граждан – 8 чел.
Поступило письменных обращений граждан – 0 чел.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 7 чел.
Даны разъяснения – 1 чел.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020